Перейти к публикации
Melentiev A

Dominance War IV / Melentiev A

Рекомендованные сообщения

Саня, ты уж прости но я с этим соглашусь)))

Мне тут на ухо сказали что я плохо оформил

Единственная достойная картинка вот:

t_presentation_shot_finish_175.jpg

 

Все остальное выглядит дробно до ужаса. мало того что перс дробный, так ты еще и окружением это поддерживаешь. Вобщем не расслабляться! :evil:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта картинка ярче смотрится по сравнению с последней, ну представление персонажа более полно читается. А если из той зелёной в эту оформление добавить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A

Сорри за глупый вопрос. :oops: А можешь объяснить в кратце, по какому принципу ты все это делал? Т.е. финальная лоу поли модель - это первый сабдив того, что ты экспортил в браш и потом деталил? Или лоуполи потом делается заново (т.е. облепливается хайполи версия из браша)? И если второй вариант, то как ты добавлся совпадения развертки на двух разных моделях? И последний вопрос: нормалка снималась в браше? или как-нибудь по хитрому через макс? :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK

 

Дружище, зато 1-ая лучше дает представление о характере и специфике персонажа))) Это то что вылезло из земли, в корняк , в костях в грязи - оно и должно быть незаметным и сливаться с пейзажем, в том и задумка - в отм и ужас, такой у ствола дерева встанет - не заметишь)) А вот чтобы посмотреть перса, как раз и нужет тот кадр который ты отметил.)) В финале будет 6 листов:

 

1. Текстовая иллюстрация

2. Красивый кадр (Beauty Shot) (тот который первый)

3. Презентацоинный кадр (Presentation Shot) (тот который второй)

4. Изображение создания персонажа (Construction Shot) (делаю)

5. Текстурная нарезка (Texture sheet)

6. Концепт

 

Во)))))

 

Alex "Wer Graf&

Не-не-не .)) Один лист для красоты, второй для понимания перса)))

 

SwordLord

Не, я сначало хай поли делаю, потом по ней, с нуля - лоу поли.))) Тока я лоу поли в максе делал, потомучто я маниак.))))) Не очень понял про развертку? А нормал я в максе снимал, он по слухам четче получается чем в браше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A

Спасибо! Просто тоже захотелось слегка в лоуполи попрактиковаться. :)

Не очень понял про развертку?

Ну как бы объяснить... Ты же снимаешь карту с хайполи. А потом ее на лоу накладываешь. Следовательно ювишки должны быть примерно одинковы... или ты потом куски нормал мапы вручную в фотошопе куда надо по развертке размещаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

 

Не, все не так делается))) В лоу поли раскладывается текстура, и уже автоматом на это переносится (при рендеренки текстуры) все с хай поли. И нормал и дифуз, вот все что укажешь, то и перенесется)))) ТАкято ювишку делаешь только для лоу поли)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A

ааа.. вот оно как! Спасибо, что разъяснил! Буду пробовать! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс апаздал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

Если что пиши, чем смогу - помогу))))

 

hron

Ага!!! Хотел что-то плохое сказать!!!! :evil: :-)

 

Construction Shot

5a9821cdc1d05_04ConstructionShotFINISH.thumb.jpg.8d4a1c638cd94007da2712b55acd761a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Construction Shot

Ооо...Вот это бодрый кадр! Вот это другое дело! ;-)

Голова коровы это вообще блеск...

 

Саня, как приедешь, я с тебя "не слезу" пока эту кашу что SwordLordу обьяснял мне не покажешь. Потому что я, здается то же самое делаю путем другим и не факт что более легким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A

нет хотел :-) SwordLordу насчет ювишек обьяснить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, все не так делается))) В лоу поли раскладывается текстура, и уже автоматом на это переносится (при рендеренки текстуры) все с хай поли. И нормал и дифуз, вот все что укажешь, то и перенесется)))) ТАкято ювишку делаешь только для лоу поли)))

пока эту кашу что SwordLordу обьяснял мне не покажешь

:shock: да, каша еще та, ничего не понял :smile:

может урок?! :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други!!! Я после того как сделаю все по Доминасу, обязательно урок напишу как чего делал. Не фокт что этот способ самый легкий и прсотой, просто мне наиболее инетресный.)) И постарюсь максимально фишек объяснить , для упрощения работы.)) ТАк что урок будет длинным.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8-) гуд, очень гуд! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A, воот это дело.

 

А по поводу перса, я бы максимально, на сколько можно только избегал дробности и попаданий по цвету в фоне.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A Ты для меня открытая книга в которой написано непонятными буквицами, только картинки интересные

Не' date=' все не так делается))) В лоу поли раскладывается текстура, и уже автоматом на это переносится (при рендеренки текстуры) все с хай поли. И нормал и дифуз, вот все что укажешь, то и перенесется)))) ТАкято ювишку делаешь только для лоу поли))) [/quote']

 

Чтото подобное я пробывал делать на заре изучения макса, получалось криво и косо, из за полученных непонятностей отложил и забыл, я не манияк

обязательно урок напишу как чего делал

 

Буду ожидать с терпением манияка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, урок был бы очень в тему! Думаю, многие бы спасибо сказали! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигенски получилось ) идея классная и исполнение от начала до полной реализации, намного лучше чем большинство однообразных монстров на доминансе, желаю удачи и победы на конкурсе !! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Melentiev A

Респект, модель клёвая, но сказать честно монотонность текстур пугает ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текстуры ништяк! он же все таки леший а значит может спокойно сливаться с лесной обстановкой! )))) как спрячется и ищи его

 

Классный перс! Побольше бы таких клепал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда результаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования