Jump to content
Aleks_T

Dominance War 4 Aleks_T

Recommended Posts

Решил тоже продублировать свою тему по Доминюге,ибо вести ее на цгтолк ру совсем бесполезно,комментов практически никаких.Может здесь кому-нибудь будет интересно да и ужасно нудно делать эту работу одному.

 

Вобщем,персонаж призыватель,артефакт,скорее всего,духовой музыкальный инструмент,призываемое существо - девушка,что изо всех сил дудит в трубы,которые выводят из строя звуковые датчики роботов:).

 

3078998_bigthumb.jpg

 

2940699_bigthumb.jpg

 

2940701_bigthumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

НИжние скетчи просто класс! (имеется ввиду сама идея) Вот такого бы перса сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея с девушкой понравилась :)

 

Aleks_T, ты картинки выкладывай сразу на артталк, а то они тормозят больно долго с открытием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хых, пасиб за комменты.Вот сейчас спустя некоторое время взглянул на персонажа и увидел, что его элвисовские штоники (нижняя их часть) совсем тут ни к селу ни к городу. Наверное, стоит еще пару деньков подправлять скетчи и уж только потом приступать к самому моделингу. Даже как-то стремно, чувствую, намучаюсь я в z-brush с девушкой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_T

Может вообще на девушку сделать весь упор и сделать ее основным персом? Только ходовую часть ей добавить надо :)

А то на DW и так брутальных мужиков выше крыши, тут хоть разнообразие будет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,думал я над этим много,но тогда уже всю девушку переделывать нужно.А вообще хотел сделать картину,где призывник будет держать ее за руку,дуть в свою дудку и отстраненно тупиться в другую сторону,типа плечом к плечу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил начать с призывателя. Качнул гномонов,засел за з-браш,туговато,но потиху поддается освоению. Конечно это еще не конец)

5a98219498471_ZBrushDocument2.jpg.f09408f3c7ab139922b6f8598355d997.jpg

5a982194ac4c0_ZBrushDocument.jpg.01c530be2f3992b09d92d803a3f7e664.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть несусветная, жду продолжения ;-)

Даже не знаю что добавить или изменить в работе :oops: , идёшь строго по концепту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пасиб, а кое чего в модели точно не хватает.Долго не мог понять чего и только сейчас допер что совсем забыл про галстук:)

Плохая привычка браться за конкурсную работу не имея навыков по использованию нужной техники. Помогите,плиз, с одним вопросом.Как же мне потом эту модель из сабтулов слить в единую и сделать ретополигоией ло-поли(меня беспокоет жилетка полученная экстракшеном из тела).Вобщем нужно сделать единую по возможности цельную ло-поли.Если кто имеет под рукой нужный тутор,буду рад заценить:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ж тут круть несусветная,помоему обычный моделлинг)Продолжай,идеш в точности по скетчу ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_T Главное в этом конкурсе максимально прокачаться.))) Это и есть задача конкурса.)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое время решить вопрос с ретопологией и разверткой лоу.Нахватался на форумах слухов мол если импортнуть лоу уровень модели браша в макс и сделать развертку,то по импорту ее обратно возникают проблемы.Также слыхал,что сторонние программы для развертки фиксят этот трабл.Хотелось бы услышать мнение бывалых,т.к. времени разгребать это самому уже не много.Но я,конечно,искать не перестану)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оу,пасиб,оказывается есть видео урок от Анта3д,и там все по полочкам даже с избежанием косяков.Буду вникать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел вопрос:как засунуть в браш лоу-версию модели с разверткой с сабдив для хай модели?Вот только у хай один сабдив и остальные не восстанавливаются:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел способ восстановить сабдивы,НО при импорте ретопо модели с разверткой браш ругается,что в ней не то кол-во поликов,какое должно быть на это уровне.НО их полюбому будет другое число,этож ретопология.НО как-то же пихают на нижний уровень ретопо-модель.Я что-то упустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел косяк.Посоле ретопологии я экспортировал лоу модель и пытался ее вернуть с разверткой уже на старую хай-модель,где не сохранил ретопологию,вот потому число поликов и не совпадало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти косяки не закончатся никогда.Сделал модельке ретопологию.Пытаюсь восстановить сабдивы хай модели и не могу,после нажатия кнопки ничего не происходит.Поставил авторазвертку,ругается что модель содержит треугольники и опять не восстанавливает нижние сабдивы.Накинуть один уровень для того,чтобы засунуть ее в з-маппер не получится,ибо содержит уже за 1.5кк поликов. Я уже не знаю как добраться до з-маппера :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пройдя все круги ада в обнимку с адским z-brush и не менее инфернальным z-mapper я таки доснял с горем пополам нормал :)

2.thumb.jpg.06f7702115d3496e3f08efa3d9d76ee7.jpg

1.thumb.jpg.58693be05627603da37c860b4b24f569.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пройдя все круги ада в обнимку с адским z-brush и не менее инфернальным z-mapper я таки доснял с горем пополам нормал

Aleks_T, класс :sm:

 

Эх времени у тебя осталось до конца конкурса...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я рад,что добавили время,можно вздохнуть.А скрины чот я опять выложил непоглядевши.Там несостыковок куча.Но,это легко исправить.Остался только текстуринг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use