Dobrij 0 Опубликовано: 18 апреля 2009 Всем привет.) Сел я вот моделить... в принципе основные правила моделирования головы можно найти в уроках... но мелочи всегда выскальзывают мимо. Посмотрите плз на сеточку Особенно интересуют уголки губ и область глаз. Модель конечно лучше, чем прошлая )) но далеко не идеал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 18 апреля 2009 Это нужно камрадов winter'a, Жева и Ворона дождаться) Они могут дать очень дельные советы, в свое время мне очень критикой помогли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 18 апреля 2009 ойой, камрады запарятся неправильности топологии перечислять)) в випе Риддика можно посмотреть почти правильный вариант сетки и почитать что там пишут, особенно что пишет Скиф http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=1261 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 18 апреля 2009 Спасибо, там куча полезных ссылок и рефов, осталось только скачать :smile: Думаю придется почти с начала переделывать, было бы еще времени побольше )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 Начал сетку переделывать... что-то по моему не сильно отличается от прошлого варианта. Думаю, может лучше заново все начать, с другими рефами и вообще с другими принципами моделинга.. или эта сетка все таки лучше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 Уже лучше Сейчас бросается в глаза развязка на лбу. Если уж решил соблюдать правила топологии, то старайся не допускать когда в одной точке сходятся больше пяти ребер. Варианты развязок, первый предпочтительней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 вот здесь 6 поликов в одной точке пересекаются, а так гуд Zhev первей успел :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 19 апреля 2009 хм. точно, пока половину головы моделил никак не мог нормально это место сделать, а вторую половину добавил только перед выкладыванием скрина )) Ну эту развязочку переделать не проблема, сделаю сходу. Ну раз лучше эту голову доведу уже до конца, потом видно будет. Пока не сильно представляю как щеку смоделить, но думаю придет как делать начну ) Надеюсь завтра будет время заняться этим, а ща спать ) Спасибо за коменты. Блин, ща заметил еще 6 ребер пересекающихся ниже уха =\ надо будет тож поправить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 По топологии головы советую посмотреть вот этот видео урок , на торренте ты его без проблем найдёшь. Это один из первых видео уроков которые я смотрел, сказать честно я до сих пор под впечатлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 Viktor аха, есть этот урок весьма впечатлителен, но там всеравно многое опускается (например моделирование уха :smile: ) Да и голова моделируется сразу хай поли + часто просто не понимаешь что творится на экран. Ко всему к этому чтобы на 100% проработать урок надо иметь очень хороший глазомер, чувство формы, и т.д. Хотя иногда прибегаю к этому уроку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 20 апреля 2009 Ты прав что многое опускается, и сложно смотреть некоторые моменты, но недостающие части ты можешь подсмотреть, насколько я помню, моделька прикреплена к уроку. А по модели я бы сказал что это не Hi-Poly , а скорей Middle-Poly модель которая может быть использована при создании видео роликов, но не может быть использована как игровой контент. А Hi-Poly модели в основном используются либо в статических сценах, либо для снятия карт нормалей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 13 мая 2009 ААаа!! Наконец началась долгожданная сессия ) Почти все курсачи сданы, все аттестации исправлены :smile: Наконец появилось достаточно много свободного времени, наконец можно сесть моделить, а не только чесать языком ))) Так что продолжение: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 13 мая 2009 ээээ а че сразу Skif то? попробуй у себя найти цветовые области как тут... кроме того звездочек нужно делать как можно меньше и ни в коем случае не на одной прямой... см пикчу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Блин, по моему далеко не лучший пример по зонам... А вот со звездочками точно надо ченить сделать ) Еще очень интересует, как сделать уголки глаз и губ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Немного переделал, но толком от звезд не избавился... даже незнаю стало лучше или хуже =\ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 14 мая 2009 ладно.. давай по другому... попробуй у этой головы сделать улыбку, потом грусть и ярость.. и сам поймешь где проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dobrij 0 Опубликовано: 17 мая 2009 Ухх, отлично выходные прошли Вот, решил немного рендер потестить, ВиРей поизучать... Ни у кого кстати нету подробный описаний всех переменных Рея? а то большинство уроков просто так: выставляем эти значения, и получаем результат. Очень тяжело так разбераться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skif 0 Опубликовано: 17 мая 2009 на рендере есть подобные уроки.. там много расписано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах