Jump to content
DE3MOHD

Вопрос по UDK

Recommended Posts

Вот у знакомого который работает в UDK возник вопрос. Почему при импорте в УДК появляются дефекты на текстуре,что-то вроде швов... Хотя в 3д максе все выглядит как нужно.

5b51ea9d4bce.jpg.854365c162c89fc446c8006e4b94e28c.jpg

bbb810257960.jpg.0bab1d0cc72d634d73d9218862dcfead.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развертка лайтмэп (во втором канале UVW) в данном месте швов не имеет? Скорее всего из-за нее. Вообще правила развертки для лайтмэп довольно сложны.

1. Если использовано наложение части развертки на аналогичную часть для лучшего использования пространства текстуры (у симметричной модели левая и правая части могут быть в одном и том же месте развертки), то вторая нормальная развертка для лайтмапы не поможет - все равно будет шов. Чтобы убрать его, нужно развертку для лайтмапы тоже разрезать на такие же две части. Только не накладывать друг а надруга, а просто отвести в сторону.

2. Обязательно нужно пространство между частями развертки. Это пространство зависит от наименьшего разрешения лайтмапы, которое Вы будете использовать. Между частями нужно не менее 4 текселя лайтмапы, поэтому, если разрешение лайтмапы 32, то пространство между частями развертки должно быть не менее 12,5% от всего пространства развертки.

3. Все что выше написано не поможет избежать швов от спекулярной лайтмапы. При этом может помочь только динамическое освещение.

Цитата:

Note that any seam in the lightmap texture coordinates will produce visual artifacts

 

Заметим, что любые швы в развертке для лайтмапы будут производить артефакты!

Цитата:

In general, Vertex light maps are the only way to completely avoid a seam.

 

В общем только Vertex light maps единственный путь избежать швов.

 

Почитай тут:

http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?p=7895#p7895

мы это обсуждали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

с неправильной разверткой свет себя по другому ведет

а тут четко видно шов, потому что грань полигона режет тексель

 

тут либо элемент развертки делать прямоугольным, либо прятать шов на внутреннюю сторону рук и ног

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам работаю с Анрил инджином, и никогда дефектов не возникало)) Но есть вероятность:

1. что при импорте текстурки вы её жмёте, выставляя эту функцию в настройках текстуры, тогда после этого швы могут вылазить за грани вашей ювишки, попробуйте выставить максимальное качество текстуры в настройках.

 

А саму развёртку с сеткой на ней можно глянуть??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use