Перейти к публикации
Apocalisso

Создание реалистичных облаков стандартными средствами Вирея

Рекомендованные сообщения

Урок здоровский) спасибо бошое автору, слил...

На счет врея нового не знаю, но что макс новый будет серьезным релизом это да, к тому же будет два вида - Max 2010 и Max Design 2010. Понятно, что второй для архитектурной, дизайнерской среды. Может и врея два будет, хы!)) На счет "скин" материала подобного в ментале, думаю будет такая возможность в новом врее.. хотя сам рендер фактически для архитектуры, поэтому не логично наверно :pardon:

systemevil за ссылки псб!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательный урок! :) И в связи с ним возникло два вопроса:

 

1. Как сделать так, чтобы облака не обрезались по нижней кромке контейнера?

 

2. Уменьшить тень снизу облаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования