Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Из игр этой компании играл только в Диабло 3 =) С выбором перса особо не буду заморачиваться, там есть такие замечательные ребятки зомбачки, поцарапаю главаря навороченного мертвяка.

 

Реф и пара набросков..

2.thumb.jpg.239b76d7cbe0ce0aa5e301e5b3212d5b.jpg

1.thumb.jpg.1dbbfc79b39fb1686428eda83e7d8828.jpg

.thumb.jpg.ee89c2a56dcdb96af6f7799f0a53541e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший зомбяка, неплохой способ коллекционировать мечи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Denchik111, последний страшен, внушителен и опасен, крутяк :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам зомби классно выглядит и эпичен по размерам, пасть шикарна. Единственное, что смотрится он непривычно резвым. Если такая махина смерти будет ещё носиться по полям брани, хана всем - и нубакам и хардкорщикам=). На чёрнобелом скетче ноги более естественно для данного существа распологались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guro , спасибо)

 

elxaoc , спасибо, да, самого смущает, всё руки не доходят порисовать) Спасибо за совет, буду что-то с этим делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто, и атмосфера и цвета на уровне, но все же на скетче лицо гиганта было более враждебным

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично! Да - такая стойка больше подходит. Склизкая зомби плоть хорошо проработана. Огненное марево на заднем фоне, хорошо дополняет. Действие арбалетчика пока не совсем понятно - что он собирается делать, я бы драпанул)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скалы с веточками хорошо нарисовал, я даже для себя что то подчерпнул =)

но динамика позы, силуэт и экшон потерялись с ч/б скетча, стоит великана зомби переработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

olegconcept, насчет динамики согласен, но время не позволяет если честно кардинально что-то менять, так что, оставлю его как есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда добавил защитную сферу и злостное лицо, все стало куда круче, единственное я бы еще дальную ногу по тону сделал бы чуть менее контрастнее, для глубины атмосферы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования