Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Решил тоже продублировать свою тему по Доминюге,ибо вести ее на цгтолк ру совсем бесполезно,комментов практически никаких.Может здесь кому-нибудь будет интересно да и ужасно нудно делать эту работу одному.

 

Вобщем,персонаж призыватель,артефакт,скорее всего,духовой музыкальный инструмент,призываемое существо - девушка,что изо всех сил дудит в трубы,которые выводят из строя звуковые датчики роботов:).

 

3078998_bigthumb.jpg

 

2940699_bigthumb.jpg

 

2940701_bigthumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИжние скетчи просто класс! (имеется ввиду сама идея) Вот такого бы перса сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с девушкой понравилась :)

 

Aleks_T, ты картинки выкладывай сразу на артталк, а то они тормозят больно долго с открытием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хых, пасиб за комменты.Вот сейчас спустя некоторое время взглянул на персонажа и увидел, что его элвисовские штоники (нижняя их часть) совсем тут ни к селу ни к городу. Наверное, стоит еще пару деньков подправлять скетчи и уж только потом приступать к самому моделингу. Даже как-то стремно, чувствую, намучаюсь я в z-brush с девушкой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T

Может вообще на девушку сделать весь упор и сделать ее основным персом? Только ходовую часть ей добавить надо :)

А то на DW и так брутальных мужиков выше крыши, тут хоть разнообразие будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,думал я над этим много,но тогда уже всю девушку переделывать нужно.А вообще хотел сделать картину,где призывник будет держать ее за руку,дуть в свою дудку и отстраненно тупиться в другую сторону,типа плечом к плечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил начать с призывателя. Качнул гномонов,засел за з-браш,туговато,но потиху поддается освоению. Конечно это еще не конец)

5a98219498471_ZBrushDocument2.jpg.f09408f3c7ab139922b6f8598355d997.jpg

5a982194ac4c0_ZBrushDocument.jpg.01c530be2f3992b09d92d803a3f7e664.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круть несусветная, жду продолжения ;-)

Даже не знаю что добавить или изменить в работе :oops: , идёшь строго по концепту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасиб, а кое чего в модели точно не хватает.Долго не мог понять чего и только сейчас допер что совсем забыл про галстук:)

Плохая привычка браться за конкурсную работу не имея навыков по использованию нужной техники. Помогите,плиз, с одним вопросом.Как же мне потом эту модель из сабтулов слить в единую и сделать ретополигоией ло-поли(меня беспокоет жилетка полученная экстракшеном из тела).Вобщем нужно сделать единую по возможности цельную ло-поли.Если кто имеет под рукой нужный тутор,буду рад заценить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж тут круть несусветная,помоему обычный моделлинг)Продолжай,идеш в точности по скетчу ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T Главное в этом конкурсе максимально прокачаться.))) Это и есть задача конкурса.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое время решить вопрос с ретопологией и разверткой лоу.Нахватался на форумах слухов мол если импортнуть лоу уровень модели браша в макс и сделать развертку,то по импорту ее обратно возникают проблемы.Также слыхал,что сторонние программы для развертки фиксят этот трабл.Хотелось бы услышать мнение бывалых,т.к. времени разгребать это самому уже не много.Но я,конечно,искать не перестану)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу,пасиб,оказывается есть видео урок от Анта3д,и там все по полочкам даже с избежанием косяков.Буду вникать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрел вопрос:как засунуть в браш лоу-версию модели с разверткой с сабдив для хай модели?Вот только у хай один сабдив и остальные не восстанавливаются:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел способ восстановить сабдивы,НО при импорте ретопо модели с разверткой браш ругается,что в ней не то кол-во поликов,какое должно быть на это уровне.НО их полюбому будет другое число,этож ретопология.НО как-то же пихают на нижний уровень ретопо-модель.Я что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел косяк.Посоле ретопологии я экспортировал лоу модель и пытался ее вернуть с разверткой уже на старую хай-модель,где не сохранил ретопологию,вот потому число поликов и не совпадало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все,проблема решена полностью!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти косяки не закончатся никогда.Сделал модельке ретопологию.Пытаюсь восстановить сабдивы хай модели и не могу,после нажатия кнопки ничего не происходит.Поставил авторазвертку,ругается что модель содержит треугольники и опять не восстанавливает нижние сабдивы.Накинуть один уровень для того,чтобы засунуть ее в з-маппер не получится,ибо содержит уже за 1.5кк поликов. Я уже не знаю как добраться до з-маппера :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдя все круги ада в обнимку с адским z-brush и не менее инфернальным z-mapper я таки доснял с горем пополам нормал :)

2.thumb.jpg.06f7702115d3496e3f08efa3d9d76ee7.jpg

1.thumb.jpg.58693be05627603da37c860b4b24f569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пройдя все круги ада в обнимку с адским z-brush и не менее инфернальным z-mapper я таки доснял с горем пополам нормал

Aleks_T, класс :sm:

 

Эх времени у тебя осталось до конца конкурса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я рад,что добавили время,можно вздохнуть.А скрины чот я опять выложил непоглядевши.Там несостыковок куча.Но,это легко исправить.Остался только текстуринг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования