Перейти к публикации
Melentiev A

Dominance War IV / Melentiev A

Рекомендованные сообщения

Понра) Рога с волосатой накруткой оч. здорово выглядят ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вон там остался один позвонок' date=' за него рукой хватаешь и рогами бъешь, можно еще за волосы схватить и всей головой , как , кистенем [/quote']

 

Тут главное - паричок саморезами прикрутить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
косы такиеже как и на персе, может что то другое замутить, цепи например или просто ремни кожанные, ну эт я так, для размышления))

так то конечно все оч даже гут

 

Гм, места боюсь на текстуре не хватит(((( Я бы замутил))))

 

 

RIDDICK

Спасиб, дружище))))

 

Thill

:smile: :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
цепи например или просто ремни кожанные, ну эт я так, для размышления))

Действительно, разнообразнее смотрелось.

Ну раз места на текстуре нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно даже, как в конечном итоге лоуполи выглядеть будет.

Я так понимаю, без normal map не обойдется :twisted: ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доделал лоу поли. 8 940 фасок. Еще осталось на черепугу)))

5a982181a6bc2_Lowpoly02.thumb.jpg.9525bd28e27b287868eedcb529581aef.jpg

5a982181bebd9_Lowpoly01.thumb.jpg.2700f60ca6cad7b83aea9ca90cebc5dd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крута))) я вот понятия не имею как это делается...

 

Слушай, я в сетке меньше всего понимаю, но помоему с коленными чашками там что-то не в порядке....

звезда причем на месте сгиба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если анимировать данную модель то дефект будет в коленях ..искажения и т.д. особенно нарушение нормали. Анврап думаю это может при своем движений показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK Не дружище, нормал с коленкой. Это металлический наколенник, он гнуться не будет.))) Причем все в ручную в максе сделал))))

 

BM Неа искажения не будет на коленке.))) Я уже как-то анимировал модель перса , у него были наколенники и нашел способ сделать так, чтобы метелл на коленке вообще не искажался, но всегда ложился по форме коленной чашечки.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер! Обалденно выходит! ;-)

Неа искажения не будет на коленке.))) Я уже как-то анимировал модель перса ' date=' у него были наколенники и нашел способ сделать так, чтобы метелл на коленке вообще не искажался, но всегда ложился по форме коленной чашечки.))))[/quote']

Создал дополнительную кость для наколенника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создал дополнительную кость для наколенника?

Да, наверное это выход.

 

Melentiev A

А еще я помню старенькие игры конца 90х - начала 2000х. Там доспехи являлись частью сетки модели и искажались вместе со скином, как резина :smile: Но, если подумать, резиновые доспехи тоже имеют право быть: от них оружие отпружинит! :smile:

Сорри за оффтоп, навеяло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создал дополнительную кость для наколенника?

 

Неа, просто вершины между костями равноценно надо распределить.)) Ведь когда делаешь скин низкополигональной модели, все точки к костям надо по отдльности приделывать, и на каждую делать меру "распространения" действия кости.)) И если на наколденнике все точки сделать по половине на каждую из костей ноги, то наколенник искажеться не будет.)))

 

А можно и кость дополнительную сделать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделать по половине на каждую из костей ноги

Насколько я понял, тогда будет наколенник гнутся на пополам... Тогда лучше уж все точки наколенника прикрепить к одной кости, тогда точно наколенник деформироваться не будет, но зато вокруг него...будет происходить ужас.

Поправьте меня если я в чём-то не прав :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я понял, тогда будет наколенник гнутся на пополам...

Не будет он гнуться, но зато он будет менять размер

 

Я помнится давненько с этим тоже разбирался:

 

Вот есть рука и наручи с налокотником 1.

Если скинить налокотник на обе кости руки, то налокотник деформируется (уменьшается) 2

А должен быть как на рис 3

Если скинить наплечник на одну кость, то выходит не так как надо 4

post-35665-1200337922.thumb.gif.228cf479210fb6ece2bff14f789f36ce.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда действительно самый нормальный вариант делать среднюю кость. Но в таком случае могут возникнуть проблемы с анимацией... в целом я что-то уже совсем запутался %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, саглясен с Zhev'ом при сильном сгибании меняется размер.)) А у меня уже согнуты ноги)) ТАк что я думаю сильно заметно не будет.))) А выход с костью- это да, это надо пробовать.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если морфигом?

Взять и весь вес вершин привязать к одной кости, а потом морфингом привязать к другой и в рукопашную выставить вершины в крйнем согнутом положении?

Сам не пробовал, просто мысли в слух :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если морфигом?

Думаю что анимировать будет сложнее, больше лишних действий...

А вообще кто-нить видел как наколенники в реале держатся? Может нужно плясать от необходимого результата, а не от существующих возможностей?

У меня вот почему-то возникло ощущение что по третьему варианту они двигаться не будут скорее будут двигаться по 4ому, или как-то подобно. :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что анимировать будет сложнее, больше лишних действий...

Все лишние действия только на момент настройки морфинга, при дальнейшей анимации до лампочки есть он или нет.

У меня вот почему-то возникло ощущение что по третьему варианту они двигаться не будут скорее будут двигаться по 4ому, или как-то подобно.

Доберусь домой с работы проверю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос... а что на ДВ нужно еще и санимировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это мы оффтоп, тему перевели малость :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю что анимировать будет сложнее, больше лишних действий...

Сложнее, но не намного же? :) Зато появляется возможность анимировать еще и поведение самого доспеха. А это большой плюс к реалистичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования