Перейти к публикации

AndreyMust19

Участники
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О AndreyMust19

  • Звание
    Принципиальный молчун
  1. Вопрос с художником еще открыт.
  2. Из художников для составления набросков уровней - пока никого.
  3. У меня такое тоже было, даже к работе не приступили. Ну а в этот раз организатор - не я. И совсем другой проект.
  4. Alexe!4, в теории все звучит хорошо и просто. Это очень большой объем, поэтому сценаристы отказываются писать сценарий целиком, пока не увидят что хоть что-то из написанного будет реализовано. Есть сценарий только для первого уровня. Сценарий для остальной игры нужно переделывать, поскольку он не содержит связи с игроком (просто как книга). Вот нет их. Все художники, которые были, рисовали людей и персонажей, а не окружение и интерьер. Один. Другие два пока "в отключке". Один аниматор, попутно моделями персонажей занимается. Это в самом конце, когда все уже будет сделано. Есть левел-дизайнер, 1 и 3 скриншоты - его объектов (второй скриншот - аниматора). Прошу не обсуждать движок, а активней писать письма. Большая часть откликнувшихся интересуется 3D-моделированием, а не собственно созданием набросков. Конечно, моделеры не помешают, но все-таки я ищу художника. Любому моделеру нужно подробное описание того, что он будет делать и не только на словах или в виде основного плана, но и в виде набросков художника - как окружение должно выглядеть в игре, какие будут детали.
  5. IntelXeon У меня нехорошее впечатление об этом сайте сложилось. Да и цель здесь - найти художника, а не всех-всех. MArk Unity, но обычно после такого вопроса следует вопрос "А почему не UDK?" и дальнейший спор.
  6. Хорошо, тогда отвечу здесь на вопросы, к-е мне задавали лично. Вкратце - про мир будущего, в котором произошла большая война (но не третья мировая), с применением термоядерного оружия, в результате к-й была разрушена почти вся Европа, нарушена экосистема планеты, политическая стабильность и экономика большинства стран. Те, кого не устроили ограничение свободы и нестабильность государства, уехали в разрушенную Европу и основали новый город-государство. Основой государства стала Корпорация, стремление которой в восстановлении разрушенных и зараженных территорий привело к небывалому развитию робототехники и нанотехнологий. Новое государство стало наиболее свободным и независимым от внешних государств, что привлекало эмигрантов. Но со временем и в нем возникает напряженность и противоречия. После нападения на верхний город сил оппозиции, в Городе было введен коммендантский час и контроль за поведением граждан. Игрок выступает в роли полицейского, к-й узнает о темных делах Корпорации и в дальнейшем вынужден поучаствовать (или даже возглавить) движение против нового несправедливого строя." Главная мысль - позволить игроку влиять на мир и сюжет. Вид камеры - от первого лица, с полной моделью тела (видны руки, ноги и тело). Возможно переключение на режим от 3-го лица. В задумке - диалоги, экшен, драки, стелс, паркур, транспорт. Планируется реализовать систему диалогов в реальном времени, не останавливая течение игры, когда можно не только перебить собеседника или опоздать с фразой, но и пристрелить или ударить его. Также возможно влияние на собеседника взглядом и расстоянием. Deus Ex => геймплейная свобода, Mirror's Edge => паркур и лазанье Blade runner => проработанность и влияние на сюжет Но все это только задумка. Ниже - что реализовано. Есть модель строительных лесов (без текстур): одного здания снаружи: заброшенной стройки: и скелетная модель спецназовца с несколькими анимациями (видео): http://files.mail.ru/KSOCLR Пароль: FE_video28 Здесь 2 видео. controller_test1.avi - тест управления перемещением (модель не наша, взята из демонстрационного проекта). Второе видео swat_motion2.avi - перемещение спецназовца с видом со стороны (модель уже наша). Из графического 3D - все. Строительный план 8-го этажа: Созданные 2 зоны, для поиска пути ИИ (программирование): Один рисунок художника (вид из окна): Есть и другие рисунки, в основном персонажей, но к демо-уровню они не относятся. Также могу выложить описание концепции и игровой механики (не все, только самые цельные описания).
  7. На вопросы отвечать лично? Или прямо здесь?
  8. Разрабатывается небольшая игра в стиле будущего. В качестве первого уровня, на котором пробуем свои силы, выбран один этаж заброшенного недостроенного здания, обустроенного бомжами и небольшое здание с видом на город. Есть сценарий и диалоги, а из описания уровня составлен только архитектурный план недостроенного здания. С общей цветовой гаммой - определено (синий и зеленый). Не хватает зарисовок внешнего вида. Без этого левел-дизайнер не может создать уровень (сначала его нужно придумать). Нужен художник для создания рисунков улиц и интерьера зданий, по которым левел-дизайнер будет стоить уровень. В дальнейшем (после завершения этого уровня) возможна длительная работа над остальной игрой. Работа не оплачивается и исключительно на вашем интересе. В активе команды, занятой реализацией на движке, - всего 4 человека. Это мало. Так что если есть желающие подключиться в качестве моделера, левел-дизайнера или программиста, то будет неплохо. Если требуется выложить некоторые рисунки, описание, или то, что уже реализовано - говорите. Только имейте ввиду - показывать больно-то и нечего.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования