Viktor 0 Опубликовано: 28 мая 2009 Стала доступна новая версия плагина Unwrella, предназначенного для создания UV развёрток моделей. Плагин может встраиваться как в 3ds Max так и в Maya. Более подробно можете узнать по данной ссылке: http://www.unwrella.com/features/#Product_Overview Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marat-ars 0 Опубликовано: 4 января 2011 Анврелла) Поведаю о своем впечатлении при использовании этого плагина. На самом деле он те так хорош как рассказывают о нем сами создатели. Да, согласен что это самый быстрый анвраппер за последние годы, согласен и с тем что интуитивно строит швы на модели и даже согласен с тем что развертка почти не искажается(не берется в пример угол поворота одной из частей сетки)это все не может не радовать. Но...как только плагин сталкивается с обвесом или моделью на которой есть выступы с порогом выходящие из интервалов от -90(+навес) и +90(+навес) то тут анврелла явно показывает плохой результат, она просто не может понять что навесы могут огибать эти углы с внутренней стороны. Так же плагин не совсем удачно определяет швы в тех местах где сетка меняет топологию или количество граней на каждом локальном полигоне. Она ищет смежную грань и ползет огибая этот участок пока вновь не определит чистый путь. Это не так страшно и убого на самом деле, но создатели пишут о том что эти разнородные поли-участки она понимает с легкостью. А в целом весьма удобный плагин, когда нужна скорость и качество развертки по чикеру, это лучший выбор. Кстати он наиболее хорошо показывает себя при развертке органических форм, нежели архитектуры и прочих хард-серфейсах. Всем кто работает с органикой настоятельно рекомендую. Хотя я еще не нашел лучшей замены стандартному Pelt мапперу в 3ds max. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах