Jump to content

DiMASS

Members
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About DiMASS

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • About Me
    Моделирование
  1. Baisangur Этим и занимаюсь
  2. Baisangur Ну про jME уже почитал,с виду ничего так. Приступлю к изучению,хотя с джавой особо не знаком...
  3. Байсангур,действительно,сам уж понял что Leadwerks еще сыроват (писал об этом выше),но задатки хорошего двига в нем имеются ...А разве не наоборот?ведь вроде "Зомби" построен на основе Небулы... :wink: Видимо ты не плохо шаришь в программировании,не хочешь помочь проекту? :twisted:
  4. Кстати я тут вспомнил один нюанс данного проекта - он планируется как мультиплеерный,не так ли? Тогда,увы, Leadwerks отходит на второй план - кто знает когда будет включена поддержка сети... Плюс если еще брать только бесплатный двиг,то выбор сужается до Nebula Device.Лично я думаю что среди бесплатных он лучший вариант от известной компании Radon Labs.В нем уж с сетью проблем нет Да и документации предостаточно ;-) Что думаете? Правка:имел ввиду не чистый Небула,а основанный на нем Zombie Engine...хотя рулят оба
  5. 1.Leadwerks Engine - полноценный игровой движок с отличным инструментарием. :-D 2.Судя по тому что раньше писали здесь и подобной теме,делать собираются ради опыта,но такую,чтобы потом еще и довести до победного конца, путем начинания с "малого" и дополнением до "полного" продукта. 3.Я ничего обещать не могу,но если с двигом разбирусь,то возможно смогу помочь с програмной частью.А так можно поискать прогеров на Gamedev'е.
  6. Viktor Если я ничего не путаю,то hron имеет ввиду сэндбокс к Leadwerks'у
  7. hron Подобной проблемы не было,не знаю в чем дело...
  8. Я тоже сейчас взялся за его изучение,но - судя по информации на сайте,поддержка сети еще в стадии разработки,так что пока видимо только сингл можно делать...(цитирую:"Networking - in progress") Ну а предварительные результаты изучения двига таковы - двиг действительно удобен и прост в освоении,подробно расписанные уроки на английском очень помогают и в общем все довольно хорошо в нем. Чем не вариант разработки на нем? :crazy: Вот правда если сеть сейчас не поддерживается,то плохо.Но то,что над этим работают уже хорошо
  9. Ну тут в соседней теме упоминался Leadwerks. Сам "пощупать" его не успел,но с виду очень даже хороший двиг.За физику в нем можно уже не волноваться - используется Ньютон,с граф. частью в нем тоже все довольно хорошо и,что немаловажно,его стоимость - 150 баков.Судите сами - сравнительно с 64 тыс. рублей Квеста,это немного... Прочитал что некоторые русские думают насчет этого двига,так все в основном довольны,отмечая его очень удобный сандбокс-редактор и довольно легкое освоение(да и сами авторы всюду указывают на то,что он изначально создавлся "на столько легким в освоении,насколько это вообще возможно")....Делаем выводы
  10. Демоверсиями продуктов?Причем до тех пор пока не найдется спонсор?? :-) ...Ну тогда дема нужна такая,у которой не временное,а функциональное ограничение Или и вовсе крякнутый использовать...
  11. Так что с движком-то? Открываем здесь кошелек и скидываемся всем миром на Quest3D/Leadwerks или подобный?
  12. Кстати,вспомнил тут один очень хороший бесплатный двиг,в котором можно делать игры используя "визуальное" программирование - процесс программинга строится на составлении "дерева" из блоков имеющих свои значения и т.д.Довольно интересная вещчь - Quest3D
  13. Ребят,я всецело за вас,но вы понимаете,что UT платный двиг и использовать его бесплатно можете только для создания мода?(всю тему не читал,потому мож не увидел где вы об этом говорили...)
  14. Zhev Ага,а потом глядшиь и арттолк купит АктивижнБлиззард :smile: Ну тогда начни писать Диздок С нетерпением ждем развития проекта.Выглядит многообещающе
  15. Zhev Молодца,рульный проект Если и правда всем миром,то можно и воплотить.... Кстати,ты не думал увеличить число классов юнитов?например добавить такие: 1.Шпион - может устраивать засады,становясь невидимым или делать ловушки для отрядов врага,а также выводить из строя арт. орудия и т.д. 2.арт.орудия - мощные,дорогие и редко стреляющие единицы.не могут передвигаться.Имеют возможность стрелять разными зарядами,от того нанося урон или оборон. сооружениям/арт.орудиям или "пехоте". 3.уникальный юнит - для каждой расы свой,например: -терранавты - призыв прямо под носом у противника,а то и в его тылу земляного голема. -флорауны - дерево,пускающее со своих крон семена,которые пролетая некоторое расстояние взрываются(на них некий заряд) или дерево,с гигантских крон которого выбрасываются (ветки в качестве катапульты) и затем десантируются войска в тыл врага... etc. Ну вот как-то так.Что думаешь по данным предложениям?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use