BopoH 0 Опубликовано: 27 марта 2009 Умные люди, подскажите как избежать таких дыр в самых ненужных местах. Сначала думал дело в том в какой последовательности обвожу хайполи сетку, но попробовал в разных последовательностях - результат тоже разный, но все так же непреемлемый (красное на рисунке). По этой же причине решил отказаться от бокового пальчика (зеленое на рисунке), но без этих пальцев думаю не обойтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 27 марта 2009 насколько я помню заморочка в 4 поликах, в сечении оптемально должно быть от 5, или там опцы растояния была. Больше скланяюсь к первому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 27 марта 2009 насколько я помню заморочка в 4 поликах, в сечении оптемально должно быть от 5, или там опцы растояния была. Больше скланяюсь к первому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 27 марта 2009 Как вариант нарисоват 5, а лишнее в максе убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 27 марта 2009 Да, с пятигранными пальцАми все ОК, спасибоsky_myth Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 27 марта 2009 Еще вопрос, при работе приходится скрывать части мэша что б не мешал, но вращение и масштаб происходят относительно центра всей модели что неудобно, так ка всякий раз нужный участок уходит за пределы рабочего окна, можно ли вращать и масштабить относительно центра окна например или центра видимой сетки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 27 марта 2009 можно, там кнопочка есть локальный пивот)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 27 марта 2009 Ха а ведь я на неё жал, да только оказывается надо сначала приблизить нужный участок а потом на неё жать. Спасибо еще раз. ЗЫ: Да, туплю , написано же - "Мост ресент едитинг пойнт" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 27 марта 2009 Всегда пожалуйста. рад помоч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 27 марта 2009 А преодолеть предел увеличения можно? Кнопка скейл увеличивает до определенного предела от чего он зависит? а дальше Только Документ Зум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 27 марта 2009 вроде нет. отчего зовисет не знаю. ну вроде чем меньше видемы кусок тем больше его можно приблизить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Следующая проблема. Имею хай поли модель, допустим, ноги персонажа. Сама нога один мэш, коготь - другой. Делаю ретопологию и получаю один Лоуполи мэш. Но при попытке снять нормалку с хая на лоу в местах, где в хайполи один мэш входит в другой, на карте проявляются неприятные глюки. Нет ли в збраше инструмента обьединяющего эти несколько хп мешей в один хп меш с ликвидацией того что внутри? Тоесть то же что и булин в максе например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sky_myth 0 Опубликовано: 30 марта 2009 можно только скопировать рельеф с другого меша на общий, а потом уже снимать карту. Как инструмент называеться не помню, а браша под рукой нет( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 31 марта 2009 Это ты наверно говоришь про ProjectBrush. При её использовании результат не очень хороший получается. Советую использовать плагин SubToolMaster он позволяет объединять несколько сабтулов в один мэш. SubToolMaster_1.2G.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 31 марта 2009 Про проджекты всех видов (и проджектбраш, и свиток проджешен при ретопологии, и кнопка проджекталл в сабтулзах) и сабтулмастер знаю, но недостаток первого уже озвучили - результат неочень если лоуполи уж слишком лоуполи. А сабтул мастер не решает проблемы. Он лиш обьединяет сабтулзы в один обьект, но при этом не сливает мэши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 31 марта 2009 но когда он сольёт мэши ты сможешь сделать ретопо полной поверхности. А на тему проджект браш, то он работает плохо даже когда модель более 1600000 поликов, я экспериментировал, пытался сделать прожект браш с лоуполи на хайполи(тестировал на генерале сделанном для DW IV 3Dmini), ничего хорошего не вышло. Конечно не могу утверждать на сколько хорошо он сработает над той или иной моделью, но в моём случае эксперимент не удался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 31 марта 2009 Ретопо поверхности я и так уже сделал это не проблема. Вот на первой картинке попытка сделать проджект с хая на лоу. На второй картинке максовский рендер с нормалкой прощитаной с того же хая на тот же лоу. Этоя в настройках ЗМапера поставил RGB Blur на максимум и глюки стали не так заметны. .Впринципе с этим и примирюсь наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 1 апреля 2009 А может кто-нибудь обьяснить отчего сбиваеться масштаб ХП модели сэкспорченной из макса в OBJ и импортированной в збраш, по которой я ретопологию делаю. Вчера импортил, ретопил, сегодня экспорчу и открываю в максе - модель раза в два больше и точка привязки смещена в то место где в браше была самая первая зсфера в начале ретопологии. Вроде х-рефы в максе делал где надо. Самое интересное, что загружаю в браш тул с ретопологией и меняю исходный мэш на тот же самый (!!!), а он появляется в окне меньшего размера :lol: ЗЫ: збраш вылетел, после перезапуска сэкспорил и масштаб вернулся на место. Ясно. Бага значит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Ну вот снова та же беда с проджекшеном. Сретопил болванку и адаптивскин с включенным проджекшеном получился нормальный. Потом решил подправить сетку ретопологии и после её редактирования получаю такой глюк. На картинке показана ретопология, адаптивскин без проджекшена и с ним. Риддик, может ты вкурсе? Вроде сетка повторяет болванку достаточно подробно, может настройки какие подергать, дак хотя всеж нормально было до того как начал ретопу править. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 мая 2009 BopoH, я сейчас не дома, доберусь до компа - вылечим сетку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 7 мая 2009 BopoH, в режме редактирования топологии тебе нужно уменьшить значение параметра указанного на картинке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Да не , это пройденный этап. Пробовал уже. Не помогает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 12 мая 2009 RIDDICK, я нашел причину этого глюка. Адаптивскин, который получался из ретопологии был вывернут нормалями наизнанку. При нажатом поумолчанию Double этого сразу незаметишь. А после того как сделал Flip, через сабтулы все нормально спрожектилось . А уж почему он изначально оказался вывернутым этого мне неизвестно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах