Jump to content

seaman

Members
  • Content count

    340
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About seaman

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    Мурманск
  • About Me
    Фантастика, CG, геймдев, программирование...
  • OCCUPATION
    сисадмин
  1. ARTTALK & ARQUTE закрываются.

    Нужно не текстовую версию, а бэкап MySQL базы форума. Тогда можно его архив где-то восстановить попробовать. Зависит от объема. Он здесь большой. Только пользователей зарегистрированных более 20000. Конечно только как архив, т.к. заниматься им так же как занимался Алексей вряд и кто-то будет. Надеюсь Алексей архив сохранит где-то у себя. Ну на всякий случай...
  2. ARTTALK & ARQUTE закрываются.

    25 декабря 2007 г. 23 июля 2008 г. 6 марта 2009 г. 8 февраля 1010 г. 4 июня 2010 г. (мой день рождения ) 21 апреля 2011 г. 24 февраля 2012 г. 4 октября 2012 г. 16 февраля 2013 г. 8 февраля 2014 г. 1 января 2015 г. К сожалению вебархив плохо сохраняет картинки. Иногда подменяет на другие, если они были на другом сайте. Так что возможны некие неточности...
  3. ARTTALK & ARQUTE закрываются.

    Нет слов. :cry: Я хоть и не стал художником, но Ваш форум - любимый и мне его будет не хватать.
  4. Modeling Comp - Обсуждение

    Можно я выскажу свое мнение? "Моделлинг комп" полностью превратился в "скульптинг комп". Это не минус. Только я бы называл вещи своими именами. Если от моделлинга ничего нет,- зачем слово "моделлинг"?
  5. У Вас уже 2 программиста. Неужели для карточной игры не хватает? Один серверный, второй клиент. Я программист unity. Можно попробовать поучаствовать.
  6. Mad Max

    Класс! Один из моих любимых фильмов. Плохо, что Сонька - на PC скорее всего не будет
  7. Кубмапа, конечно крутая. Что-то не верится, что в Eve используют с таким разрешением (ассет в распакованном виде - 100Мб !). Ну а модель очень прилично сделана. 10К трисов при наличии таких жутких труб на дне - это надо умудриться. Я бы их все же попробовал оптимизировать. тем более, что в демке их и увидеть толком нельзя.
  8. Зверушка

    А где зайчик?
  9. Не совсем так. Насколько я понял сама книга до нас не дошла. Есть несколько стихов о ней. Все известные записаны не так давно. Большинство вариантов с христианским уклоном. Но есть и без него. Спорить что верно считаю бессмысленно. Фанаты скажут, что христианские мотивы домыслены переписчиками, а в первоначальном варианте их не было. Как оно было на самом деле никто уже не докажет. Каждый верит в то во что хочет верить.
  10. ROBO-BASEBALL 2.5d projekt

    Ну, если что - спрашивай.
  11. ROBO-BASEBALL 2.5d projekt

    Уроки по 2d в Юнити. Английские на JS: http://walkerboystxdio.com/html/unity_training___free__.html#unity3game3 Русские на C#: http://nikanorich.org/ Еще можно использовать плагин NGUI - с ним проще делать 2D игру. Но он платный. Вопрос - программировать умеешь? Если нет - ищи программиста. Сложновато будет.
  12. Arena project

    Анимация смерти странная - будто лег поспать. Отличие Нектген мат от Симпл нормально можно увидеть только сзади. Спереди - нужно сильно приглядываться, чтобы его заметить. В остальном очень хорошо.
  13. Games Reactor — Обсуждение

    Я ничего не имею против темы, просто как-то странно. На Рендер ру наверное единственный лоу-поли конкурс был именно с такой же темой. http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125902 Очень интересно будет сравнить здешние работы с тамошними
  14. RPG - диалоги, FPS - экшн, Fighting - драки, тут еще стелс, паркур, и на закуску транспорт (NFS?). Перебор. Смешение стилей - это хорошо, но Вы решили все свалить в кучу. Нет только стратегий. Советую поточнее определиться с тем какую Вы игру хотите. Почитайте тамошние правила (которых правда никто уже почти и не придерживается): http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=78590 и решите подходит ли пост под них. Давно там не читал тему "Набираю каманду", но по воспоминаниям подобные темы там "гнобятся" на ура. Кстати топикастеру тоже не мешает почитать те правила. Там вполне нормальные советы как хорошо оформить такую тему.
×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use