-
Публикации
72 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 НейтральноО Slamdunk
-
Звание
Имеющий Что Сказать
Личная и контактная информация
-
Откуда
Россия - Ценр. регион
-
Обо мне
Занятие 3D - 5 лет. Спорт. Движение - Жизнь.
Если есть вопросы о преподавании и курсах задавайте сюда личку. -
Род занятий
Freelance
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Призрачная деревня
Slamdunk прокомментировал изображение в галерее пользователя arsDraw в Game Low Poly
-
Призрачная деревня
Slamdunk прокомментировал изображение в галерее пользователя arsDraw в Game Low Poly
-
В этом урочище мною показан метод ускорения создания персонажа и окружения и в общем всей сцены за счет insert meshes в Zbrush. Кто хочет реально узнать скульпт и прочие особенности моделинга и текстуринга персонажей и окружения - звоните, пишите, отправляйте смс ))))).
-
На этот раз рассказываю, как за счет полученных в результате скульпта текстурных карт сделать быстрый текстуринг модели.
-
В этом уроке показываю как с помощью инструментов зибраша сделать низкополигональные короткие волосы. На модели Шварца :ROFL:
-
В этом уроке поговорим о том как создать реалистичный шейдер кожи для Zbrush.
-
В этом уроке рассказываю как сделать реалистичный шейдер для глаз.
-
В этом уроке рассказываю как сделать длинные волосы за счет fiber mesh.
-
Этот урок показывает быстрый метод создания радиальной топологии в Zbrush.
-
Отличная работа - желаю ей попасть в 10 ку ))))
-
И ФАЙНАЛ ШОТ !
-
Конкурс мне понравился!!!! Всем спасибо.
-
Апдейт сделанного, решил делать Датча без рубашки.
-
Разгребся чуть с завалом работы, и конечно же немог пропустить такой конкурс!!! Был выбор между Росомахой и Датчем, но Шварц взял верх (Шварц всегда всех побеждает :ROFL: ). Начал 2 дня назад - вот только сейчас размещаю пост.
-
погляди персов на пиксолоджике The last of Us там то что тебе нужно