Aleks_T 0 Опубликовано: 29 марта 2009 Решил тоже продублировать свою тему по Доминюге,ибо вести ее на цгтолк ру совсем бесполезно,комментов практически никаких.Может здесь кому-нибудь будет интересно да и ужасно нудно делать эту работу одному. Вобщем,персонаж призыватель,артефакт,скорее всего,духовой музыкальный инструмент,призываемое существо - девушка,что изо всех сил дудит в трубы,которые выводят из строя звуковые датчики роботов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 29 марта 2009 НИжние скетчи просто класс! (имеется ввиду сама идея) Вот такого бы перса сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 29 марта 2009 Идея с девушкой понравилась Aleks_T, ты картинки выкладывай сразу на артталк, а то они тормозят больно долго с открытием. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 29 марта 2009 И мне идея с девушкой - понравилась))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 29 марта 2009 Aleks_T Идея хороша-продолжай) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 29 марта 2009 Хых, пасиб за комменты.Вот сейчас спустя некоторое время взглянул на персонажа и увидел, что его элвисовские штоники (нижняя их часть) совсем тут ни к селу ни к городу. Наверное, стоит еще пару деньков подправлять скетчи и уж только потом приступать к самому моделингу. Даже как-то стремно, чувствую, намучаюсь я в z-brush с девушкой))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 29 марта 2009 Aleks_T Может вообще на девушку сделать весь упор и сделать ее основным персом? Только ходовую часть ей добавить надо А то на DW и так брутальных мужиков выше крыши, тут хоть разнообразие будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 30 марта 2009 Да,думал я над этим много,но тогда уже всю девушку переделывать нужно.А вообще хотел сделать картину,где призывник будет держать ее за руку,дуть в свою дудку и отстраненно тупиться в другую сторону,типа плечом к плечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 24 апреля 2009 Решил начать с призывателя. Качнул гномонов,засел за з-браш,туговато,но потиху поддается освоению. Конечно это еще не конец) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 24 апреля 2009 Круть несусветная, жду продолжения ;-) Даже не знаю что добавить или изменить в работе , идёшь строго по концепту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 26 апреля 2009 Пасиб, а кое чего в модели точно не хватает.Долго не мог понять чего и только сейчас допер что совсем забыл про галстук Плохая привычка браться за конкурсную работу не имея навыков по использованию нужной техники. Помогите,плиз, с одним вопросом.Как же мне потом эту модель из сабтулов слить в единую и сделать ретополигоией ло-поли(меня беспокоет жилетка полученная экстракшеном из тела).Вобщем нужно сделать единую по возможности цельную ло-поли.Если кто имеет под рукой нужный тутор,буду рад заценить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 26 апреля 2009 Где ж тут круть несусветная,помоему обычный моделлинг)Продолжай,идеш в точности по скетчу ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 27 апреля 2009 Aleks_T Плагин есть для ZBrush называется Subtool Master, скачать можешь от сюда: http://www.pixologic.com/zbrush/downloadcenter/zplugins/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 27 апреля 2009 Aleks_T Главное в этом конкурсе максимально прокачаться.))) Это и есть задача конкурса.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 Самое время решить вопрос с ретопологией и разверткой лоу.Нахватался на форумах слухов мол если импортнуть лоу уровень модели браша в макс и сделать развертку,то по импорту ее обратно возникают проблемы.Также слыхал,что сторонние программы для развертки фиксят этот трабл.Хотелось бы услышать мнение бывалых,т.к. времени разгребать это самому уже не много.Но я,конечно,искать не перестану) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 30 апреля 2009 Обсуждали это вот в этой теме http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1328&highlight= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 1 мая 2009 Оу,пасиб,оказывается есть видео урок от Анта3д,и там все по полочкам даже с избежанием косяков.Буду вникать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 1 мая 2009 Назрел вопрос:как засунуть в браш лоу-версию модели с разверткой с сабдив для хай модели?Вот только у хай один сабдив и остальные не восстанавливаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 1 мая 2009 Нашел способ восстановить сабдивы,НО при импорте ретопо модели с разверткой браш ругается,что в ней не то кол-во поликов,какое должно быть на это уровне.НО их полюбому будет другое число,этож ретопология.НО как-то же пихают на нижний уровень ретопо-модель.Я что-то упустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 1 мая 2009 Нашел косяк.Посоле ретопологии я экспортировал лоу модель и пытался ее вернуть с разверткой уже на старую хай-модель,где не сохранил ретопологию,вот потому число поликов и не совпадало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 2 мая 2009 Все,проблема решена полностью!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 5 мая 2009 Эти косяки не закончатся никогда.Сделал модельке ретопологию.Пытаюсь восстановить сабдивы хай модели и не могу,после нажатия кнопки ничего не происходит.Поставил авторазвертку,ругается что модель содержит треугольники и опять не восстанавливает нижние сабдивы.Накинуть один уровень для того,чтобы засунуть ее в з-маппер не получится,ибо содержит уже за 1.5кк поликов. Я уже не знаю как добраться до з-маппера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Пройдя все круги ада в обнимку с адским z-brush и не менее инфернальным z-mapper я таки доснял с горем пополам нормал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 10 мая 2009 Пройдя все круги ада в обнимку с адским z-brush и не менее инфернальным z-mapper я таки доснял с горем пополам нормал Aleks_T, класс :sm: Эх времени у тебя осталось до конца конкурса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 11 мая 2009 Как я рад,что добавили время,можно вздохнуть.А скрины чот я опять выложил непоглядевши.Там несостыковок куча.Но,это легко исправить.Остался только текстуринг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах