Zhev 0 Опубликовано: 6 мая 2009 П.С. Немного не понял зачем была создана параллельная ветка? Все-равно все уже и тут обсуждают. Жев, ты в праве почистить топик Если честно, то я в затруднении... я считаю, что нужна тема чисто под изложение концептов, без всякого обсуждения. Но здесь вычищать обсуждения уже нельзя - было перетерто много интересного. Прям хоть еще одну тему открывать :smile: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 6 мая 2009 Zhev ИМХО зачем чистить? Тема для выкладывания концептов и их обсуждения. Все логично. Глупо будет в одной теме выкладывать, в другой обсуждать, в третьей еще что-нибудь.... А вторая тема чисто пофлудить остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 6 мая 2009 SwordLord Просто когда будет несколько разных идей разбросано по 10-ти страницам форума, то надо будет будет их долго листать что бы увидеть, а так они бы все перед глазами сразу были... Ну да ладно, теперь позняк пусть будет как есть. Я руками и ногами за фантастику, но в идеале сделать и то и другое. Кстати, что интересно, все кто собирается участвовать в проекте - все за фентези, а все кто просто наблюдает - все за фантастику :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 6 мая 2009 Ну хорошо, тогда их нужно взаимными ссылками в первых постах обьединить как один проект. Кстати, что интересно, все кто собирается участвовать в проекте - все за фентези, а все кто просто наблюдает - все за фантастику Постараюсь тоже поучаствовать.... Это становится интересным :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 6 мая 2009 мне нравится концепция Zhev -разношорстных бойцов можно нарисовать в одном стиле-факт. вот только с балансом надо чёто делать реально! как мегабыстрый рукопашник будет драться со мегабыстрым стрелком?? вам НУЖЕН гейм-дизайнер который умеет расчитывать все эти формулы. это огромный пласт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 6 мая 2009 Эт я перетащил свой пост с той страницы на эту, что бы в начале была и листать не надо было... вот только с балансом надо чёто делать реально! как мегабыстрый рукопашник будет драться со мегабыстрым стрелком?? FedDark, ты не внимательно читал. Стрелок с фехтовальщиком биться не будет. Это разные классы. Фехтовальщики бьются с фехтовальщиками, стрелки со стрелками. Это разные режимы игры. Постараюсь тоже поучаствовать.... Это становится интересным это здорово, в нашем полку прибыло Попытаюсь перефразировать свой концепт. Оставляю только стержневую концепцию, убирая воду. ЛЕГЕНДА Где-то далеко-далеко толи в другой галактике, толи в другом измерении на перекрестке миров расположен громадный комплекс под названием АРЕНА. Со всех концов нашей вселенной (и еще нескольких параллельных) через сеть порталов на Арену прибывают бойцы, для того что бы сразиться между собой и определить кто же из них кручи тучи… Устройство Арены АРЕНА состоит из туевой хучи рингов, площадок и полигонов на которых ведутся бои. Данные арены различаются по размеру. - малые арены, предназначенные для проведения дуэлей один на один. - большие арены, предназначены для массовых схваток каждый за себя или командных боев стенка на стенку. Режимы боев - дуэль один на один; - командная схватка стенка на стенку; - массовая схватка - каждый сам за себя; Бойцы различаются по классам: - фехтовальщики (как в Blade of Darkness) т.е. бойцы с любыми видами холодного оружия; - стрелки (как в Кваке Арена). Бои ведуться между бойцами определенного класса не зависимо от их расовой принадлежности. Рукопашников убрал, я что-то подумал и решил, что мне они не интересны, но если что, то их можно и вернуть. Концепция создания персонажей Есть ряд ограничений в создании персонажа. 1. Персонаж должен привязываться к типовым базовым скелетам. На начальном этапе это 4 скелета: - стрелок с одним оружием дальнего боя; - фехтовальщик с одним одноручным холодным оружием и щитом; - фехтовальщик с двумя холодными оружиями; - фехтовальщик с двуручным холодным оружием. Все эти 4-ре скелета должны быть с заранее настроенной анимацией необходимых в игре движений. 2. Размер оружия должен быть в определенном диапазоне размеров. Минимальный размер – обозначен красным, максимальный размер – обозначен голубым (см. рис.). На этом ограничения заканчиваются. Стилистика в которой будет выполнен персонаж и его оружие ни чем не ограничивается. Это может быть как фентезийная, так и техногенная стилистика. Хоть рыцари с топорами и арбалетами, хоть менты с резиновыми дубинками и обрезами, хоть джедаи со световыми мечами и бластерами, … любая фантазия персонажника моделирующего бойца Примечание, бластер по убойной силе и скорострельности равен рыцарскому арбалету… Вопрос, будет ли интересно эльфам рубиться с десантниками? Это будут решать сами игроки, фанаты фентези могут выбирать фентезийных персонажей и биться на фентезийных аренах, они сами в праве принимать решение с кем биться и кого вызывать на бой. Так что если кому-то не интересно, то его и не заставляют. Будет ли интересно игроку, привыкшему бегать на других аренах с Базукой и ракетницей, ограничиваться обрезом? Ну фиг знат… кому то, по любому, это будет интересно, а это лучше чем если их вообще не будет. Да, еще в перспективе можно будет увеличить количество базовых скелетов в зависимости от анатомического строения и комплекции персонажей… Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 6 мая 2009 идея как будут смотреться друг с другом разношёрстные расы из разных вселенных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 6 мая 2009 Ну ты разошелся, Жев! :smile: В целом все круто, но вот это напрягает: FedDark, ты не внимательно читал. Стрелок с фехтовальщиком биться не будет. Это разные классы. Почему? Зачем? Главная идея - это смешать все в кучу, а ты наоборот все раздробить хочешь. Намного интересней, если все будут биться со всеми. Особенно здорово это будет выглядеть в режиме стенка на стенку. Просто нужно все тщательно просчитать. Ведь и в Готиках и в ВОВах всяких стрелки без проблем дерутся с рукопашниками. Вобщем, на мой взгляд, дробить концепцию настолько - уже преступление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 6 мая 2009 идея как будут смотреться друг с другом разношёрстные расы из разных вселенных Круть :roll: Только еще желательно пропорции их подогнать под один скелет Почему? Зачем? Главная идея - это смешать все в кучу, а ты наоборот все раздробить хочешь В данном вопросе я не буду против. Просто я не представляю как просчитывается этот баланс... если кто-то может все уравновесить, то ради бога, буду только рад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 мая 2009 Уменя вот возник такой вопрос, насчет разной анимации для персов. наример в томже UT, для себя ты можеш сделать обсалютно любого персонажа и слюбой аимацией, и загрузить его в игру. почему тот кто делает перса не может сам его и заанимировать, если чел не умеет делать привязку к скелету то врятле ему помогут огрничения на стандртный скелет. он только еще больше запутается, ограничения нужны только на метрические показатели по высоте. если человек не может сделть сам перса то тут пусть выбирает из готовых, но зато например он может сам нарисовать свой скин картинка с разверткой предоствляется. както так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 7 мая 2009 На сайте GameArtistiance существует конкурс Unearthly Challenge. Суть конкурса в том что люди группой(не более 3ех человек) или по одиночке. Думаю как вариант можно тоже такое устроить. Hron прав, я думаю что моделер может и сам ригить и публиковать лишь определённое количество движений. В максе есть Мotion Mixer, позволяющий миксовать движения. Почему не действовать по аналогичной системе? Тем болеем думаю будет куда интересней придумывать не только модели, но и различные приёмы и комбоудары. Другой вопрос как реализовать взаимодействие между игроками.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Почему? Зачем? Главная идея - это смешать все в кучу, а ты наоборот все раздробить хочешь. Намного интересней, если все будут биться со всеми. Особенно здорово это будет выглядеть в режиме стенка на стенку. Просто нужно все тщательно просчитать. Кстати, а че вообще заморачиваться с балансами? Все же решается элементарно! Вооружение бойцов: В игре каждый из бойцов может иметь один из трех видов комплектов вооружения: 1. [оружие дальнего боя] и [одноручное холодное оружие + щит] 2. [оружие дальнего боя] и [два одноручных холодных оружия] 2. [оружие дальнего боя] и [двуручное холодное оружие] В любой момент схватки игрок может переключиться с режима дальней атаки на режим ближнего боя. Особенности боев: - в ближнем бою наносимый урон больше наносимого оружием дальнего боя. - переход с дальнего боя на ближний занимает 2-3 сек. - оружием дальнего боя нельзя блокировать удары оружия ближнего боя. - за щитом можно спрятаться от оружия дальнего боя. Так же игроки перед боем могут договориться выбрать один из трех режимов схватки. - смешанный бой (доступны все виды оружия). - ближний бой (оружие дальнего боя становится недоступным); - перестрелка (недоступно оружие ближнего боя); P.S. народ у меня предложения, когда выкладываем идеи, то давайте выделять их цветом. Ну а обсуждения уже в обычном режиме. Уменя вот возник такой вопрос, насчет разной анимации для персов. наример в томже UT, для себя ты можеш сделать обсалютно любого персонажа и слюбой аимацией, и загрузить его в игру. Нда…надо программиста... хотя бы просто для того, что бы просто писал, что реализуемо, что реализуемо, но с геморроем, а что является не реальными хотелками... А вообще мы договорились, что здесь обсуждается только КОНЦЕПТ. Технические аспекты обсуждаются в другой ветке форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedDark 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Кстати, а че вообще заморачиваться с балансами? нет игры без балланса. и то что ты придумал со сменой режимов, на практике может приподнести много сюрпризов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 7 мая 2009 нет игры без балланса. и то что ты придумал со сменой режимов, на практике может приподнести много сюрпризов) Ну, по крайней мере, снимается вопрос кто круче, пехотинец или снайпер. Игроки попадают в равные условия. Но ты выкладывай мысли про возможные подводные камни обмозгуем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hartman 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Вижу заголовок игра от Артока ,почитал... Ну по ходу ничего нового орки, эльфы (коих уже млион) парочка трезвых но никак не развиваемых идей про чтото новое ,а в конечном итоге Морталкомбат на парящих аренах...Может и прокатило бы для какогото комерческого проекта. Правда как игра сделаная художниками она была бы только формально (уже мало напоминает первый пост,из первой ветки),любой сторонний игрок врядли выделил ее из многих других комерческих проектов или уже приевшихся подобий на SPS типа Такена или Свордлордс с эфектными рукопашками на все тех же живописных аренах.Потому в разделе голосования той ветки меня можно увидеть в "опозиции". Я согласен с SwordLord: "Атмосферность 50 процентов успеха любой игры".НО извените большой оригинальности я в этой арене не вижу.И как игра созданая художниками она не запомнится,увы.А что поделать концепты на пальмах не растут, и на прилавки ее не экспортируют,сам то я тоже ничего такого мега оригинального не придумал.Правда есть одна идейка но это уже не МОРПГ скорее всего врядли заинтересует наше собрание,но немного погодя(надо что бы мысль оформилысь в удобочитаемое подобие) я мог бы ее изложить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Hartman, в общем и в целом согласен… Если очень упрощенно смотреть на процесс создания игры, то можно увидеть два очень важных аспекта, которые способствуют успешности проекта: 1. Оригинальность концепта игры; 2. Заинтересованность и увлеченность всех участников проекта именно этой концепцией. Придумать оригинальный концепт игры в принципе не особо сложно, но вот что бы он был интересен другим участникам проекта… в подавляющем большинстве случаев, данная идея будет интересна только самому автору идеи. И обсуждения в данной теме уже не раз это показали… Сейчас здесь обсуждается как бы универсальная идея, которая с одной стороны вроде как не вызывает особых противоречий между участниками, но с другой стороны и особой оригинальностью не блещет. Мдя… человеку, который придумает одновременно и оригинальную и интересную идею цены не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Zhev Hartman Вы оба смотрите совсем не туда, куда нужно смотреть. Какая идея, какая оригинальность? Вы чего? Тут почти весь форум с геймдейвом связан только тем, что иногда в игры играет. ))) Хоть что-то сделать - и то за счастье будет. Hartman Неужто ты думаешь, что тут нет людей, способных придумать интересный и оригинальный концепт? Да я хоть щас с ходу тебе их десяток выложу. А реализовывать это кто будет? Ты совсем не ту мысль вычитал из этой темы. Это не "игра, сделанная художниками." О какой игре вообще может идти речь в данный момент? )))) Арена - эта попытка поработать вместе и получить в результате хоть чего-нибудь. И попытка эта имеет намного большие шансы на успех именно потому, что не потребует ни от кого больших трудозатрат. Зато на выходе может получиться вполне забавная вещь, которую при желании можно будет развить во что-то большее.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Хоть что-то сделать - и то за счастье будет. А зачем делать хоть что-то? Хоть чегото и так навалом... Надо делать именно что-то интересное. За счет технологий мы не вылезем, не тот у нас профиль. А вот за счет свежих идей может и можно было бы на выходе получить что-то интересное. Да я хоть щас с ходу тебе их десяток выложу. Так какого ... ты их скрываешь? Я например ни одной путной придумать не смог. Выкладывай - обсуждать будем! Имеется ввиду оригинальные идеи оригинальной арены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 7 мая 2009 А зачем делать хоть что-то? Хоть чегото и так навалом... А затем, что сама возможность создания этого самого "хоть чего-то" стоит под очень большим вопросом. И не стоит понимать все так буквально. Хоть "что-то" - это не значит "абы как". Это значит, что загоняться с ММОРПГ, квестами и суперидеями и прочим не то что не время, а просто глупо. А идея арены для собственных персов достаточно оригинальна и неслишком сложна. Так какого ... ты их скрываешь? Эт я к тому, что народом вновь движет максимализм. Придумать суперидею для суперигры сможет большинство талантливых людей. А в нашем случае идея должна быть не только оригинальной, но и простой в испольнении. В противном случае никто за ее реализацию не возмется, кроме новичков пышущих энтузиазмом, который у них через пару недель выветрится.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Это значит, что загоняться с ММОРПГ, квестами и суперидеями и прочим не то что не время, а просто глупо. Согласен. Полноценную масштабную игру типа Варкрафта мы не потянем никогда Поэтому я и поддержал создание более простой Арены. А идея арены для собственных персов достаточно оригинальна и неслишком сложна. Лично я рассматриваю проект Арены как самостоятельную игру и я имел ввиду проект Арены, когда писал про оригинальность концепта. Оригинальностью от того, что мы обсуждаем пока не особо пахнет... Короче, я к чему. Было бы просто пипец как здорово, если бы кто нибудь придумал оригинальный концепт игры АРЕНА, и который все бы поддержали Что бы она была и ПРОСТА и ОРИГИНАЛЬНА Я пока такой придумать не смог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hartman 0 Опубликовано: 7 мая 2009 (изменено) Ну у меня мелькнула мысль о создании игрушки где была бы возможность каждому из участников развернутся в создании своеобразных не похожих друг на друга локаций,но в отличии от изложеных выше идей концепт ударяется в иную сторону от "поединков персонажей".Есть такой фильм с участием Джей Ло "Клетка",где она играет психиаторшу участвующюю в испытыниях передовой технологии позволяющей проникать своим сознанием в сознание другого человека.Таким образом позволяя путешествовать по внутреннему миру фантазий другого индивидуума.Соль в том что дамочька влипла в экскурсию по моску маньячистого убийци психопата,и без особого желания вынуждена пройти по окружным достопримечательностям данного товарища(само собой с риском для жизни аля матрица).А запоминается этот фильм яркими оригинальными локациями,видно художников ничем не сдерживали(надо же изобразить чужое сознание) начиная от исковерканой архитектуры и окружения, и заканчивая полным сюрреализмом.Так вот- концепции "путешествий по чужому сознанию" а лудше "сознаниям" ,я не встречал ни в одной игре.Правда такой концепт выбивает нас из жанра ММОРПГ в чтото вроде квестовой бродилки,с боями если комуто так охото по воевать.Но правда дает обширное пространство для воплощения разных идей, локаций и мировозрения не только на окружающие пространство,а и на главного героя(героиню)... Изменено 7 мая 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Было бы просто пипец как здорово, если бы кто нибудь придумал оригинальный концепт игры АРЕНА Ок расскажу, как примерно это вижу я. Про несколько разных арен в разных стилях и возможность создания собственного персонажа говорить не буду. Думаю об этом мы договорились, а то как это будет реализовываться решаться будет позже. Про то, как именно будут происходить бои (по какой схеме и т.д.) тоже поговорим потом. Значит, как я вижу саму игру: Бойцы на арене сражаются между собой. Один на один, куча на кучу, каждый сам за себя. На открытой местности и на пересеченной. Это немного напоминает бои гладиаторов. С трибун за ними наблюдают зрители - точно такие же игроки в образе своих персов. В игре реализован чат (командный, общий, частный), таким образом игроки могут общаться между собой, обсуждать бои, болеть за своих и т.д. В игре существует своя простая денежная система. Деньги присуждаются за победы на аренах вместе с опытом. Так же деньги можно выигрывать, делая ставки на кого-нибудь из бойцов (только намного меньшие чем те, которые дают за победу). Помимо этого на арене расположены разные лавки и палатки, где можно продать собственное оружие или купить себе новое, сделанное и проданное до этого кем-нибдуь другим. Так же можно реализовать рынок гладиаторов, где можно будет приобрести себе нового перса и продать своего. Таким образом, зарабатывать деньги можно не только сражаясь на арене, но и продавая собственные модели либо делая удачные ставки. На накопленный опыт персонаж может повысить свой уровень, изучив новые движения, заклинание, способности. Так же прокачаться можно и за деньги. Для создания атмосферности на арену можно добавить лавки с сувенирами, хотдогами, напитками и т.д. Подобные мелочи в игре будут стоить копейки, в то время как ради покупки нового оружия или перса придется немного поэкономить... Вот что-то в этом роде. Но как уже говорилось, начать надо всего лишь с пары персов, дерущихся на пустой арене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Так же деньги можно выигрывать, делая ставки на кого-нибудь из бойцов блин чтожеты меня всегда опережаеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SwordLord 0 Опубликовано: 7 мая 2009 hron Я не специально.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 7 мая 2009 Ага, тотализатор – это хорошая мысль ;-) Еще чуток идей. Арены, организация, типы боев - все как мы раньше обсуждали, но есть предложение изменить бойцов. Что если нам отказаться от боев человекообразных гуманоидов? Уж больно это бонально… Варианты: 1. Бои динозавров Игрок приходит на рынок динозавров, покупает себе питомца и на нем сражается. Принцип как в работе Рида: [albumimg]1421[/albumimg] Анимируется только сам динозавр, человек просто как декоративный элемент. Динозавры кусаются, брыкаются, машут хвостами и плюются кислотой, фаерболами или даже ракетами (дино могут быть роботизированными ). Таким образом возможен и ближний и дальний бой. 2. «Петушиные» / «собачьи бои» Принцип все тот же, только игрок приобретает зверушку поменьше. Петухи в с кавычках, т.к. это может быть совершенно фантастическая зверушка 3. Блошиные бои Бои ведутся между насекомообразными персонажами в Микромире (да, да я опять про микромир :smile: ). Данный вариант мне больше всего симпотичен. Минимум пафоса – максимум креатива. Боев блох я еще нигде и никогда не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах