Lord Lambert 0 Опубликовано: 8 мая 2009 и так новая идейка Высоко среди белоснежных облаков и теребящего душу ветра, лежит паренек серфер на своей турбинной доске сонце ласкает и ветер сквозь распростертые пальцы играет, И В ЭТОТ МОМЕНТ-ЕСТЬ ТОКА ОН И НЕБО вот такая вот идейка персонаж как вы и поняли-будед естественно АНИМЕШНЫЙ планируеться что будед в красивом пластиковом глянцевым костюмом а доска из хрома + на ней будед нарисовано трайбл пламя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Хороша задумка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 8 мая 2009 подскажите правильна ли анатомия? руки чуть длиноват-я знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jukov.CG 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Анатомии тут нет пока что.Пропорции ты имел ввиду=)Ну в первую очереди положение рук.Если герой расслаблен, то руки будет не в горизонтальном положение, а под углом как к горизонту так и к телу.В данном случае он руки держит в напряжение.Что не сходится с твоей концепцией всеобщего релакса=) Кисти тоже под действием силы тяжести будут изогнуты чуть-чуть вниз.Советую лечь на гладильную доску(не надо она сломается!!!) в таком положение, которое ты зарисовал и попробовать насладиться, сразу поймешь ошибки=) Еще кстати голову чуток откинуть назад не мешало бы. И если ты будешь использовать свою привычную цветовую гамму, то релакса не выйдет.Советую поиграть с цветом.Удачи=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 8 мая 2009 она в цвете полностью и планируеться- хочу наконец то попробовать в цвете яркую ижизнерадосную картинку насчет рук-просто так эфектней смотриться но я полностью с вами согласен что когда раслаблены руки-они вниз тянут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 8 мая 2009 Заложи их за голову А для проверки пропорций исользуй Бипед, как это ты уже делал со скамейкой Берешь Бипед в 3D Максе, выравниваешь его по Рефу. Потом выставляешь в позу и с ней потом сверяшся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 8 мая 2009 мм а что идея спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 12 мая 2009 воть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 12 мая 2009 Lord Lambert Вот , вот, другое дело, выбрал цвет помягче и уже лучше идёт, осталось проработать детальки и будет совсем крут ;-) Только задник не забудь сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 12 мая 2009 спс- планируеться облока на фоне заднем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Что то я в сомнении, почитал вчера мангу Air Gear и что то захотелось нарисовать что то динамичное-чтоб чуствовалась скорость и движение -полная противоположность начальной задумке :-) в общем накидал набросчек небольшой-девушка будед в обтягивающем костюмчике :twisted: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Так, а первую картинку ты что решил забросит? Идея вторая тоже не плохая, но стоит сначала закончить первую картинку. А по какому тутору ты учился людей рисовать? или просто расскажи как делаешь такие болванки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 13 мая 2009 вот по такому принципу я рисую- правдо еще учиться и учиться но всеже- эта книга очень помагает насчет первой-незнаю- мож и дорисую - просто без настроения рисовать не в кайв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 14 мая 2009 Вот исправил + решил чуточку побаловаться с мышцами-впервые их рисую-смотрел на книгу и рисовал продумывая где должна проходить примерно-ну и моментами сам продумывал как и где примерно она должна идти, В общем мне кажеться счас динамика персонажа намного лучше чем было или мне тока кажеться так??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 15 мая 2009 И так в общем готовый образ почти вот такая воздушная турбинная доска-управление осуществляеться при помощи 2х турбинных двигателей-Задния турбина отвечат за управление и навигацию-а передния при помощи кравитационных полей -очень подвижная твечает за маневринность, )))) вот такой агрегат пришол мне в голову |) Персонаж - девушка в растягнутом комбинизоне, с навигационным дисплеем на руке в общем вот такая она получилася вродем исправил длину ноги и руки- теперь мона начинать раскрашивать :Yahoo!: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 15 мая 2009 Доска так тяжело воспринимается... минут 5 смотрел так и не понял толком основную форму... кажется перспектива нарушена, или форма совсем необычная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 20 мая 2009 Вот немного нарисовал - счас все силы брошены на рисование хрома - чета похоже но еще всеравно дорабатывать а покамись вот такой ап, и с цветовым пятном персонажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 20 мая 2009 Учитывай что в материале хрома как такового цвета не присутствует, он просто отражает окружение. Тогда получается что часть доски должны быть цвета костюма персонажа. А у тебя хром берёт цвет неизвестно от куда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 20 мая 2009 так на доске есть отблики оранжевого костюма, но я увеличу отблик оранжевого + надо окружение примерно набросать чтоб облака и тд чуть отражалися - в общем работы еще много |) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 20 мая 2009 А коричневые отблески снизу доски это откуда? Попробуй взять металлический нож или ложку и над ней помести оранжевую бумажку, сам увидишь какие должны быть отблески :wink: Или попробуй в 3д смоделировать аналогичную ситуацию... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 20 мая 2009 коричневые полосы - это еше недорисованные красные полосы борта-декоративные из пластика глянцевого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 22 мая 2009 вот потихоньку движеться дело - уже не хром а черный какойто метал - но н лучше и обьемней зато смотриться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 26 мая 2009 И так наконецто я обвел всю доску- уже ,,,,,,пипп,,,,,,,,,,,,ппииип,,,,,,,,,,,, ее обводить и придовать ей обьем :showw: В общем вот что вышло + накидал окружение немного - буду его прорабатывать в ходе работы еще, думаю добавить пространства вниз картинц ыточб было прямоугольного формата, Добавить немного бликов от заката на облака Цвет костюма измениться в сторону розового цвета, волосы бело - розовые Такая вся кавайная выйдет :twisted: ну а вот и ап Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktor 0 Опубликовано: 26 мая 2009 Идея со шлейфом нравится, а если теоретически то от куда он берётся? турбин никаких не видно и других элементов способных его образовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Lambert 0 Опубликовано: 26 мая 2009 вот описание некоторых деталей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах