-
Публикации
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Kitsune-ko
-
Звание
Молчун
Личная и контактная информация
-
Откуда
Петрозаводск, Карелия
-
Обо мне
Чтение
Рисование, постоянное повышение квалификации
Гонконговское кино
в прошлом
худ ред, макетолог, верстальщик детского журнала -
Род занятий
иллюстратор, верстальщик
-
The Pirates! Band of Misfits - журнал разработки
Kitsune-ko ответил в тему пользователя Viktor в Making of (Eng)
Каждый выбирает свой путь. Интересно, как развивается кукольная анимация. Большое спасибо за ссылки! -
Teref, а можно построения демона посмотреть? Т.е. череп, откуда шея выходит и куда дальше идёт, глазницы, где кожа, а где наросты. Чтобы проще было объёмы понять. А с ними заодно и рельефы построить. Пока так.
-
-
Во время телефонного разговора сложно тонировать ландшафты. снова отвлекаюсь.
-
Пока тонируется основная на данный момент работа, руки и мозг всё время отвлекаются на что-то другое. Это другое и планирую тут выкрадывать. Начну с голов, а продолжим телами. Минотавр, тип зубр.
-
Vasilisa, поэтажный план готовится. просто тут срочная работа приключилась, придётся отложить домик до понедельника. А как закомпоновать, не подскажете?
-
Работа продолжается. Пока в соответствии с советами перестроила фронтальную часть дома, вожусь с крышей, а точнее с черепицей. Ну и чтобы нагляднее представлять что у меня всё же получится, начертила 4 вида конструкции.
-
Получается очень здорово =) Особенно понравилось обыгрывание левого строения мельничным колесом. Иначе там или фундамент просился, или сваи, чтобы не свалилось с обрыва. А теперь супер и всё на месте. Буду следить за темой, удачи!
-
Mpakopuc, да, бывает такое, но редко, обычно после 6ти и более часов непрерывной работы в программе, или попытки загрузки изображения большего формата, чем она поддерживает. И может кому-то будет полезно, горячие клавиши для работы с инструментом Перо (Pen) Ctrl - можно передвигать узловые точки, при наведении на линию, создание узловых точек. Shift - редактирование угла поворота и формы линии относительно выбранной узловой точки. Alt - удаление точки, сегмента линии Ctrl+Shift - при наведении на линию, дублирование; при выборе последней точки линии (она жёлтая) и последующее соединение с последней точкой другой линии - их объединение. Ctrl+Alt - показывает текущий размер кисти Shift+Alt- передвигает выбранную линию; при выборе любой точки, превращение её в конечную, жёлтую, удобно для редактирования выбранного сегмента Ctrl+Shift+Alt - удаление линии И если при работе пером Ctrl+Alt - показывает текущий размер кисти, то в режиме Edit, это управление угловатостью и округлостью линии в данной точке, хотя лучше бы они этот параметр в горячие вынесли.
-
vadozzer, спасибо, потёки, трещины и растения добавлю при тонировке=) Anfedart, да, вторая пара рожек не вышла, получились "глаза", переделаю. vs =) сделаю! Vasilisa, спасибо! Поработаю над ракурсом! TurboSolovey, огромное спасибо за замечания =) Сажусь и переделываю в соответсвии с советами! Всем огромное спасибо, сажусь, перестраиваю и дорабатываю!
-
Lostrock, спасибо. Mopo, да, спасибо, совсем глаз замылился (с окошками я хорошо прокололась). Перепроверю ещё раз геометрию здания и всех деталей, потом перспективу и ракурс (видится мне какой-то подвох во фронтальной части). Буду красить, но сначала всё перепроверю, исправлю и полутон сделаю.
-
Здравствуйте! Я здесь новичок, долго не решалась выставить какую-либо работу из-за недостатка уровня. Но теперь думаю это возможно. Буду очень благодарна за любые комментарии, конструктивные предложения и критику. Планируется покраска, потому не хотелось бы, чтобы все имеющиеся ошибки перекочевали в покрашеный вариант, а в результате он оброс новыми.
-
Хоть я и новичок на этом форуме, но очень хочется поучаствовать. 2D.