-
Публикации
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Assalto
-
Звание
Размышляющий
Личная и контактная информация
-
Откуда
Saint-Petersburg
-
Род занятий
gamedev
-
Идеальная развёртка – что это?
Assalto ответил в тему пользователя San oOo в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
вот скрин -
Идеальная развёртка – что это?
Assalto ответил в тему пользователя San oOo в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
у меня на семерке стоит она. незнаю можно тут линки или нет на дистриб кидать, вот Current version is 1.8.1 версия с официалки, проверь свою -
Идеальная развёртка – что это?
Assalto ответил в тему пользователя San oOo в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Зачем тебе дома то понадобились? Там в плагах по пропорциям какая то коррекция есть. Друхи альтернатив рипперу не встречал к сожалению, так что юзаю то что есть со всеми недочетами. -
Идеальная развёртка – что это?
Assalto ответил в тему пользователя San oOo в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
свой какой то или обж, не помню, вроде были у него плаги для макса, на офф сайте все расписано. -
Идеальная развёртка – что это?
Assalto ответил в тему пользователя San oOo в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
3d ripper dx -
Идеальная развёртка – что это?
Assalto ответил в тему пользователя San oOo в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Я не про вьюпорт, я про то как кисти мажут. Твой бэд не в том что антиальясинг кривой, один хер с игровых ракурсов не видно нифига, а в том сколько ты времени убил для того что бы линии сделать. Нарипай моделек из игр, посмотри. У тебя ещё и размеры кусков как то не особо соизмеряются, рука чуть ли не больше тулова. -
Идеальная развёртка – что это?
Assalto ответил в тему пользователя San oOo в 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
По мне так заморочней делать вариант В чем А. Про руки видимо сказали, в остальном твою развертку браканут, не всегда сам модели красишь. Вариант С вообще походу автомат какой то, если и юзать то для бейка. Я практически не кручу куски как у тебя. Касаемо кусков Аллодов, так почти везде разбивается текстура по зонам для всех однотипных юнитов, иногда до абсурда доходит. В бодипаинти вообще антиалайзинг странно работает, крутил настройки но так и не пришел к чему то хорошему, в пень его, шоповский прожекшен открыл для себя. -
И 3d подобных работ не мало, видно нигде не нашлось
-
да ладно, может ребенок рисовал |)
-
Ну вот, как то так, состоялся дебют на DW. :Yahoo!: Всем удачи на основном. :-o
-
ну да, только он как то странно битность режет альфы, т.е. градиента плавного нету.
-
а что у мармосета с альфой? ощущение что он 8 битный канал не использует.
-
я за второй вариант.
-
hron спасибо
-
Закончил вроде. Осталось в позу поставить и рендернуть.