SwordLord 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Zhev Я б так не сказал. Смотря для чего используются. В некоторых случаях важна именно правильная топология (анимция), в некоторых достаточно лишь передать нужную форму. П.С. Кстати в третьей картинке я никаких проблем не заметил, за исключением того, что рука, по всей видимости, еще не домоделена. Да и вторая тоже ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Viktor Урок по моделированию руки: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=81280&st=0 Фотки руки с разных ракурсов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 15 мая 2009 Всем спасибо, вечерком вернусь домой, попробую изменить тактику моделирования рук А ни у кого нет сетки лоуполи рук? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 15 мая 2009 А ни у кого нет сетки лоуполи рук? Не фонтан конечно, но уж как получилось Я б так не сказал. Смотря для чего используются. В некоторых случаях важна именно правильная топология (анимция), в некоторых достаточно лишь передать нужную форму. Согласен, но раз уж выкладывается топология, то грех ее не обругать П.С. Кстати в третьей картинке я никаких проблем не заметил, за исключением того, что рука, по всей видимости, еще не домоделена. Да и вторая тоже ничего. На второй дикое количество шестиугольных звезд, и еще не нравятся "треугольные" четырехугольники. Третья - опять же куча звезд, теругольников и что еще хуже пятиугольников. Да и вобще распределение плотности сетки жуткая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 15 мая 2009 От себя посоветую только одно.Я бы строго по чертежу смоделил грубую болванку для з-браша.То есть при топологии обычных квадратных полигонов без всех этих выпуклостей и лишних ребер для скининга и анимации.И только в браше уже разбирасля с анатомией рук,а по прошествии сего уже во время ретопологии занялся,собственно,топологией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 16 мая 2009 вариант от меня... при скининге проблем не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 16 мая 2009 skif, а можно покрупнее? района ногтей почти не видать... И желательно положить в этот топик http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=875 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 16 мая 2009 да не вопрос... правда более четкую форму не делал.. так сказать болванка для браша.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 17 мая 2009 Ну не знаю,как болванка для браша несет с собой полигоны разной формы и величины,что потом в браше выльется в проблемы на верхних уровнях.А для конкурса сллишком много полигонов.Само по себе,для рендера,конечно,гуд). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 17 мая 2009 фигасе у вас болванки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 17 мая 2009 никаких проблем не будет (не первая конечность с такой топологией в брашке побывала...) кроме того если использовать браш для именно скульптинга, то проблемы возможны, но я юзаю браш только для детализации... а делать скульптинг, а потом ретопо, нах двойная работа то? все равно основной процесс идет в майке.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 18 мая 2009 skif А почему на каждом пальце только один сустав имеется? На самом деле должно быть два. Спасибо огромное за сетку, но как уже сказал Aleks_T она не подходит для доминанса, и для игрового персонажа в том числе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arctic monkey 0 Опубликовано: 18 мая 2009 пару сеток нашел у себя лоупольных(нектсген в основном) на которых присутствуют руки может поможет сори за размер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах