Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вчера закончил знакомство с мадбоксом и спешу поделиться своими впечатлениями.Начну с сильных сторон.Сразу в глаза бросается адекватная навигация,камера движется вокруг модели,а не модель ерзает под камерой,все сродни лучшим традициям 3дсмакс.Вторым идет ну очень удобный текстуринг,отображение всех карт риалтайм + такие вещи как рисование спекуларом по модели с мгновенным эффектом!!То есть не нужно вслепую в фотошопе править спекулар,а потом рендерить в максе и смотреть что не так.Очень удобно сделана система штампа,когда мы выбираем текстуру и рисуем ею по поверхности модели.Превью показывает расположение этой текстуры и мгновенно можно ее поворачивать и масштабировать.Причем штамп теперь касается и самого скульптинга!Выбираем черно-белую карту морщин и штампом скульптим поверхность,меняя прозрачность и масштаб.Во вьюпорте ожно установить отображение ао и доф.

Снятие нормала происходит довольно просто без всех этих максовских выкрутасов.НО я так и не понял нюансов с запеканием сабтулов.Хотя сами сабтулы там реализованы нормально.Сам скульптинг всеми кистями повторяет наработки з-браш,но то ли я еще не привык,толи скульптинг и так там неочень,ну как-то неполучается у меня там скульптить :)))Хотя настройки кистей гораздо шире з-брашевских.Регулирование с помощью кривых рельефа кисти,а также выбор шага.

Производительность приятно удивила.Та модель,что в з-браш тормозит на уровне 3000000 полигонов в мадбоксе вращается на ура при 20 фпс.

Сейчас,как сказал мой друг,мадбокс больше подходит как замена body paint нежели для полноценного скульптинга.

Ну к слабым сторонам я бы отнес сам процесс скульптинга и отсутствие ретопологии.Хотя со скульптингом все может зависеть от моих пристрастий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да долго я пытался научится в збраш но так и не получилось интерфейс и навигация не очень а в мадбоксе можно подстроить навигацию или под маю или под макс к збраш не хотелось подходить а в маде с охотой обучаюсь и уже начинается получатся.Особенно в мадбоксе 2011 появилось поззинг(создание позиции). В общем мне очень понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мойму mudbox отдыхает по настройкам кистей, в Zbrush намного больше настроек, это аксиома, посмотрите внимательнее... :) там всё есть и даже больше...

 

Да, в mudbox "приятно" текстурить, нежели в Zbrush, да и Vector Displacement интересная вещь.

 

Как по мне рисовать можно и там и там, (или даже нужно).... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может мадбокс этим и лучше , что минимальными настройками можно сделать такоеже как в збраше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше/хуже - всегда будут спорить люди... Одни пользуются одной прогой, другие другой, третьи используют и то и другое...

 

И в mudbox и в Zbrush тот же самый набор инструментов, поетому те же инструменты не могут быть лучше или хуже... вопрос в эргономике действий при рисовании (скульптинге), вывод результата, совместимости софта и т.п. и т.д.

 

Лично я не говорю что 3ds max - отстой, Maya рулит! Просто каждому свое... кму-то XSI или Houdini, но впринципе - ТО ЖЕ САМОЕ...

 

Для меня Zbrush кажется намного эргономичнее, если конечно знаешь где что лежит и пользуешь hotkeys, можно быстренько, не отвлекая себя на интерфейс лепить... а вот mudbox меня дцл напрягает, ту же самую симметрию надо лезть в меню и выбирать по какой оси... А что касается текстуринга и пререндера, то mudbox (впринципе на то и расчитан) оправдывает себя - рисуй текстуры, и сразу смотри результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eugene K. а почему ты в мадбоксе не включаеш симетрию гарячими клавишами там тоже есть и настриваются под пользователя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пальцы скручивать... ну его... да можно настроить, но тогда многое надо перестраивать...

да и не сижу я в нем столько чтоб перенастроить всё под себя... а потекстурить нормально... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дал второй шанс брашу, понял интерфей, очень сильная прога, в мадбоксе не хватает некоторых вешей которые есть в браше теперь в мадбоксе текстурю и нормал мапы поправляю а еше делаю видео

Почему дал шанс? Потому что нашол как под себя его настроить и теперь нет проблем :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Браш и Мадбокс очень сильные проги в плане скульптинга (на счёт 3D coat - не знаю)

лучше знать и то, и другое, благо инфы по обеим прогам полно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования