Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

valdic

Участники
  • Публикаций

    667
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

Информация о valdic

  • Звание
    Толкователь Значений

Личная и контактная информация

  • Обо мне
    персонажник
  • Род занятий
    Фрилансер
  1. Спасибо всем за внимание. Тему пока останавливаю.
  2. 2D художник (сеты Dota 2)

    Всем привет. Ищу художника для совместной работы над сетами для игры Dota 2. Денег обещать не могу, но полезный опыт думаю будет как для вас так и для меня. Сам я занимаюсь 3д моделированием, с этим направлением у меня, как мне кажется, в целом неплохо, но я скован в фантазии, склад ума немного не тот. С этой целью ищу в партнеры хорошего 2д художника, чьи идеи мы будем вместе воплощать в жизнь на полном равноправии 50 на 50. Сравнительно недавно попробовал это поприще. Много положительного и к сожалению, не обошлось без отрицательного опыта, что в будущем мной будет учтено и на нашей совместной работе скажется наилучшим образом. Суть работы заключается в разработке костюмов для персонажей из игры. В последующем, этот костюм может попасть на торговую площадку игры и приносить ощутимый доход, это пока в теории и по слухам Как писал ранее, опыт в создании набора имеется, посмотреть можно по ссылке http://valdic.ru/?p=162 и в стиме http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=251292847 Набор попал в тестовый клиент игры, и есть вероятность попадания в саму игру, время покажет. это так сказать первый блин. Всем кому интересна эта тема, пишите коментарии, в личку и на скайп valdic_yvyn. С уважением ко всем читающим, Владислав.
  3. еще пара пунктов осталось, многое добавили от первоначальной задумки. Быстрее не получается, ребята завалены своей работой
  4. это уже поправили, просто на тест пока не выложили, зумирование очень мощно отрабатывало, шаг был большой.
  5. Вот собственно что у нас пока получается, вернее у Паши))) https://globalgallery.ru/Project/View/bad71780-19af-e311-bd4c-00155da6de9d Можно немного поюзать, но это все на стадии разработку, потому будет все пока тормозить. Посмотрите, покрутите, по возможности разные платформы и буду признателен каждому за отчет, на чем смотрели и как работает.
  6. Научу хорошему. ZBrush.

    Решил записать небольшую демку сегодня. [turn3d]http://globalgallery.ru/View/MauQWt0IIEO83tgbviX5ww/[/turn3d]
  7. Научу хорошему. ZBrush.

    Старею)) Пора готовить смену, новое поколение 3дешников. А собственно речь о чем, взбрело тут в голову, не заняться ли мне курсами по ZBrush, вернее люди добрые подтолкнули к мысли этой. Опыт преподавания есть, знания софта более чем, реализацию себя как наемника - проверил, соответственно и боевой опыт присутствует. От сель и желание проверить свою востребованность в качестве инструктора по прикладной науке ZBrush. Людям знание нести, а заодним и себя в форме держать, приятное так сказать с полезным совместить. Кто я собственно такой, и имею ли я право на преподавание, решать Вам, а что бы было на чем мнение свое основывать, расскажу вкратце о себе. Зовут меня Влад. Живу я в малюсеньком аграрном городке с населением в 50 тысяч человек, что в целом не особо мешает работать по направлению 3д моделирования. С программой Zbrush, тогда еще версии 2, познакомился году так в 2006 (примерно), с тех самых пор мы стали с ней неразлучны. До ZBrush уже имел опыт в 3д сфере, работал с программой 3Ds Max. Восьмой год получается, дружу я с программой ZBrush, от версии к версии, ковыряюсь в ее инопланетном интерфейсе, с утра до ночи и с ночи до утра. Работаю я удаленно (freelance), по направлению персонажи, начиная от игровых и заканчивая прототипами под производство. Так что большинство работ в моем портфолио, это работы на заказ. Я не авардист, наград в галереях не получал. Участвовал в нескольких конкурсах по скульптингу и моделированию. Не скажу что конкурсы глобальные, но первые места брал. По порядку: 1 Первый конкурс по скоростному скульптингу http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=128026 2 Конкурс приуроченный к выпуску игры "Метро 2033" http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=103054 3 Конкурс по созданию прототипа для 3д печати http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2108 Были конечно еще конкурсы, но о них уже в личной беседе Портфолио мое можно посмотреть на сайте arttalk http://arttalk.ru/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=745&sid=f26597be96e6b6026b4bfb15caeea297 так и на бирже труда https://www.fl.ru/users/valdic1 И так, что я предлагаю. Я предлагаю освоить желающим программу ZBrush начиная с теории о самом понятии скульптинг, и заканчивая подготовкой модели для 3д печати или фрезеровки на ЧПУ станках. Программа рассчитана на 30 дней. По истечению этого времени, Вы не станете "гуру", но поймете логику программы и легко сможете ориентироваться в ZBrush. Находить быстрые решения своих задач. Кратко. Знакомство с интерфейсом. Работа с объектами. Скульптинг и покраска объектов. Подготовка и отправка модели для 3д печати или фрезеровки. Обучение будет проходить по средствам вебинаров и Skype с получением заданий и индивидуальной проверкой. По окончанию обучения, я так же останусь на связи, в пределах разумного конечно)) Стоимость обучения 6000 рублей. Все, что я описал выше, станет возможным только в том случаи, если я смогу набрать 10 человек и больше. Всем, кого заинтересовало это предложение, пишите в теме, обращайтесь в личку, в Skype valdic_yvyn. С удовольствием выслушаю критику и пожелания. В случай если эта тема получит должный резонанс, все вышеописанное будет воплощено в жизнь. С уважением, Владислав Табачников.
  8. Vray 3.0

    Новый вирей крут, особенно порадовал прирост в работе с картами дисплейса.
  9. CG Event декабрь 2013.

    Строго не судите, первый можно сказать доклад на публике.
  10. Маг

    Работу делан на конкурс "Наемники" на Render.ru но до конца конкурса доделать не удалось. Решил обыграть одного из созданных тогда персонажей. Для особо внимательных, не напрягайтесь, в работе использовался плагин для ZBrush (Zbuilder). Удобный плагин, экономит кучу времени, всем рекомендую. Приятного просмотра. P/S Смотреть полный размер. Турн http://globalgallery.ru/View/dUhLcgoEskiD3uUcfmnBiQ/

    © valdic

  11. Steve Jobs

    Прототип для производства. ZBrush, PS.

    © valdic

  12. Cat

    Прототип для производства. ZBrush, PS.

    © valdic

  13. Pudge

    Прототип для производства. ZBrush, PS.

    © valdic

  14. KUNG FURY

    Что это было? :lol:
  15. есть хорошие идеи, будем развивать))) то что в ролике, это так сказать скелет, далее будем мясо наращивать.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования