Jump to content
Ant3d

Проблема с режимами манипуляторов (Local,World)

Recommended Posts

Всем привет! Подскажите пожалуйста. кто как решал такую проблему в мае, буду очень признателен!:

Основная проблема с инструментом масштабирования,иногда с вращением. Бывает боком полигон стоит, и ндо его подсплющить - а манипулятор прямо расположен и что локаль, что ворлд всё равно остаётся прямо... помогает только транс форм компонент(но не всегда).

А вот второе вообще чудо - выделяешь несколько объектов и хочешь их сплющить, а мнипулятор масштабирования распологается криво и относительно последнего выделенного объекта. При этом выбирая world - всё равно остаётся кривым, хотя в других программах(макс.кси) выбирая ворлд, все манипуляторы выравниваются по глобальным осям независимо от кривизны объектов.

Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

отвечаю на свой же вопрос. ответом с другого форума, может кому пригодится тоже:

 

Эм... А где ты нашел режим World для масштабирования?

Обычно, если надо отмасштабировать объекты в режиме World, спасает создание группы, для этих объектов...

Проблема с пивотом - давняя проблема, которая уходит корнями в саму идеологию Майи.

Но есть несколько скриптов для облегчения задачи:

Чтобы поменять направления пивота объекта(через другой объект):

http://www.highend3d.com/maya/downloads/me...board-3070.html

 

Или поменять направление пивота объекта или выделенных компонентов через направление нормалей компонента(ов):

 

http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=8901

или прямая ссылка на сайт:

http://www.henrykorol.com/Scripts/LocalToo...DocFeatures.htm

 

QUOTE (ant3d @ 08/06/2009, 14:29) *

Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя.

 

Экструд, оп умолчанию, делается на основе нормалей объекта (или в режиме трансформации объекта).

Но если этот не устраивает, тогда смотри в соседнюю тему:

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=96930

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Пригодится очень даже :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:smile: up, непрошло и ста лет, с Maya2011 проблема решена! теперь со scale можно работать в world, local итд ... в общем, как и в остальных 3д редакторах. Очень рад, это была не приятная заноза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use