Перейти к публикации

anewman

Участники
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О anewman

  • Звание
    Молчун

Личная и контактная информация

  • Откуда
    UK
  • Род занятий
    Graduated
  1. anewman

    WIP - anewman

    Планета улей Основные характеристики: множество различных ульев-колоний различных насекомых (мутантов), минимальная растительность, разъеденная токсином (зеленый, фиолетовый, черный) почва, выделяемым ульями. Насекомые жрут все, спасения от них практически нет, причом часто жрут своих сородичей - по массе больше чем чужаков. Единственный способ остаться незамеченным является использование специального раствора, который приготавливается из слизи, выделяемой ульем. Однако насекомые быстро приспасабливаются и уже известно, что несколько колоний вывели специальных "осязаторов", которые могут учуять еду даже через слизь. Продукт изготавлиемый некоторыми видами насекомых, имеет огромную ценность. (концепт спайса) Вывоз любого кол-ва этой субстанции крайне опасная миссия. Ежегодно отправляются десятки экспедиции на планету Улей. 5 цикл является самым благоприятным для высадки, ибо в этот период update: все особи находятся в стазисе. Немного банально, но с каждым разом все четче и четче становится картина. Дальше буду развивать в таком же ключе. Единственный вопрос: В задании на самом деле ничего не сказано про насекомых. Сказано, животные, персонажи итд. Создание небольшого/большого роя на фоне (из частиц, никаких особых деталей) будет проблемой? - Update: Нельзя ничего создавать живого и обозначать ничего живого
  2. anewman

    WIP - anewman

    Нахожусь в раздумьях насчет темы. Изначально не хотел показывать никакой живности (разве, что высыпающийся град личинок из одного из гнезд). Согласен. Сложно будет с такой темой без живности. Утром об этом задумывался. Спасибо за комментарий.
  3. anewman

    WIP - anewman

    Референсы/набросок
  4. anewman

    WIP - anewman

    Застолблю себе местечко. Идей пока особо нет. Рабочая тема: Гнезда насекомых Акцент: Гнезда шершней и пауков.
  5. anewman

    Instrument from inside

    Надоели лаги, зависания, постоянные перезагрузки. Хочется хороший компьютер. Данный пост имеет какое-никакое отношение к теме, ибо станет, лично мне, приятней работать. Пока собрал: ASRock X79 Extreme9, Intel X79, S 2011, DDR3, SATA III - 6Gb/s, SATA RAID, PCIe 3.0 (x16), ATX - 270.95£ 750W Corsair Enthusiast Series 750TXV2, 85% Eff', 80 PLUS Bronze, SLI/CrossFire, EPS12V, Quiet Fan, ATX v2.31, PSU - 92.10£ 32GB (4x8GB) Corsair DDR3 Vengeance Jet Black, PC3-14900 (1866), Non-ECC, CAS 10-11-10-30, XMP, 1.5V, X79, Z68 & P67 - 236.78£ Intel Core i7 3930K Enthusiast Unlocked, S 2011, Sandybridge-E, Six Core, 3.2GHz, 12MB Smart Cache, 130W, Retail - 459.80£ 2TB Seagate ST2000DM001 Barracuda 7200.14 SATA 3 6GB/s 7200rpm 64MB Cache 8ms OEM NCQ - 69.84£ FREE Acronis Software 256GB Toshiba HD5D, 2.5" SSD, SATA III Slim 7mm 6Gb/s, 19nm MLC-Flash, Read 552MB/s, Write 512MB/s, 90,000 IOPS Max FREE Acronis Software - 163.50£ 3GB EVGA GTX 780 Superclocked ACX, 28nm, PCIe 3.0, 6008MHz GDDR5, GPU 967MHz, Boost 1020MHz, Cores 2304, DP/DVI/HDMI - 587.74£ Total £ 1,891.69 Осталось: Monitor 27 2560x1440 Case Keyboard/Mouse Additional coolers Итоговая цена - до 2700£ Не хочу спешить с покупкой, поэтому ещё раз хочу подстраховаться, спросив у людей мудрых и умных совета. Вдруг, я что-то упустил или есть лучше вариант по более приемлемой цене. Возможно, где-то можно будет с экономить. Поэтому всем Гуру желающим помочь - заранее большое спасибо. По поводу MAC. Соблазн был, каюсь. Но!. В 3D/VFX индустрии как правило Мак отстает. Например, Mari только в этом году перешла или будет переходить на MAC. А сколько таких ещё будет ? К тому же видеокарты всегда слабее, хотя оптимизация на MAC всегда была лучше. Я могу быть неправым в своих рассуждениях, поэтому, если есть специалисты по MAC, с радостью вас выслушаю. В общем, посоветуйте-надоумите, пожалуйста!
  6. anewman

    Instrument from inside

    Все что наковырял. Пока что времени никак не найти. 1280x720, mid. render settings - 3h9m42s
  7. anewman

    Instrument from inside

    Faina 1. Источник света далеко, а BG черный. В пост-обработке сделаю более светлый BG. 2. Согласен. Попробую их сделать менее явными или же другой текстурой заменю. Мне ещё предложили попробовать светлое дерево.
  8. anewman

    Instrument from inside

    Faina Большое спасибо за комментарий. Это очень интересное предложение, не могу не согласиться. По себе знаю, что часто туда залетают медиаторы (pick) . Это точно не "изюминка". Уже работаю над кач-ом рендера и над этой замечательной идеей.
  9. anewman

    Instrument from inside

    Я немножко пропал, но я снова здесь. Переделал текстуры, но ещё не до конца, нужно добавить грязи в местах где древесина сопрекасается с другой древесиной. Цветами и как он друг с другом работает, я более менее доволен. Свет, скорее всего, больше дергать не буду. Вычитал в журнале; один человечек спотлайтами в Maya создал объемный свет и отрендерил отдельным пассом. Буду точно также делать. Изменил немного композицию - руководствовался правилом третей (rule of thirds). Интереснее стало, подскажите пожалуйста? Самому, как бы выразиться точнее, нравится. Простите за кач-во рендера. Ибо выше по кач-ву, тест рендер - невозможно сделать. Всем добра!
  10. anewman

    Instrument from inside

    В общем, свет мне более менее нравится. Возможно, добавлю дополнительный, чтобы от второго отверстия свет отражался на стену. В общем, считаю, что уже хоть что-то. С текстурами борюсь, пока более менее устраивает нижняя часть, но ещё работать и работать. Вот, пока так.
  11. anewman

    Instrument from inside

    Alexe!4 Гамма 2.2 - да. Спасибо за комментарий .Спасибо за ссылки. Ушел читать.
  12. anewman

    Instrument from inside

    Пока что совсем никак не нравится. Делаю дальше.
  13. anewman

    Instrument from inside

    firetwister PsyUp Да, не судьба мне с объемным светом в 3D с моими то ресурсами. Спасибо за дельный совет. Буду делать в Pshop/Nuke - (в нюк, потому что пришла мысль в голову, сделать небольшое движение камеры) И так, что я тут наделал за отпущенное свободное время? В общем, сейчас доделаю UV на керфинге. И все. Завтра (16/06/2013) буду разбираться с IES, GI и текстурированием.
  14. anewman

    Instrument from inside

    С объемным светом как-то так. Пока что все как-то тяжело и непонятно. Рендер занимает вечность.
  15. anewman

    Instrument from inside

    Апдейт переносится на завтра - только вернулся домой. В общем завтра план такой - переделать немного внутренности, ибо некоторые детали я сделал все таки неверно. И поиграться со светом и GI. Если все устроит, то завтра и UV сделаю.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования