Перейти к публикации

Megadot

Участники
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О Megadot

  • Звание
    Размышляющий

Личная и контактная информация

  • Откуда
    Москва
  • Обо мне
    Более полное портфолио моих работ можно посмотреть здесь:

    free-lancers.net
    http://www.free-lancers.net/users/megadot/

    cghub.com
    http://megadot.cghub.com/

    deviantart.com
    http://alexey-starodumov.deviantart.com/gallery/

    freelance.ru
    http://freelance.ru/users/megadot/?edit=on

    cardesign.ru
    http://www.cardesign.ru/portfolio/pro/16440/

    render.ru
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=79522

    Образование:
    Московская Государственная Художественно-Промышленная Академ
  • Род занятий
    Дизайн
  1. Megadot

    Yellow Car

    Концепт автомобиля. Материалы: цветная бумага, маркеры, цветные карандаши, Photoshop.

    © Megadot

  2. Megadot

    Wolfenshtein

    Фан-арт делался после просмотров превью скринов в журнале к игре Return to Castle Wolfenshtein. Игра на тот момент ещё не была выпущена. Поэтому фан-арт делался по моему видению, так как я представлял себе сеттинг, ещё не вышедшей игры. Была идея создать что-то типа гаража c авто в замке Wolfenshtein. Фан-арт не по игре Wolfenshtein а по игре Return to Castle Wolfenshtein.
  3. Megadot

    Wolfenshtein

    Считаю, что для двигателя места достаточно, часть его находится под полом, верхняя часть между сиденьями. Над реальными моделями грузовиков работать абсолютно не интересно. Было интересно создавать не пивязываясь к реальности.
  4. Megadot

    Wolfenshtein

    Фан арт к игре "Return to castle Wolfenshtein". Софт: 3dmax, Photoshop. Пытался представить, как бы мог выглядеть концепт грузовика периода второй мировой.

    © Megadot

  5. Megadot

    The Robot Cleaner

    Спасибо за комментс. Да нет, не съел))), работа старая, я уже отошёл от такой брутальной тематики.
  6. Megadot

    The Robot Cleaner

    Война между людьми и разумными машинами-захватчикам из другой галактики идёт уже много лет. Для десантных операций люди используют генетических двойников. Отряд двойников-десантников тайно проникает на космический корабль враждебных Mашин. Космические корабли роботов состоят из твёрдой биологической субстанции. Сцена показывает ситуацию после боевой стычки между десантниками и машинами. Робот уборщик наводит чистоту. Софт: 3dmax, brazil r/s, Photoshop.

    © Megadot

  7. Megadot

    Yellow Monster

    Спасибо всем за комментарии, постараюсь учесть ошибки, чтоб не допускатьих в будущем :) то>KLM457> думаю проехать сможет, задумывал там сильно спрессованый песок, не рыхлый, шлейф от заднего колеса пустил больше для визуального эффекта:). то>MIND> "Но вот опять колёса не смогут поворачивать...">не понял почему, маловат просвет в арках крыльев? Когда буду перегонять в чертежы увеличу просвет меж колесом и крылом.:) На данном этапе, считаю это не суть важным, это же концепт:) Ещё раз спасибо за комменты.
  8. Megadot

    Yellow Monster

    Концепт арт футуристического автомобиля. Решил нарисовать нестандартный футуристический автомобиль с элементами инопланетного формообразования. Использовал Photoshop. Работа 2012г.

    © Megadot

  9. Megadot

    Метро-3

    to>Fish-KA> спасибо, рад что работа приглянулась.
  10. Megadot

    Метро-3

    Большое спасибо всем за комментарии, приятно, что понравилось:) to>Duke>"найдя плазменно-турбовентиляторный двигатель, метро - первое что было бы сделано в совке, конечно же )">без метро в совке ну никак нельзя, народу то много, надо его как-то перемещать:)
  11. Megadot

    Метро-3

    Альтернативные 40-50 года в СССР. Война с Германией выиграна. А найденные трофейные, экспериментальные образцы плазменно-турбовентиляторных двигателей вермахта, позволили советским конструкторам, после существенной переработки, создать монорельсовый вагон на турбинной тяге. Создана экспериментальная монорельсовая ветка под названием \"Метро-3\". Ветка идёт из центра Москвы, от Дворца Советов за город. Моделинг: 3dMax, рендеринг: V-ray, постобработка: Photoshop. Работа 2012 г.

    © Megadot

  12. Megadot

    Zond

    то>igotm>"это я понимам, но размеры молекул - не уменьшаться в будущем)))...">размеры молекул не изменятся, это точно ))), спасибо за комментс.
  13. Megadot

    Zond

    то>igotm>для современной реальности, это возможно и не нано-дизайн, так как технология не достигла таких возможностей. Но работа выполнена в стиле научной фантастики, речь идёт о далёком будущем, там будет возможно воплотить это. Для будущего, (в сеттинге этой работы).
  14. Megadot

    Zond

    то>Sto>спасибо за комментарий. Тут наверное всё-таки влияние Матрицы, Кризис тогда ещё не вышел, работу изначально делал в 2003г. Видимо дизайнеры Кризиса были тоже впечатлены Матрицей (на подсознательном уровне) :)
  15. Megadot

    Zond

    то>zemtsov>спасибо за комментарий! Работа называлась раньше "Spermotozond", в 2003 г., но потом я ей сделал небольшой "фэйслифтинг", и переименовал, так как старое название стало казаться неполиткорректным:).
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования