-
Публикации
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Air-A-Cobra
-
Звание
Имеющий Что Сказать
Личная и контактная информация
-
Откуда
Краснодар
-
Род занятий
Геймдев
-
Собственно худграф, 3ий курс ) Надо сваять несколько иллюстраций. И хотя я трехмерщик, пришлось взяться за перо и оперативно что то ваять. На данный момент, наиболее близка к завершению картинка с вихрем, остальное пока первые наработки. На вихрь ушел день, это лицевая сторона обложки. Более графичный вариант вихря пойдет на разворотный титульный лист. Карта пойдет на форзацы, поэтому она довольно простая. Со страшилой это проба полосной иллюстрации. планирую сделать 2 полосных и 2 разворотных.
-
Ух ты! Еду дают??!!!! Где??!!! я люблю еду :Р
-
Я думаю, что тут имееться как раз полностью непрозрачные, то есть прозрачность использовать нельзя, а партиклы в виде летящих полигончиков разной формы.
-
Прошлый финалист уложился и в лимит поликов, у него 9989 и текстуры у него большие, так что все возможно ) http://www.gameartisans.org/contests/dw/4/view_entries/finals_1_2711.html
-
Это старые примеры, раньше вроде главное было, чтобы суммарная площадь текстур не превышала лимит.
-
Все правильно ) 2048х2048 - это четыре штуки 1024х1024 а 4096х4096 - это 16 штук 1024х1024 А по теме, как уже было сказано, делить на куски нельзя, только целенькие 2048.
-
В 12,5к можно красиво уложиться если персонаж "гладкий", то есть тело, одетое в "костюм". А если, к примеру, делать что-то механическое, с торчащими трубками, шлангами, механизмами и.т.п. то уже полигонажа будет нехватать на весь этот обвес. Но в целом, для конкурсе это даже не плохо, т.к. надо уметь уложиться в рамки движка, а они всегда скромнее, чем хотелось бы. Нужно чем-то жертвовать, искать компромисы, вкладывать максимум в текстуры и.т.п. Это и есть мастерство ) Просто из личного опыта знаю, что реально модели приходиться делать минимум раза в 2 проще, чем это написано в документации к движку, а каждая сотня полигонов выбивается с боем у программистов на планерках, которые вбахали 70% фпс на свои мега-фишки, нехотят их оптимизировать и утверждают, что надо арту быть чуть скромнее. В свою очередь арт кричит, что в новом мега проекте, в одном персонаже полигонаж, как во всем нашем уровне и это программистам надо лучше работать ) Так что навыки максимальной оптимизации крайне полезные для тех, кто видит свое будущее в геймдеве. Ну а во вторых, технически грамотная модель - это просто красиво )
-
Кто участвует, будет видно через неделю, я сам не буду пока кидаться создавать тему. Похожу, подумаю пару дней, фильмы посмотрю и.т.п. На данный момент, есть много идей неоформленных, из них уже вырастут несколько более серъезных, тогда и сяду за наброски. Ну а тему создам, когда уже буду точно знать, что я хочу. Тема нормальная, она полна пафоса и эпичности на первый взгляд, но все не так уж плохо, почитайте в кратце о мифологии разных народов, есть множестко нетривиальных богов, которые могут стать отличными прототипами. Не обязательно заморачиваться на грозных олимпийских богах, титанах и.т.д, и делать километрового мускулистого мордоворота, извергающего молнии и праведный гнев, на головы смертных существ. )
-
Argon Ramirez Без звука и надо смотреть, самое печальное - это голос )
-
Я ожидал, что ролик будет не шедевром, но не ожидал, что все на столько печально ))) Но тем не менее, поздравляю всех со стартом ))) Теперь можно спокойно до выходных думать и делать черновые наброски )
-
Надо к этому проще относиться ) F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5...
-
Ну уйдут они на другие форумы, как какой то форум, может кому-то что-то запретить ) F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5...
-
Вот вот, лучше бы сделали конкурс без персов, а на окружение игровое, не левел-дизайн, а именно концептуальный арт (т.к. на левел-дизайн уже есть у epic games, blizzard и.т.п.), было бы интересно. А так, если бы не разборки с уходом с доминанса, никто бы о их конкурсе и не узнал. F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5...
-
На доминансе предварительном придумали вселенную, классы персонажей, условия и.т.п. А тут просто взяли первое, что в голову пришло, собрали шапку из арта известных игр и все, вот вам конкурс - соперник доминанса. Пока что слабовато, он на уровне внутрифорумных челенджей недельных. F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5...
-
Эта тема про Dominance War ) F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5, F5...