Перейти к публикации
BopoH

Ретопология

Рекомендованные сообщения

Умные люди, :) подскажите как избежать таких дыр в самых ненужных местах.

Сначала думал дело в том в какой последовательности обвожу хайполи сетку, но попробовал в разных последовательностях - результат тоже разный, но все так же непреемлемый (красное на рисунке).

По этой же причине решил отказаться от бокового пальчика (зеленое на рисунке), но без этих пальцев думаю не обойтись.

Untitled-1.thumb.jpg.7649c56732e93b2e833ab0dfc28edf1d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню заморочка в 4 поликах, в сечении оптемально должно быть от 5, или там опцы растояния была. Больше скланяюсь к первому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню заморочка в 4 поликах, в сечении оптемально должно быть от 5, или там опцы растояния была. Больше скланяюсь к первому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант нарисоват 5, а лишнее в максе убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с пятигранными пальцАми все ОК, спасибоsky_myth

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, при работе приходится скрывать части мэша что б не мешал, но вращение и масштаб происходят относительно центра всей модели что неудобно, так ка всякий раз нужный участок уходит за пределы рабочего окна, можно ли вращать и масштабить относительно центра окна например или центра видимой сетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, там кнопочка есть локальный пивот))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха :) а ведь я на неё жал, да только оказывается надо сначала приблизить нужный участок а потом на неё жать. Спасибо еще раз.

ЗЫ: Да, туплю :cool: , написано же - "Мост ресент едитинг пойнт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А преодолеть предел увеличения можно? Кнопка скейл увеличивает до определенного предела от чего он зависит? а дальше Только Документ Зум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде нет. отчего зовисет не знаю. ну вроде чем меньше видемы кусок тем больше его можно приблизить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая проблема. Имею хай поли модель, допустим, ноги персонажа. Сама нога один мэш, коготь - другой. Делаю ретопологию и получаю один Лоуполи мэш. Но при попытке снять нормалку с хая на лоу в местах, где в хайполи один мэш входит в другой, на карте проявляются неприятные глюки. Нет ли в збраше инструмента обьединяющего эти несколько хп мешей в один хп меш с ликвидацией того что внутри? Тоесть то же что и булин в максе например.

Untitled-1.jpg.a0058b6431127fdb2d2ce82062471ab4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно только скопировать рельеф с другого меша на общий, а потом уже снимать карту. Как инструмент называеться не помню, а браша под рукой нет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты наверно говоришь про ProjectBrush. При её использовании результат не очень хороший получается. Советую использовать плагин SubToolMaster он позволяет объединять несколько сабтулов в один мэш.

SubToolMaster_1.2G.zip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про проджекты всех видов (и проджектбраш, и свиток проджешен при ретопологии, и кнопка проджекталл в сабтулзах) и сабтулмастер знаю, но недостаток первого уже озвучили - результат неочень если лоуполи уж слишком лоуполи. А сабтул мастер не решает проблемы. Он лиш обьединяет сабтулзы в один обьект, но при этом не сливает мэши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но когда он сольёт мэши ты сможешь сделать ретопо полной поверхности.

А на тему проджект браш, то он работает плохо даже когда модель более 1600000 поликов, я экспериментировал, пытался сделать прожект браш с лоуполи на хайполи(тестировал на генерале сделанном для DW IV 3Dmini), ничего хорошего не вышло. Конечно не могу утверждать на сколько хорошо он сработает над той или иной моделью, но в моём случае эксперимент не удался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ретопо поверхности я и так уже сделал :) это не проблема.

Вот на первой картинке попытка сделать проджект с хая на лоу.

На второй картинке максовский рендер с нормалкой прощитаной с того же хая на тот же лоу.

Этоя в настройках ЗМапера поставил RGB Blur на максимум и глюки стали не так заметны.

.Впринципе с этим и примирюсь наверное.

Untitled-12.jpg.8f0c3d2c3e2b4d3c3462e4dfb9241107.jpg

Untitled-1.jpg.7fbe923097a84e555c55e8e9db9e8435.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь обьяснить отчего сбиваеться масштаб ХП модели сэкспорченной из макса в OBJ и импортированной в збраш, по которой я ретопологию делаю. Вчера импортил, ретопил, сегодня экспорчу и открываю в максе - модель раза в два больше и точка привязки смещена в то место где в браше была самая первая зсфера в начале ретопологии. Вроде х-рефы в максе делал где надо. Самое интересное, что загружаю в браш тул с ретопологией и меняю исходный мэш на тот же самый (!!!), а он появляется в окне меньшего размера :lol:

ЗЫ: збраш вылетел, после перезапуска сэкспорил и масштаб вернулся на место. Ясно. Бага значит :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот снова та же беда с проджекшеном. Сретопил болванку и адаптивскин с включенным проджекшеном получился нормальный. Потом решил подправить сетку ретопологии и после её редактирования получаю такой глюк. На картинке показана ретопология, адаптивскин без проджекшена и с ним.

Риддик, может ты вкурсе? Вроде сетка повторяет болванку достаточно подробно, может настройки какие подергать, дак хотя всеж нормально было до того как начал ретопу править.

Untitled-1.thumb.jpg.458af7710684373ff94cc3548dfe0709.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH, я сейчас не дома, доберусь до компа - вылечим сетку

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BopoH, в режме редактирования топологии тебе нужно уменьшить значение параметра указанного на картинке

:)

Untitled-1.jpg.4fb6b81ca0f4c9164954d48d418ea8cf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не :) , это пройденный этап. Пробовал уже. Не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, я нашел причину этого глюка. Адаптивскин, который получался из ретопологии был вывернут нормалями наизнанку. При нажатом поумолчанию Double этого сразу незаметишь. А после того как сделал Flip, через сабтулы все нормально спрожектилось :D .

А уж почему он изначально оказался вывернутым этого мне неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования