Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Стоит следующая задача, сделать архитектурный объект, где имеется парковая зона. Так вот, хотел спросить у тех людей, которые работали с Vue, сам в Vue не разбираюсь вообще. Возможно ли совместить работу одной программы с другой, если представить по этапности: создание всего архитектурного объекта + ландшафт парковой зоны, потом территорию парковой зоны перекинуть в Vue для наполнения растительностью, а потом уже опять перекинуть все это в 3d max? Стоит ли с такой целью потратить время на изучение Vue или лучше пользоваться 3дешной растительностью из разных бибилиотек или OnyxTree?

И еще, как Vue требователен к ресурсам компа, т.е. опять таки, что лучше использовать Vue или 3дешную растительность, тот же OnyxTree? Что больше нагрузить комп в плане рендера?

Поделиться сообщением

Могу сказать лишь то то вуе умеет встраиваться в макс, там в меню пункт появляется, а по твоим вопросам я не смогу ничего ответить. Также valdic говорил что в вуе 7.5 обещают включить поддержку врэя... это все мои знания на эту тему :oops:

Поделиться сообщением

Еще такой вопрос, в чем отличие Vue 5 и Vue 7? Обязательно ли использовать Vue7 или на старой тоже можно поработать?

И интегрируется ли Vue 5 в 3д макс, как 7-я версия?

Поделиться сообщением

Да вуе 5 тоже интегрируется в 3дмакс. у меня на работе как раз оно установлено и макс 9ый, 7ую версию я так и не успел остановить. Помнится ещё в старых версиях макса как рендер можно было вибирать вуе, но тогда я с ним даже не пытался работать.

Поделиться сообщением

Спасибо! Ато кажется у меня комп 7-ю версию в тридемаксе не тянет - загружается-загружается и вылетает. Хотя отдельно Vue работает.

Поделиться сообщением

попробуй 6.5 версию, достаточно стабильна, и визуализация на порядок выше чем в 5, а в 7 версии уже динамическая вода идет, пена генирируется в местах соприкосновения с поверхностью, волны как настоящие, облака еще лучше чем в 6, и все это рендерится ощутимо быстрее