Перейти к публикации

blazan

Участники
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О blazan

  • Звание
    Молчун
  1. blazan

    blazan - kobold king - Blizzardfest 2D WIP

    Как не прискорбно, времени на нормальную отрисовку у меня не хватило. Но такой вариант я предвидел. Обидно, конечно, но конкурс наверняка не последний, будет время потрениться. Пока только уточнил самого персонажа. И черновые эффекты дал, чтоб уж совсем одиноко не смотрелось. А работу доделаю всё-таки как-нибудь, мне она нравится.
  2. blazan

    blazan - kobold king - Blizzardfest 2D WIP

    На выходных немного поднапрягся. Контурнул и даже сделал примерный подмалёвок по цвету. Основного персонажа всё ровно придётся разделять по цветам чтоб он в кашу не сливался, Но пока и так сойдёт. Эффектов тоже пока никаких нет.
  3. blazan

    blazan - kobold king - Blizzardfest 2D WIP

    Перебор будет. Да и фишка у них том что свеча на лбу одна. А тут на лбу несколько. То есть смысловая игра размывается.
  4. blazan

    blazan - kobold king - Blizzardfest 2D WIP

    Вернулся из отпуска, должно пойти бодрее. Продолжим. Тем временем очередные мысли по деталям. И элементам одежды. Была мысля налепить кристаллов на наплечник и рукавицу. Но на вововских брониках кристаллов и так вагон. Пробовал различные болты, и другие железки. Остановился на куске породы с самородками внутри. Оно вроде как и кристаллы, но идея оригинальная. Лопата, также... Теперь об антураже. Кобольды ведь поклоняются свече. Встаёт вопрос - почему? И как это можно обыграть... В вове принято все непоняттные заморочки объяснять либотитанами, либо древними богами либо совсем троллями. Я остановился на титанском арефакте. Этакой мистической "свече". Плюс ещё мелочь всякая. В следующий раз уже попробую собрать всё это во что-то целостное.[/url]
  5. blazan

    blazan - kobold king - Blizzardfest 2D WIP

    Присоединяюсь к конкурсу по мере свободного времени. Собственно для создания хорошего интересного концепта (именно концепта, а не иллюстрации) для начала нужно поработать головой, а не руками. Нужно определиться с тем что рисовать. Нарисовать тупо юнит но в броне понавороченней - как по мне это скучно. Во вселенных Близзард есть много хороших персонажей третьего плана, но нам нужны те, которые можно интересно развить до полноценного героя. Я прикинул много вариантов, но самых интересных было три: Падший-лунатик из D3. Интересно подумать каким он будет героем... что-то вроде супер-бомбы со какой-нибудь магической начинкой. Это интересная тема, но сложная. Слизень из WOW. Его так же можно было бы развить довольно интересно. Так как по своей сути слизень поглощает всякое и от этого можно плясать. Остатки врагов, их оружие... Но остановился я на кобольде из Варкрафта. Это довольно интересные существа, которым преступно мало уделено внимания. Что о них известно: Подземные жители, вечная проблема для всех, кто пытается поселиться в подземельях. По своему внешнему виду напоминают прямоходящих крыс с лисьими мордами, покрыты мехом, имеют хвосты (некоторые представители не имеют). Ходят всегда со свечой, закреплённой на голове. Доставляют большие неприятности людям при строительстве и эксплуатации рудниковых шахт, а также другим расам. Очень редко выходят на свет, но к свету приспособлены. Кроме вредительства и коварства, кобольды так же очень хитры, и могут заманивать жертв в тупики в своих подземельях. Значит вот такие подземные крысюки-шахтёры. Хорошо... Что же за героя-кобольда и какого мы можем придумать. Потому как если сразу начать рисовать что-нибудь, в надежде что получится что-то хорошее, в итоге может и получиться просто "что-нибудь". Свеча на голове это клёвая штука. А что если у нас их будет несколько? Можно сделать из них корону и это будет кобольдовый король! Пусть будет. А для большей эпичности путь он едет верхом... На кроте! Это ж подземный персонаж. Боевой крот это круто. Единственное смущает, что в ВоВ нет кротов, но это не значит что их не может быть. Теперь можно подумать и об основном обвесе - интересных деталях раскрывающих суть и характер персонажа. Кобольды по сути крысолюди. Так что знаки или что-то связанное с крысами вполне может быть. Основным оружием должна быть кирка. Но слишком уж наворачивать её не следует, так как хороших технологий характерных для тех же подземных гномов у кобольдов нет. Как вариант что-то изящное но сделанное неумело. Или рыцарское копьё-лопата. Как вариант. Да и весь наряд короля должен отображать помпезность, но неумелую или собранную как попало... Крот должен быть в землеройной броне. Это и тоннелепокладчик и боевой зверь и тягловое животное. Поэтому его можно как раз и обвешать интересным шахтёрским скарбом. Да. А ещё клетка с канорейкой. Шахтёры носили такие - как индикатор газа. Вообщем как-то так: Кроме того есть ещё некоторые мысли но по ним в следующй раз.
  6. Текущее состояние (не закончено):
  7. blazan

    Pre DW - Голосование

    Ну и не могу не поздравить соратников. Работ много. Хороших много.
  8. blazan

    Pre DW - Голосование

    А как работы других команд глянуть? Дайте линк, пожалуйста. А то там на английском я разобраться не могу
  9. blazan

    Pre-DomWar V - 3D Character Art

    Крокодил крутой. Моё почтение!
  10. blazan

    Pre-DomWar V - Concept Art

    Спасибо, vyne
  11. blazan

    Pre-DomWar V - Concept Art

    Вот. Добил. Вроде ничего не забыл? Что скажете?
  12. blazan

    DW V - Вопрос - ответ

    такой вопрос. На готовой работе нужно указать имя персонажей (в 2д катеогрии) То есть нужно именно имя (вася, например) или класс (вар генерал)?
  13. blazan

    Pre-DomWar V - Concept Art

    Ну вроде как разукрасил, и подправил чего-то где-то. Вроде ничего не забыл. Теперь осталось два рывка - детализация и подача. Эх уложиться бы.
  14. blazan

    Pre-DomWar V - Concept Art

    Улучив свободную минутку сделал подмалёвок. Пока сумбурно, не разбито по планам. Но я по крайней мере понимаю что где. Да и переделать много чего. Надо поторапливаться.
  15. blazan

    Pre-DomWar V - Concept Art

    Всем привет Ну так как там концепты под лоуполю, то мне это как раз - делать этакие рубленные лопатой фигурки. Я люблю всё плотенькое збитенькое. Начну в произвольном порядке: Шадоуку я вот только что доделал, поэтому смысла делать с нуля сделанного перса неохота вовсе. Едем дальше. Карраптед. Тут вариантов развития немного - толи намешать голов, счупальцов, потрахо, толи впихнуть в тело перса непонятной хрени. Я выбрал второе. Вот товарищ, на нём ростут шипастые железки и он оттуда зыркает демонючим глазом. Я его даже не даделывал когда придумал остальных. Хотя навернякака перс где-нибудь да выскочит. Техномаг. Класс простой и весёлый. Тут по содержанию ничего особенного, но с формой играться в кайф. Зато сразу ясно - можно было делать девушку. А девушки это хорошо. Пусть у неё там всё на различных силовых полях будет висеть. И армия дронов которые жжут лазерами по приказу хозяйки. Вар генерал. Тут всё интереснее всего. Всё уже давно придумано. Нужно только подобрать лучшие из штампов и замешать интересно. Нужна фишка. Я подумал, а пускай это будет вояка такой которого хлебом не корми, а дай повоевать. Который воевал с самого изобретения войны в разных веках и вселенных. Этакий вечный вояка. Ну знач и напихать в него всяких боевых штук. В общем, как-то так. Теперь нужно нарисовать их вкусно.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования