Дорогой Артток!
Все мы мечтаем в детстве. Никакие современные технологии не могут создать то, что рождает фантазия ребенка. Каждый из нас в своем воображении рисовал сказочных персонажей, неуклюже пытаясь перенести их на бумагу. С новой прочитанной книгой, просмотренным мультфильмом и услышанной от бабушки сказкой наши мечты становились все ярче и красочнее.
Людям свойственно взрослеть. Некоторые сильно торопят этот процесс, сознательно убивая в себе все то светлое и позитивное, что дарит нам детство. Взрослые не умеют мечтать — таков вердикт выносит каждое новое поколение своим предшественникам. Поистине счастливы те, кто смог сохранить в себе это качество и остался в душе ребенком, все так же рисующим в своем воображении удивительных персонажей.
Мы заложили «мечту» в название компании Drimmi. Пусть его неправильное написание не обманывает вас — в детских мечтах много несуразицы и ошибок. Физические законы и правила грамматики не в силах справиться с воображением и детскими желаниями.
Мечтающая обезьянка, изображенная на логотипе, для нас является символом детской непосредственности и бесшабашности. И коль уж наука доказала наше родство с приматами — постараемся сохранить все лучшее, что заложено в этом зверьке.
Наша миссия — не просто создание высококачественных игровых продуктов. Мы хотим объединить всех мечтателей мира, услышать об их фантазиях и постараться воплотить их в жизнь. Каждая наша игра — это дань детству, с которым мы не спешим прощаться.
Мечтайте с нами!
Компания Drimmi — разработчик социальных игр (social games), работающий на российском и мировом рынках.
Drimmi была основана в сентябре 2009 года Никитой Шерманом, занимавшим до этого руководящие должности в таких крупных российских ИТ-компаниях как IT-Territory, Begun, Mamba, Odnoklassniki.ru. Наша команда состоит из профессиональных разработчиков игр, аналитиков, маркетологов и ведущих российских специалистов в области социальных сетей.
Мы стремимся создавать лучшие социальные игры в мире, рассчитанные на массовую аудиторию и отличающиеся высоким уровнем качества. На нашем счету уже пять социальных игр, вышедших в пяти социальных сетях: крупнейших российских сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, немецкой VZ и бельгийской NetLog.
Вот кого мы ищем:
2d-художник игр для социальных сетей и мобильных платформ
Обязанности:
* Работа в команде
* Участие в формировании стилистики проектов.
* Разработка игровых персонажей, пространств, объектов.
* Внимание к деталям, отрисовка арта в full hd , фонов к играм, разных элементов контента
* Работа с «outsource» сотрудниками. Требования:
* Талант и Скорость работы.
* Безконфликтный характер и чувство юмора.
* Ответственность и моральные качества.
* Потрясающее портфолио и энтузиазм.
* Photoshop и/или Painter. Если это все про вас, то вы должны:
1. Действовать в рамках заданной концепт-художником стилистики.
2. точно, понятно и аргументировано излагать мысли.
3. Работать в сжатые , при необходимости, сроки.
4. Иметь склонность к концепт арту.
5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер.
6. Уметь работать в команде.
Всему остальному мы вас научим и вы изнутри увидите как создаются крутые онлайн и социальные игры.
Концепт-художник игр для социальных сетей и мобильных платформ
Обязанности:
* Работа в команде
* Участие в формировании стилистики проектов.
* Разработка игровых персонажей, пространств, объектов.
* Внимание к деталям, отрисовка арта в full hd , фонов к играм, разных элементов контента
* Работа с «outsource» сотрудниками. Требования:
* Талант и Скорость работы.
* Безконфликтный характер и чувство юмора.
* Ответственность и моральные качества.
* Потрясающее портфолио и энтузиазм.
* Отсутствие пагубных привычек, или хорошее умение их скрыть )
* Photoshop и/или Painter. Если это все про вас, то вы должны:
1. Задавать стиль. Уметь делать быстрые скетчи
2. Точно, понятно и аргументировано излагать мысли.
3. Работать в сжатые , при необходимости, сроки.
4. Иметь склонность к концепт арту, любить кино и консольные игры и стремится поднять планку качества онлайн игр до уровня playstation3
5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер.
6. Уметь работать в команде.
3d аниматор игр для социальных сетей и мобильных платформ
Обязанности:
* Работа в команде
* Моделлинг, анимация по концепт арту и референсам.
* Внимание к деталям,
* Работа с «outsource» сотрудниками. Требования:
* Талант и Скорость работы.
* Безконфликтный характер и чувство юмора.
* Ответственность и моральные качества.
* Потрясающее портфолио и энтузиазм.
* 3dmax и/или maya. vray или mental ray Если это все про вас, то вы должны:
1. Действовать в рамках заданной концепт-художником стилистики.
2. точно, понятно и аргументировано излагать мысли.
3. Работать в сжатые, при необходимости, сроки.
4. Иметь склонность к персонажной анимации
5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер.
6. Уметь работать в команде.
Условия:
* Полный рабочий день интересной и бросающей вызов работы.
* Бурно развивающаяся индустрия мобильных и социальных игр (facebook, odnoklassniki, vkontakte, iPhone/iPad, Android, др. социальные сети Азии и Европы)
* Коллектив увлеченных профессионалов
* Позитивная атмосфера, в которой ваше мнение всегда будет услышано!
* Крутой офис со всеми удобствами. Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тульская, комфортное рабочее место с БОЛЬШИМ экраном и быстрым компьютером.
* Зарплата по итогам собеседования
Контактная информация
Ольга Макарова
Тел.: 8-926-683-50-14
om@drimmi.com