Jump to content
Dobrij

Голова

Recommended Posts

Всем привет.)

Сел я вот моделить... в принципе основные правила моделирования головы можно найти в уроках... но мелочи всегда выскальзывают мимо. Посмотрите плз на сеточку :)

 

Особенно интересуют уголки губ и область глаз. Модель конечно лучше, чем прошлая )) но далеко не идеал.

Per.thumb.jpg.1e2b2351a31fe8580b683ecbe1133a15.jpg

5a98217c467a6_LF.jpg.fdcca37e806f82b2436ac91eb6f230f1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нужно камрадов winter'a, Жева и Ворона дождаться) Они могут дать очень дельные советы, в свое время мне очень критикой помогли

Share this post


Link to post
Share on other sites

ойой, камрады запарятся неправильности топологии перечислять))

в випе Риддика можно посмотреть почти правильный вариант сетки и почитать что там пишут, особенно что пишет Скиф http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1261

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, там куча полезных ссылок и рефов, осталось только скачать :smile:

Думаю придется почти с начала переделывать, было бы еще времени побольше ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начал сетку переделывать... что-то по моему не сильно отличается от прошлого варианта. Думаю, может лучше заново все начать, с другими рефами и вообще с другими принципами моделинга.. или эта сетка все таки лучше?

lvl1.thumb.jpg.00f8ce38263c07d6fefaa8fd797ebeb6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже лучше :)

 

Сейчас бросается в глаза развязка на лбу. Если уж решил соблюдать правила топологии, то старайся не допускать когда в одной точке сходятся больше пяти ребер.

 

Варианты развязок, первый предпочтительней

-1.jpg.af13adccbd19ab8ac8ca3365d1a53444.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот здесь 6 поликов в одной точке пересекаются, а так гуд

 

Zhev первей успел :smile:

1223344551.jpg.9a0770e3d7ba047d743bcb053c86fc74.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. точно, пока половину головы моделил никак не мог нормально это место сделать, а вторую половину добавил только перед выкладыванием скрина )) Ну эту развязочку переделать не проблема, сделаю сходу.

Ну раз лучше эту голову доведу уже до конца, потом видно будет. Пока не сильно представляю как щеку смоделить, но думаю придет как делать начну )

Надеюсь завтра будет время заняться этим, а ща спать )

Спасибо за коменты.

 

Блин, ща заметил еще 6 ребер пересекающихся ниже уха =\ надо будет тож поправить :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

По топологии головы советую посмотреть вот этот видео урок , на торренте ты его без проблем найдёшь. Это один из первых видео уроков которые я смотрел, сказать честно я до сих пор под впечатлением.

 

ijo02_cover.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Viktor аха, есть этот урок :) весьма впечатлителен, но там всеравно многое опускается (например моделирование уха :smile: ) Да и голова моделируется сразу хай поли + часто просто не понимаешь что творится на экран. Ко всему к этому чтобы на 100% проработать урок надо иметь очень хороший глазомер, чувство формы, и т.д. Хотя иногда прибегаю к этому уроку :o

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты прав что многое опускается, и сложно смотреть некоторые моменты, но недостающие части ты можешь подсмотреть, насколько я помню, моделька прикреплена к уроку.

А по модели я бы сказал что это не Hi-Poly , а скорей Middle-Poly :) модель которая может быть использована при создании видео роликов, но не может быть использована как игровой контент. А Hi-Poly модели в основном используются либо в статических сценах, либо для снятия карт нормалей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ААаа!! Наконец началась долгожданная сессия ) Почти все курсачи сданы, все аттестации исправлены :smile: Наконец появилось достаточно много свободного времени, наконец можно сесть моделить, а не только чесать языком )))

Так что продолжение:

lvl2.thumb.jpg.71b538f9a073fc4667deab9c652df41f.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ээээ а че сразу Skif то? :)

 

t_48_1240396814.jpg_672.jpg

попробуй у себя найти цветовые области как тут...

кроме того звездочек нужно делать как можно меньше и ни в коем случае не на одной прямой... см пикчу...

download01.jpg.b4a5f4361e8886f654ea12afe430716e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, по моему далеко не лучший пример по зонам... :oops:

А вот со звездочками точно надо ченить сделать )

 

Еще очень интересует, как сделать уголки глаз и губ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного переделал, но толком от звезд не избавился... даже незнаю стало лучше или хуже =\

lvl3.jpg.fe340fb0a8018eebd4cc62b46fc92c9d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ладно.. давай по другому...

попробуй у этой головы сделать улыбку, потом грусть и ярость.. и сам поймешь где проблемы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ухх, отлично выходные прошли :D Вот, решил немного рендер потестить, ВиРей поизучать... Ни у кого кстати нету подробный описаний всех переменных Рея? а то большинство уроков просто так: выставляем эти значения, и получаем результат. Очень тяжело так разбераться.

.jpg.970c23f2a48a48583e00947393af35f9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

на рендере есть подобные уроки.. там много расписано...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use