Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Чтото я совсем запутолся нужна помощ

работаю всегда с такими настройками как накартинке

к примеру нужны размеры 42см х 26см

соответсвенно задаю как показано на картинке

экспортирую в .3ds формат потом кидаю обратно в макс

и почемуто моделька увеличивается в размерах

беру модель образец предоставленый заказчиком

он поидее в техже размерах формат тоже .3ds

но моделька совсем малюсинькая

В чем трабл или я туплю :pardon:

и еще как автоматом разбить полигоны

5a9821c393110_-.thumb.jpg.03af0d657a6727d61b7ec528a4355372.jpg

5a9828ed8ce3e_4-.thumb.jpg.175133d561a1a21d5f456c6718bbf152.jpg

2-wip.thumb.jpg.5dec2a2bc6dfe3cfdfc1f7b48e85315b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. что значит автоматом, тобы их больше было чтоли?

 

Только этот способ разбивает сетку всей модели если она целиковая

usesubdiv.jpg.e32cee52673cba8f8a18cb3df758d947.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&

нет не это при экспорте в игрвой движек модель автоматически сглажевается и не работаюс группы сглажевания назначиные в максе для этого и разбивают модель те отдляют одни полигоны от других

а вообще вот цитата может я что нетак понял

И само собой необходимо экономить полиго-

ны. Примерное количество полигонов на одну сцену — 7000. Практически все полигоны нужно разбивать, так как

все объекты в игре сглаживаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я непонял этой фразы, что имеется в виду под

"И само собой необходимо экономить полигоны"

и далее

"Практически все полигоны нужно разбивать, так как все объекты в игре сглаживаются"

 

это если понимать дословно взаимоисключающее друг друга. Возможно под этим подразумевается что-то другое. Зачем "разбивать" что под этим подразумевается, я не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбивать, означает вот что

К примеру у нас есть модель, в которой есть несколько групп сглаживания.

Выделяем полики одной группы сглаживания - детач, другие полики с другой группой - детач... и т.д., пока все друг от друга не отдетачим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

ну я так и думал, а автоматом можно это както сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну... там же есть в группах сглаживания опция Select by SG... выделил по группе - детач и повторяешь... в ручную полики выделать не надо, если группы сглаживания уже назначены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на днях тоже трабла такая с размерностью.

Делал я заказчику Модель01 в масштабе 1:1 для ЧПУ-станка, отправил - все нормально.

Делаю Модель02, отправляю - говорит модель в несколько раз меньше чем надо. Смотрю в максе размеры - все нормально, все ресеты какие надо сделал, экспорчу, отправляю снова и снова маленькая!

Открываю файл с Модель01, делаю в него Merge Модель02 (модели одного масштаба) и она действительно намного меньше. Что за беда с размерностью? Кто обьяснит? :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ресет Х форм пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev не думай про меня так плохо :x

Я ж написал все ресеты (и иксформ тоже) сделал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады это барабашка... %)

 

Ну раз уж модель №1 всех устроила, то логично приаттачить к ней модель № 2, в режиме редактирования сетки увеличить модель №2 до нужных габаритов, ну и убить полигоны относящиеся к модели №1.

 

По идее дальнейший разброд в масштабах должен быть исключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev Масштабить не пришлось, просто присоединил вторую модель к первой сцене (как писал выше в этом случае размеры кубиков совпадают) и сэкспортил её из второй сцены. Так получается

 

ПотОм помучался и нашел :-) -в первом файле в Unit Setup > Sistem Unit Setup стоял милиметр, а во втором дюйм. :roll:

Даже не помню что я их менял когда-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПотОм помучался и нашел -в первом файле в Unit Setup > Sistem Unit Setup стоял милиметр, а во втором дюйм.

Даже не помню что я их менял когда-то

Zhev не думай про меня так плохо

Вопрос про размерности я тоже хотел задать :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понял, hron разобрался со свей проблемой или нет. На всякий случай скажу :)

 

Может как раз дело в том что у Вас в максе высталено System Unit - сантиметр, а при импорте из 3ds считается, что там все в дюймах. Соответственно, импортированная модель получается увеличенной в 2.54 раза.

 

Я для себя взял за правило не менять System Unit. Т.к. по-моему без разницы в каких там единицах оперирует сам макс. А то, как их отображать, определяют как раз параметры Display Unit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_kolyan

да спасибо я разобрлся уже давно

проблема была еще в том что я брал экспортировал из макса 3ДС формат тудже брал и кидал обртно и вторая моделька была больше не меняя ситемные юниты, решается просто при ипротре отключить галку Convert units. и все остается в одних размерах главне чтобы экспорт и импорт был в одних системных юнитах, но вот с моделькой заказчика я так и не смог справиться пробывал все настройки юнит а она всеравно милисдрипического размера меньше милиметра я даже увидеть ее немог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования