Zhev 0 Опубликовано: 13 мая 2009 За последнее время у нас открылось несколько тем, в которых мы обсуждаем проект игры АРЕНА. Я уже несколько начинаю путаться в наших обсуждениях и решениях, к которым мы пришли в ходе этих обсуждений… Что бы как-то упорядочить результаты наших обсуждений я создаю данную тему. В данной теме буду выкладывать концепт, техническое задание, файлы необходимые для работы над проектом и другие материалы, которые мы обсудили на форме и, скажем так, утвердили. Данная тема закрыта для обсуждения Возможность изменять и дополнять ее имеет только Администрация сайта и я. Если есть предложения по доработке и/или изменению данных выложенных здесь, то необходимо написать его в одной из уже существующих тем форума: 1. АРЕНА - концепты и идеи – тема посвященная обсуждению концепта игры; 2. Игра ArtTalk'а - НАША ИГРА! – тема посвященная обсуждению технических, организационных и прочих аспектов проекта; 3. Локации и Персонажка – совместный WIP участников проекта, в котором создаются локации и персонажи для данного проекта. Когда предложение будет обсуждено, и участники придут к общему решению, тогда это решение будет отражено в данной теме как утвержденное. И будет являться инструкцией к действию. Данная тема является прикрепленной в разделе Список форумов ARTTalk.ru -> Геймдев P.S. Если мы что-то обсудили и утвердили, а я забыл это здесь отразить, то прошу напоминать мне об этом сообщениями в личную почту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 13 мая 2009 (изменено) КОНЦЕПТ ПРОЕКТА АРЕНА ЛЕГЕНДА Далеко-далеко, где-то на перекрестке миров существует огромный комплекс под названием Большая Арена (вообще надо более интересное название придумать, если есть идеи - делитесь) . Со всех концов нашей вселенной (и еще нескольких параллельных) через сеть порталов на Арену прибывают бойцы, для того что бы сразиться между собой и определить кто из них сильнейший. Устройство Арены Комплекс Большой Арены состоит из огромного (в перспективе ) количества рингов, площадок и полигонов на которых ведутся бои. Арены различаются по размеру: - малая арена , предназначенная для проведения дуэлей один на один. Бойцы перемещаются по ровной площадке в одной плоскости. Как пример - арена цирка. Лучше всего подходит для фехтовальных дуэлей. - средняя Арена . На арене возможны различные укрытия, лестницы и т.д. Как пример – полигон для игры в пейнтбол. Лучше всего подходит для дуэлей стрелков, но может служить ареной и для фехтовальщиков и для смешенных схваток. - большая Арена , предназначенная для массовых схваток и боев стенка на стенку. Представляет собой сложный комплекс, расположенный на большой площади, возможно многоуровневый (многоэтажный). Как пример – арены из Квака Арена. По стилистике разброс от площадок в стиле фентези (лужайка эльфов, пещера гномов, рыцарский замок) до фантастических площадок (постъядерные локации Фолаута, корабли Протосов и т.д. и т.п.), короче арены могут быть на любой вкус и цвет. Арены расположены на разных уровнях, чем круче боец (выше его рейтинг / уровень), тем на более высокий уровень арены он сможет забраться. На самой верхней арене проводятся финальные бои по определению чемпиона вселенной. Бойцы Бойцы – всевозможные представители гуманоидной расы. Внешний вид ограничивается тем, что он должен быть привязан к базовому скелету (Biped) ну и фантазией автора. Варианты вооружения бойца: В игре каждый из бойцов должен иметь один из трех видов комплектов вооружения: - [оружие дальнего боя] и [двуручное холодное оружие] - [оружие дальнего боя] и [одноручное холодное оружие + щит] - [оружие дальнего боя] и [два одноручных холодных оружия] Размер оружия должен быть в определенном диапазоне размеров. Минимальный размер – обозначен красным, максимальный размер – обозначен голубым (см. рис.). *Файл с данными по предельным размерам и форме оружия будет выложен позже, после его доработки На этом ограничения заканчиваются. Стилистика в которой будет выполнен персонаж и его оружие ни чем не ограничивается. Это может быть как фентезийная, так и техногенная стилистика. Хоть рыцари с топорами и арбалетами, хоть менты с резиновыми дубинками и обрезами, хоть джедаи со световыми мечами и бластерами, … любая фантазия персонажника моделирующего бойца * бластер по убойной силе и скорострельности равен рыцарскому арбалету… Бои Существует следующая классификация боев: В зависимости от используемого оружия - рукопашная. Битва ведется только холодным оружием. - перестрелка. Битва ведется только оружием дальнего боя. - смешанный бой В бою одновременно доступны и холодное оружие и оружие дальнего боя. В течение сражения игрок может менять оружие на свое усмотрение. В зависимости от количества участников: 1. Дуэли - схватки один на один. Бой ведется до поражения одного из бойцов. 2. битва стенка на стенку - командный бой. В определенное время начинается схватка между двумя командами. Схватка ведется до полного поражения последнего бойца одной из команд. 3. битва каждый сам за себя – массовая драка, где каждый сам за себя. Может проводиться в двух режимах: 3.1. Битва начинается в определенное время и продолжается до тех пор, пока не останется один боец. 3.2. Бесконечная битва. В любой момент времени игрок может подключиться к уже ведущейся схватки. Целью боя является – сразить большее число бойцов до того как сразили тебя самого. Поверженные бойцы могут снова вступать в бой в этой же схватке. Битва ведется до тех пор, пока она всем не надоест. Изменено 13 мая 2009 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 13 мая 2009 Файлы необходимые для работы над проектом: Skelet.rar – архив файла в формате 3D max 2009 с базовым Бипедом и референсам, по которым данный Бипед был настроен. Все создаваемые персонажи должны настраиваться под него. Skelet.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 17 мая 2009 СБОРНИК ИДЕЙ Здесь будт собираться все путные идеи, прозвучавшие при обсуждении проекта. 1. ТЗ на концепт арены Каждая арена должна содержать: Название, убедительную историю появления, оригинальную особенность (может болото не позволяющее стоять на месте, может двигаются стены, постепенно сгорающая или имеющая ограничение по времени, может вакуум и только для бойцов в скафандрах, деревья цепляющие за ноги, неожиданные рои мух мутантов и т.д. и т.п., т.е. что бы была дополнительная сложность в ведении боя, независящая от участников), тип арены, максимальное кол-во участников, условия победы, подробное цветовое и стилистическое решение и конечно сами концепты, содержащие по возможности все необходимое для моделинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 17 мая 2009 ИДЕИ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ 1. Концепты внешнего вида арены 1.1 Арена - а'ля Вавилонская башня. Комплекс состоит из огромного числа арен, которые размещаются на разных уровнях. У подножья бьются новички, на макушке проводятся бои по определению чемпиона. 1.2 Арена - галактика. Возникла мысль о мире самой арены. Как она организована в пространстве будет? Может сделать ее чем-то вроде какого-то космического тела, по форме похожим на галактику с рукавами и центром.... В центре главная арена, рукава соответственно периферия) Нарисовал в своем воображении, картинка понравилась))))) А вокруг куча летательных апаратов, кораблей, пиратов (можно и им работу придумать) итд. А главное поместить этот обьект в центр нашей карты, которая, я надеюсь когда-нибудь таки будет окончена... Туда же можно привязать и арт-схватки нашей арены) 1.3 Арена - улий. (мне кстати это все видится в виде гигантского улия, где каждая сота-арена внутри имеет свой индивидуальный дизайн). Если были еще идеи - напомните Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах