Перейти к публикации
Zhev

АРЕНА - концепты и идеи

Рекомендованные сообщения

Zhev

Бои на динозаврах - это конечно круто. Я б в такое поиграл! 8-)

Но проблема в том, что что мои динозавры, что твой микромир будут интересны достаточно ограниченному числу людей. Эт во-первых. А во-вторых, как ты все это скинить собираешься? Что динозавры, что блохи, что зверушки - эт тебе не гуманоидные персы. Там для каждого нужен мало того, что свой скелет, да еще и своя анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже предлагал делать как в motionBuilder'e или UnrialEditor'e автор сам скинит и ригает. Делает наборы так называемых семплов. И получается что персонаж анимирован, а движения и удары привязываются именно к сэмиплам. А сэмплов будет ограниченное количество. Допустем два удара + 4 типа передвижения... =6.

 

Пример атаки:

1)создаётся монстрик

2)ригается

3)создаётся сэмпл удара

4)в редакторе говорится что удар это вот тот сэмпл, и реагирует он "вот на эту клавишу".

результат: Получается что в игре при нажатии "этой клавиши" происходит созданное действие

 

А кому не хочется делать самостоятельно анимацию может воспользоваться уже готовыми сэмплами и скелетами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бои на динозаврах - это конечно круто. Я б в такое поиграл!

Ну а че, мож пообсуждаем? Концептиков понабрасаем... Че сразу отбрасывать :)

Но проблема в том, что что мои динозавры, что твой микромир будут интересны достаточно ограниченному числу людей

Тут как в музыке: 80% людей слушают попсу, а 20 % другую музыку.

Соответственно большинство музыкантов лезут туда, где больший процент слушателей в результате получаем 90% попсовых групп и 10% других… (я утрирую)

И в результате среди попсы конкуренция жестче на порядок чем у тех же рокеров :)

 

Пусть любителей боев динозавров будет мало - зато ВСЕ наши будут.

 

А во-вторых, как ты все это скинить собираешься?

По тому же принципу, что и гуманоидов...

Два – три базовых скелета, отличия только во внешнем виде, а анатомия и анимация одинаковая (в дальнейшем можно будет увеличивать число базовых скелетов).

 

При должной фантазии на один и тот же скелет можно привязать совершенно разных созданий.

255c0480b832.jpg

 

 

Я уже предлагал делать как в motionBuilder'e или UnrialEditor'e автор сам скинит и ригает. Делает наборы так называемых семплов. И получается что персонаж анимирован, а движения и удары привязываются именно к сэмиплам. А сэмплов будет ограниченное количество. Допустем два удара + 4 типа передвижения... =6.

Хотелось бы получить подтверждение от специалистов в этом вопросе. А то мы на это настроимся, а потом окажется что это супер геморойно...

 

 

 

ЗЫ Я добавил новый опрос. :-)

 

Результаты старого сохранены в первом посте на первой странице этой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока проголосовал за гуманойдов на начальном этапе с нимилегче более привычно, дальше можно и динозавров, даже можно гуманойд против динозавра, своеодразная гладиаторская травля животных

flora_concept_for_ulm.thumb.JPG.8cf90edfbc4917e83da1a85cf5af23e6.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hron, симметрично)

Zhev, по поводу истории опросов круто придумал. Лови +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного примеров)

primal rage на sega-mega drive 1994г

Primal%20rage.jpg1053274870.jpg

 

 

deadly creatures на wii 2009г

deadly-creatures-20080319033625780_640w.jpgdeadly-creatures-ss3.jpgdeadly-creatures-20080402014109750-000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, делайте запасной вариант ответа... Для тех, кому в принципе все равно, но очень хочется посмотреть результаты ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
primal rage на sega-mega drive 1994г

Точно... я в нее даже играл сто лет назад, еще на заре первых морталкобатов...

 

 

Ясно, вообщем вопрос про динозавров снимается :)

Будем развивать первую идею.

 

 

PS. Опрос "Гуманоид или Динозавр" удалил, история опроса в первом Посте :)

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hartman

Насчет "клетки" и т.п. Я изначально предлагал нечто подобное, но это отвергли, посчитав, что арена проще и привлечет больше интереса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord, щас перечитал твое предложение, в принципе со всем согласен кроме отдельных деталей.

С трибун за ними наблюдают зрители - точно такие же игроки в образе своих персов.

Сомневаюсь в необходимости визуализации трибун и зрителей. Трудозатратно при разработке, а так-же ресурсоемко при самой игре - может вызвать тормоза у игроков у которых соединение с инетом не очень мощное.

ИМХО пусть желающие посмотреть чужой бой присутствуют на арене в "бесплотном" виде :)

Помимо этого на арене расположены разные лавки и палатки, где можно продать собственное оружие или купить себе новое, сделанное и проданное до этого кем-нибдуь другим

Не хотел бы я что бы эльфы покупали автоматы, а киборги брали луки... ИМХО лучше, что бы продавались только готовые юниты с готовым боекомплектом для конкретного юнита.

На накопленный опыт персонаж может повысить свой уровень, изучив новые движения, заклинание, способности.

Я бы предпочел, что бы все игроки всегда были равны в способностях не зависимо от "стажа" в игре, а то как-то не спортивно выходит...

 

Хотя как вариант, можно сделать еще разделение арен по уровням. Поднялся на новый уровень - иди на другие, более продвинутые арены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя как вариант, можно сделать еще разделение арен по уровням. Поднялся на новый уровень - иди на другие, более продвинутые арены.

 

На самом деле можно сделать гораздо проще: Состязания бойцов одного уровня, те опытный будит биться с опытным, равным ему по уровню, новичек, соответственно с равным ему по уровню новичком. :)

А на новые арены можно пропускать по количеству побед.

Не хотел бы я что бы эльфы покупали автоматы, а киборги брали луки... ИМХО лучше, что бы продавались только готовые юниты с готовым боекомплектом для конкретного юнита.

А этого и не будет, каждому классу будут доступны свои виды оружия, и эльф не получит автомат, ровно как и космодесантник не обзаведется магическим посохом. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле можно сделать гораздо проще: Состязания бойцов одного уровня' date=' те опытный будит биться с опытным, равным ему по уровню, новичек, соответственно с равным ему по уровню новичком.[/quote']

 

А можно сделать такой баланс, что бы например боец 2-го уровня был равносилен 2-м бойцам 1-го уровня. Тады можно было бы проводить схватки двое против одного...

 

Вобщем, зря я на уровни ругался... уровни - это хорошо. Надо будет получше эту темку промозговать...

А этого и не будет' date=' каждому классу будут доступны свои виды оружия, и эльф не получит автомат, ровно как и космодесантник не обзаведется магическим посохом.[/quote']

Я вот хотел первого бойца делать в виде Зедовского дяди Семы с двуручным веслом или метлой - к какому классу он будет относиться? :) к классу забулдыг? :)

Я думаю, что классов будет не на много меньше самих бойцов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

А можно как вариант сделать следующим образом: Если боец сражается с персонажем на несколько уровней его младше, то на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. То есть их уровни просто приравниваются.

 

А может классы делить по аренам, то есть есть арена стимпанка, там мутанты , роботы и т.п.

Есть арена фентези, там сражаются маги, эльфы и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если боец сражается с персонажем на несколько уровней его младше, то на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего. То есть их уровни просто приравниваются.

На эти вапросы должен отвечать програмер сможет ли он решить этоту задачу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на время поединка уровень бойца становится таким же как и у младшего.

Не думаю, что для обычных боев это подойдет, мне больше нравится идея Zhevа.

Это можно будет сделать для индивидуальных дуэлей. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что с движком-то?

Открываем здесь кошелек и скидываемся всем миром на Quest3D/Leadwerks или подобный? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала можно пользоваться демоверсиями данных продуктов. А для выпуска в массы уже можно будет купить движок. Темболеем к тому временны возможно появится и спонсор проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про покупку движка можно будет начинать, когда будет полная уверенность в том что проект будет реализован.

А пока у нас идет стадия бла-бла-бла :)

Для начала можно пользоваться демоверсиями данных продуктов.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Демоверсиями продуктов?Причем до тех пор пока не найдется спонсор?? :-)

...Ну тогда дема нужна такая,у которой не временное,а функциональное ограничение :)

Или и вовсе крякнутый использовать... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я кажется на торренте видел даже сорсы от UnrialEngine, так что наши пираты спасут мир :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут в соседней теме упоминался Leadwerks.

Сам "пощупать" его не успел,но с виду очень даже хороший двиг.За физику в нем можно уже не волноваться - используется Ньютон,с граф. частью в нем тоже все довольно хорошо и,что немаловажно,его стоимость - 150 баков.Судите сами - сравнительно с 64 тыс. рублей Квеста,это немного... :)

 

Прочитал что некоторые русские думают насчет этого двига,так все в основном довольны,отмечая его очень удобный сандбокс-редактор и довольно легкое освоение(да и сами авторы всюду указывают на то,что он изначально создавлся "на столько легким в освоении,насколько это вообще возможно")....Делаем выводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DiMASS

ага я его какрас качаю чтобы посмотреть заодно и уроки посмотреть на оф сайте есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я его какрас качаю чтобы посмотреть заодно и уроки посмотреть на оф сайте есть

Весь сайт с смотрит на тебя с надеждой на то, что ты разберешся и станешь програмистом даного проекта :-o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

не жев боюсь что прогрмистом я не стану не мое это, но вот посмотреть что да как да немного разобраться в нюансах. как строится там анимация как подгрухаютя текстуры ипроч, а програмистом должен быть тот кто более мение хорошо разбирается в програмировании а я дальше бейсика не ушол :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сейчас взялся за его изучение,но - судя по информации на сайте,поддержка сети еще в стадии разработки,так что пока видимо только сингл можно делать...(цитирую:"Networking - in progress")

 

Ну а предварительные результаты изучения двига таковы - двиг действительно удобен и прост в освоении,подробно расписанные уроки на английском очень помогают и в общем все довольно хорошо в нем.

 

Чем не вариант разработки на нем? :crazy: Вот правда если сеть сейчас не поддерживается,то плохо.Но то,что над этим работают уже хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования