-
Content Count
521 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout elxaoc
-
Rank
Толкователь Значений
Personal and contact information
-
LOCATION
Архангельск
-
OCCUPATION
йог-фрилансер
-
elxaoc started following Stygian | 2D | BlizzardFest 2014 | Zakarum Zealot (Akarat), BlizzardFest 2014 | 2D | Vrykul | Armageddon, Blizzardfest — Orc Grunt. Chosac. and and 7 others
-
! Всё, отстрелялся, зазомбил финалку ! Кому интересно - смотрите на оф.сайте) Всем своевременного завершения и полного сундука эскпы! Спасибо за прявленный интерес и комменты. Nikt - да у меня задумка была сделать пару разъяснительных концептов. Это планировалась кусачая зомби голова на цепи - как оружие по созданию новых зомби. Но ни времени, ни мотивации на конкурс не осталось, поэтому усё. Удачи, дружище и спасибо за поддержку на протяжении этого и других челенджей!
-
ап-еритив перед основным.
-
Класс! Распознование ног парнокопытного пока похоже на лабиринтоблуждание - но от этого ещё интересней)
-
уронил в чан с пивом, постирал с мылом - пивные пятна выветрились, а вот картинка подзатёрлась. Теперь до финала буду возвращать лоск и антитуманку)
-
меня ещё одолевает вопрос, какому великану принадлежал клинок, вспоровший ему грудину). И металлоконструкция на левой конечности малость не в перспективе. А так классно!
-
как по мне - так стало лучше, заиграла картинка. Хорош мучать, славно поработал)
-
Отлично! Да - такая стойка больше подходит. Склизкая зомби плоть хорошо проработана. Огненное марево на заднем фоне, хорошо дополняет. Действие арбалетчика пока не совсем понятно - что он собирается делать, я бы драпанул)
-
BlizzardFest 2014 | 2D | Vrykul | Armageddon
elxaoc replied to A.Illustrator's topic in Blizzardfest 2D WIP
Хорош и могуч! Нравится Рыцарь в данной позе кажется лишним. Понятно, что он обомлел от такой тёплой встречи), но дистанция между ними какая-то неудобная - несюжетная, словно дядько из воздуха внезапно материализовался, а рыцарь по малой отошёл и вот на тебе. -
Nikt бороться и икать - это наше всё) Не боись, будет зомбайсворд в финале. Тётка под формат конкурса меньше вписывается, но доделать самотреба. Denchik111 - спасибище Небольшая продвижка зомбитётки. Надо бы порешительнее засесть и закончить..
-
верхний больше в духе дьяблы. Может пирамидам тогда придать очертания гробниц таль-раша, если от них не собираешься отказываться)
-
Blizzardfest Challenge - правила, обсуждение
elxaoc replied to RIDDICK's topic in Blizzardfest Challenge
а, понятна проблема) Тогда план следующий: 1. логинишься (осуществляешь вход) на http://www.gameartisans.org/ 2. идешь на http://www.gameartisans.org/challenges/fests/2/join.php 3 под эмблемой арттолка тыкаешь join 2d( или 3d или animation)- и оказываешься на своём стартовом геймартизановском entry, где уже можешь редактировать картинку. -
Blizzardfest Challenge - правила, обсуждение
elxaoc replied to RIDDICK's topic in Blizzardfest Challenge
chosac - ближе к дедлайну откроют заливку для финалок. Обычно дней за 5. poboroznyuk - вручную надо иконку перезаливать, если желаешь её освежить. -
на канатоходца сейчас похожа, особенно наконечники лука выглядят как цирковая атрибутика, сюжета не хватает. Из ранних мне больше понравился этот http://arttalk.ru/forum/files/elves1_867.jpg В нём какая-то обречённость сквозила, усталость битв, намёк на внутреннюю драму, характер. А сейчас стандартно - крутая ушастая тётка без особых эмоций с подиумной походкой прёт через зловещий лес, раскидывая всех. Тоже неплохо), но не раскрывает персонажа, имхо.
-
смотрится уже лучше и меньше дробится. Хотя ощущение, что всё имеет каменную природу остаётся, так как техника рисунка схожа как на фоне так и на персонажах. Металл, плоть, деревья - каменно-алмазные. Возможно, моё мнение ошибочное и так и должно быть), в качестве примера привожу грубый овер, как бы я обозначил зергов, иной техникой проработки органики. Приношу извинения, если черезчур вмешиваюсь в творческий процесс=)
-
судя по породе собак и темпу бега, это не следопыт, а травитель) Хорошо получается, экспрессивно