Jump to content
Zhev

АРЕНА – утвержденные решения

Recommended Posts

За последнее время у нас открылось несколько тем, в которых мы обсуждаем проект игры АРЕНА. Я уже несколько начинаю путаться в наших обсуждениях и решениях, к которым мы пришли в ходе этих обсуждений…

 

Что бы как-то упорядочить результаты наших обсуждений я создаю данную тему.

В данной теме буду выкладывать концепт, техническое задание, файлы необходимые для работы над проектом и другие материалы, которые мы обсудили на форме и, скажем так, утвердили.

 

Данная тема закрыта для обсуждения

Возможность изменять и дополнять ее имеет только Администрация сайта и я.

 

Если есть предложения по доработке и/или изменению данных выложенных здесь, то необходимо написать его в одной из уже существующих тем форума:

 

1. АРЕНА - концепты и идеи – тема посвященная обсуждению концепта игры;

 

2. Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА! – тема посвященная обсуждению технических, организационных и прочих аспектов проекта;

 

3. Локации и Персонажка – совместный WIP участников проекта, в котором создаются локации и персонажи для данного проекта.

 

Когда предложение будет обсуждено, и участники придут к общему решению, тогда это решение будет отражено в данной теме как утвержденное. И будет являться инструкцией к действию.

 

Данная тема является прикрепленной в разделе Список форумов ARTTalk.ru -> Геймдев

 

P.S. Если мы что-то обсудили и утвердили, а я забыл это здесь отразить, то прошу напоминать мне об этом сообщениями в личную почту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КОНЦЕПТ ПРОЕКТА АРЕНА

 

ЛЕГЕНДА

Далеко-далеко, где-то на перекрестке миров существует огромный комплекс под названием Большая Арена (вообще надо более интересное название придумать, если есть идеи - делитесь) .

Со всех концов нашей вселенной (и еще нескольких параллельных) через сеть порталов на Арену прибывают бойцы, для того что бы сразиться между собой и определить кто из них сильнейший.

 

Устройство Арены

Комплекс Большой Арены состоит из огромного (в перспективе :)) количества рингов, площадок и полигонов на которых ведутся бои.

 

Арены различаются по размеру:

- малая арена , предназначенная для проведения дуэлей один на один. Бойцы перемещаются по ровной площадке в одной плоскости. Как пример - арена цирка. Лучше всего подходит для фехтовальных дуэлей.

- средняя Арена . На арене возможны различные укрытия, лестницы и т.д. Как пример – полигон для игры в пейнтбол. Лучше всего подходит для дуэлей стрелков, но может служить ареной и для фехтовальщиков и для смешенных схваток.

- большая Арена , предназначенная для массовых схваток и боев стенка на стенку. Представляет собой сложный комплекс, расположенный на большой площади, возможно многоуровневый (многоэтажный). Как пример – арены из Квака Арена.

 

По стилистике разброс от площадок в стиле фентези (лужайка эльфов, пещера гномов, рыцарский замок) до фантастических площадок (постъядерные локации Фолаута, корабли Протосов и т.д. и т.п.), короче арены могут быть на любой вкус и цвет.

Арены расположены на разных уровнях, чем круче боец (выше его рейтинг / уровень), тем на более высокий уровень арены он сможет забраться.

На самой верхней арене проводятся финальные бои по определению чемпиона вселенной.

 

Бойцы

Бойцы – всевозможные представители гуманоидной расы. Внешний вид ограничивается тем, что он должен быть привязан к базовому скелету (Biped) ну и фантазией автора.

 

Варианты вооружения бойца:

В игре каждый из бойцов должен иметь один из трех видов комплектов вооружения:

- [оружие дальнего боя] и [двуручное холодное оружие]

- [оружие дальнего боя] и [одноручное холодное оружие + щит]

- [оружие дальнего боя] и [два одноручных холодных оружия]

 

Размер оружия должен быть в определенном диапазоне размеров. Минимальный размер – обозначен красным, максимальный размер – обозначен голубым (см. рис.).

 

645a778a05c5.jpg

 

*Файл с данными по предельным размерам и форме оружия будет выложен позже, после его доработки

 

На этом ограничения заканчиваются. Стилистика в которой будет выполнен персонаж и его оружие ни чем не ограничивается. Это может быть как фентезийная, так и техногенная стилистика.

Хоть рыцари с топорами и арбалетами, хоть менты с резиновыми дубинками и обрезами, хоть джедаи со световыми мечами и бластерами, … любая фантазия персонажника моделирующего бойца :)

* бластер по убойной силе и скорострельности равен рыцарскому арбалету…

 

Бои

Существует следующая классификация боев:

 

В зависимости от используемого оружия

- рукопашная. Битва ведется только холодным оружием.

- перестрелка. Битва ведется только оружием дальнего боя.

- смешанный бой В бою одновременно доступны и холодное оружие и оружие дальнего боя. В течение сражения игрок может менять оружие на свое усмотрение.

 

В зависимости от количества участников:

1. Дуэли - схватки один на один.

Бой ведется до поражения одного из бойцов.

2. битва стенка на стенку - командный бой. В определенное время начинается схватка между двумя командами. Схватка ведется до полного поражения последнего бойца одной из команд.

3. битва каждый сам за себя – массовая драка, где каждый сам за себя. Может проводиться в двух режимах:

3.1. Битва начинается в определенное время и продолжается до тех пор, пока не останется один боец.

3.2. Бесконечная битва. В любой момент времени игрок может подключиться к уже ведущейся схватки. Целью боя является – сразить большее число бойцов до того как сразили тебя самого. Поверженные бойцы могут снова вступать в бой в этой же схватке. Битва ведется до тех пор, пока она всем не надоест.

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файлы необходимые для работы над проектом:

 

 

Skelet.rar – архив файла в формате 3D max 2009 с базовым Бипедом и референсам, по которым данный Бипед был настроен.

Все создаваемые персонажи должны настраиваться под него.

Skelet.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

СБОРНИК ИДЕЙ

 

Здесь будт собираться все путные идеи, прозвучавшие при обсуждении проекта.

 

1. ТЗ на концепт арены

Каждая арена должна содержать: Название, убедительную историю появления, оригинальную особенность (может болото не позволяющее стоять на месте, может двигаются стены, постепенно сгорающая или имеющая ограничение по времени, может вакуум и только для бойцов в скафандрах, деревья цепляющие за ноги, неожиданные рои мух мутантов и т.д. и т.п., т.е. что бы была дополнительная сложность в ведении боя, независящая от участников), тип арены, максимальное кол-во участников, условия победы, подробное цветовое и стилистическое решение и конечно сами концепты, содержащие по возможности все необходимое для моделинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИДЕИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

 

1. Концепты внешнего вида арены

 

1.1 Арена - а'ля Вавилонская башня.

 

be725808b6fbt.jpg

Комплекс состоит из огромного числа арен, которые размещаются на разных уровнях.

У подножья бьются новички, на макушке проводятся бои по определению чемпиона.

 

1.2 Арена - галактика.

109dc0fc788bt.jpg

Возникла мысль о мире самой арены. Как она организована в пространстве будет? Может сделать ее чем-то вроде какого-то космического тела, по форме похожим на галактику с рукавами и центром.... В центре главная арена, рукава соответственно периферия) Нарисовал в своем воображении, картинка понравилась))))) А вокруг куча летательных апаратов, кораблей, пиратов (можно и им работу придумать) итд. А главное поместить этот обьект в центр нашей карты, которая, я надеюсь когда-нибудь таки будет окончена... Туда же можно привязать и арт-схватки нашей арены)

 

 

1.3 Арена - улий.

(мне кстати это все видится в виде гигантского улия, где каждая сота-арена внутри имеет

 

свой индивидуальный дизайн).

 

 

 

 

Если были еще идеи - напомните :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use