Перейти к публикации

Drimmi

Участники
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Drimmi

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. Если вы считаете себя гениальным аутсорсером и при этом не срываете сроки - пишите - возможно именно для вас мы сделаем исключение из правил.
  2. Друзья, внесу некоторую ясность В данный момент мы ищем не 1-2 специалистов, а активно набираем арт команду. Готовы встречаться и общаться с людьми не только идеально соответсвующими описанным выше требованиям, но и с людьми соответствующими им в меньшей степени "идеальности"))). В данном случае мы предлагаем работу в офисе на фултайм. Варианты с удаленкой, к сожалению, не актуальны... Хотя.... Если вы считаете себя гениальным аутсорсером и при этом не срываете сроки - пишите - возможно именно для вас мы сделаем исключение из правил! Работа в г. Москве. C удовольствием отвечу на ваши вопросы здесь, по e-mail, телефону и по skype: (weasel-olga).
  3. C этим у нас все в порядке Присылайте Ваше резюме и портфолио и мы с удовольствием обсудим с Вами уровень ежемесячной компенсации
  4. Дорогой Артток! Все мы мечтаем в детстве. Никакие современные технологии не могут создать то, что рождает фантазия ребенка. Каждый из нас в своем воображении рисовал сказочных персонажей, неуклюже пытаясь перенести их на бумагу. С новой прочитанной книгой, просмотренным мультфильмом и услышанной от бабушки сказкой наши мечты становились все ярче и красочнее. Людям свойственно взрослеть. Некоторые сильно торопят этот процесс, сознательно убивая в себе все то светлое и позитивное, что дарит нам детство. Взрослые не умеют мечтать — таков вердикт выносит каждое новое поколение своим предшественникам. Поистине счастливы те, кто смог сохранить в себе это качество и остался в душе ребенком, все так же рисующим в своем воображении удивительных персонажей. Мы заложили «мечту» в название компании Drimmi. Пусть его неправильное написание не обманывает вас — в детских мечтах много несуразицы и ошибок. Физические законы и правила грамматики не в силах справиться с воображением и детскими желаниями. Мечтающая обезьянка, изображенная на логотипе, для нас является символом детской непосредственности и бесшабашности. И коль уж наука доказала наше родство с приматами — постараемся сохранить все лучшее, что заложено в этом зверьке. Наша миссия — не просто создание высококачественных игровых продуктов. Мы хотим объединить всех мечтателей мира, услышать об их фантазиях и постараться воплотить их в жизнь. Каждая наша игра — это дань детству, с которым мы не спешим прощаться. Мечтайте с нами! Компания Drimmi — разработчик социальных игр (social games), работающий на российском и мировом рынках. Drimmi была основана в сентябре 2009 года Никитой Шерманом, занимавшим до этого руководящие должности в таких крупных российских ИТ-компаниях как IT-Territory, Begun, Mamba, Odnoklassniki.ru. Наша команда состоит из профессиональных разработчиков игр, аналитиков, маркетологов и ведущих российских специалистов в области социальных сетей. Мы стремимся создавать лучшие социальные игры в мире, рассчитанные на массовую аудиторию и отличающиеся высоким уровнем качества. На нашем счету уже пять социальных игр, вышедших в пяти социальных сетях: крупнейших российских сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, немецкой VZ и бельгийской NetLog. Вот кого мы ищем: 2d-художник игр для социальных сетей и мобильных платформ Обязанности: * Работа в команде * Участие в формировании стилистики проектов. * Разработка игровых персонажей, пространств, объектов. * Внимание к деталям, отрисовка арта в full hd , фонов к играм, разных элементов контента * Работа с «outsource» сотрудниками. Требования: * Талант и Скорость работы. * Безконфликтный характер и чувство юмора. * Ответственность и моральные качества. * Потрясающее портфолио и энтузиазм. * Photoshop и/или Painter. Если это все про вас, то вы должны: 1. Действовать в рамках заданной концепт-художником стилистики. 2. точно, понятно и аргументировано излагать мысли. 3. Работать в сжатые , при необходимости, сроки. 4. Иметь склонность к концепт арту. 5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер. 6. Уметь работать в команде. Всему остальному мы вас научим и вы изнутри увидите как создаются крутые онлайн и социальные игры. Концепт-художник игр для социальных сетей и мобильных платформ Обязанности: * Работа в команде * Участие в формировании стилистики проектов. * Разработка игровых персонажей, пространств, объектов. * Внимание к деталям, отрисовка арта в full hd , фонов к играм, разных элементов контента * Работа с «outsource» сотрудниками. Требования: * Талант и Скорость работы. * Безконфликтный характер и чувство юмора. * Ответственность и моральные качества. * Потрясающее портфолио и энтузиазм. * Отсутствие пагубных привычек, или хорошее умение их скрыть ) * Photoshop и/или Painter. Если это все про вас, то вы должны: 1. Задавать стиль. Уметь делать быстрые скетчи 2. Точно, понятно и аргументировано излагать мысли. 3. Работать в сжатые , при необходимости, сроки. 4. Иметь склонность к концепт арту, любить кино и консольные игры и стремится поднять планку качества онлайн игр до уровня playstation3 5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер. 6. Уметь работать в команде. 3d аниматор игр для социальных сетей и мобильных платформ Обязанности: * Работа в команде * Моделлинг, анимация по концепт арту и референсам. * Внимание к деталям, * Работа с «outsource» сотрудниками. Требования: * Талант и Скорость работы. * Безконфликтный характер и чувство юмора. * Ответственность и моральные качества. * Потрясающее портфолио и энтузиазм. * 3dmax и/или maya. vray или mental ray Если это все про вас, то вы должны: 1. Действовать в рамках заданной концепт-художником стилистики. 2. точно, понятно и аргументировано излагать мысли. 3. Работать в сжатые, при необходимости, сроки. 4. Иметь склонность к персонажной анимации 5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер. 6. Уметь работать в команде. Условия: * Полный рабочий день интересной и бросающей вызов работы. * Бурно развивающаяся индустрия мобильных и социальных игр (facebook, odnoklassniki, vkontakte, iPhone/iPad, Android, др. социальные сети Азии и Европы) * Коллектив увлеченных профессионалов * Позитивная атмосфера, в которой ваше мнение всегда будет услышано! * Крутой офис со всеми удобствами. Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тульская, комфортное рабочее место с БОЛЬШИМ экраном и быстрым компьютером. * Зарплата по итогам собеседования Контактная информация Ольга Макарова Тел.: 8-926-683-50-14 om@drimmi.com
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования