Перейти к публикации
Ant3d

Проблема с режимами манипуляторов (Local,World)

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста. кто как решал такую проблему в мае, буду очень признателен!:

Основная проблема с инструментом масштабирования,иногда с вращением. Бывает боком полигон стоит, и ндо его подсплющить - а манипулятор прямо расположен и что локаль, что ворлд всё равно остаётся прямо... помогает только транс форм компонент(но не всегда).

А вот второе вообще чудо - выделяешь несколько объектов и хочешь их сплющить, а мнипулятор масштабирования распологается криво и относительно последнего выделенного объекта. При этом выбирая world - всё равно остаётся кривым, хотя в других программах(макс.кси) выбирая ворлд, все манипуляторы выравниваются по глобальным осям независимо от кривизны объектов.

Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечаю на свой же вопрос. ответом с другого форума, может кому пригодится тоже:

 

Эм... А где ты нашел режим World для масштабирования?

Обычно, если надо отмасштабировать объекты в режиме World, спасает создание группы, для этих объектов...

Проблема с пивотом - давняя проблема, которая уходит корнями в саму идеологию Майи.

Но есть несколько скриптов для облегчения задачи:

Чтобы поменять направления пивота объекта(через другой объект):

http://www.highend3d.com/maya/downloads/me...board-3070.html

 

Или поменять направление пивота объекта или выделенных компонентов через направление нормалей компонента(ов):

 

http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=8901

или прямая ссылка на сайт:

http://www.henrykorol.com/Scripts/LocalToo...DocFeatures.htm

 

QUOTE (ant3d @ 08/06/2009, 14:29) *

Ну и на по следок. как не крути все манипуляторы не очень ровно в майке работают. делаю экструд достаточно ровных фейсов. вытягиваю а они сильней искривляются только.. даже не знаю, что за беда. А так полюбил маю .. если бы не эта ложка дёгтя.

 

Экструд, оп умолчанию, делается на основе нормалей объекта (или в режиме трансформации объекта).

Но если этот не устраивает, тогда смотри в соседнюю тему:

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=96930

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Пригодится очень даже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: up, непрошло и ста лет, с Maya2011 проблема решена! теперь со scale можно работать в world, local итд ... в общем, как и в остальных 3д редакторах. Очень рад, это была не приятная заноза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования