Jump to content

elxaoc

Members
  • Content Count

    521
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About elxaoc

  • Rank
    Толкователь Значений

Personal and contact information

  • LOCATION
    Архангельск
  • OCCUPATION
    йог-фрилансер
  1. ! Всё, отстрелялся, зазомбил финалку ! Кому интересно - смотрите на оф.сайте) Всем своевременного завершения и полного сундука эскпы! Спасибо за прявленный интерес и комменты. Nikt - да у меня задумка была сделать пару разъяснительных концептов. Это планировалась кусачая зомби голова на цепи - как оружие по созданию новых зомби. Но ни времени, ни мотивации на конкурс не осталось, поэтому усё. Удачи, дружище и спасибо за поддержку на протяжении этого и других челенджей!
  2. ап-еритив перед основным.
  3. Класс! Распознование ног парнокопытного пока похоже на лабиринтоблуждание - но от этого ещё интересней)
  4. уронил в чан с пивом, постирал с мылом - пивные пятна выветрились, а вот картинка подзатёрлась. Теперь до финала буду возвращать лоск и антитуманку)
  5. меня ещё одолевает вопрос, какому великану принадлежал клинок, вспоровший ему грудину). И металлоконструкция на левой конечности малость не в перспективе. А так классно!
  6. как по мне - так стало лучше, заиграла картинка. Хорош мучать, славно поработал)
  7. Отлично! Да - такая стойка больше подходит. Склизкая зомби плоть хорошо проработана. Огненное марево на заднем фоне, хорошо дополняет. Действие арбалетчика пока не совсем понятно - что он собирается делать, я бы драпанул)
  8. Хорош и могуч! Нравится Рыцарь в данной позе кажется лишним. Понятно, что он обомлел от такой тёплой встречи), но дистанция между ними какая-то неудобная - несюжетная, словно дядько из воздуха внезапно материализовался, а рыцарь по малой отошёл и вот на тебе.
  9. Nikt бороться и икать - это наше всё) Не боись, будет зомбайсворд в финале. Тётка под формат конкурса меньше вписывается, но доделать самотреба. Denchik111 - спасибище Небольшая продвижка зомбитётки. Надо бы порешительнее засесть и закончить..
  10. верхний больше в духе дьяблы. Может пирамидам тогда придать очертания гробниц таль-раша, если от них не собираешься отказываться)
  11. а, понятна проблема) Тогда план следующий: 1. логинишься (осуществляешь вход) на http://www.gameartisans.org/ 2. идешь на http://www.gameartisans.org/challenges/fests/2/join.php 3 под эмблемой арттолка тыкаешь join 2d( или 3d или animation)- и оказываешься на своём стартовом геймартизановском entry, где уже можешь редактировать картинку.
  12. chosac - ближе к дедлайну откроют заливку для финалок. Обычно дней за 5. poboroznyuk - вручную надо иконку перезаливать, если желаешь её освежить.
  13. на канатоходца сейчас похожа, особенно наконечники лука выглядят как цирковая атрибутика, сюжета не хватает. Из ранних мне больше понравился этот http://arttalk.ru/forum/files/elves1_867.jpg В нём какая-то обречённость сквозила, усталость битв, намёк на внутреннюю драму, характер. А сейчас стандартно - крутая ушастая тётка без особых эмоций с подиумной походкой прёт через зловещий лес, раскидывая всех. Тоже неплохо), но не раскрывает персонажа, имхо.
  14. смотрится уже лучше и меньше дробится. Хотя ощущение, что всё имеет каменную природу остаётся, так как техника рисунка схожа как на фоне так и на персонажах. Металл, плоть, деревья - каменно-алмазные. Возможно, моё мнение ошибочное и так и должно быть), в качестве примера привожу грубый овер, как бы я обозначил зергов, иной техникой проработки органики. Приношу извинения, если черезчур вмешиваюсь в творческий процесс=)
  15. судя по породе собак и темпу бега, это не следопыт, а травитель) Хорошо получается, экспрессивно
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use