Jump to content
galexey

Придание характера или позы модели человека или животного.

Recommended Posts

Всем привет, учусь моделировать в 3ds max. Хожу на курсы, опыта конечно маловато и без посторонней помощи бывает очень сложно. Создание каких-нибудь статичных предметов, например, вазы кружки, кулоны, колонки и т.д не составляет особых проблем. Но что делать с органикой, правильней даже с одушевленными объектами, когда требуется не "кукла", а его динамика. Поза, характер и т.д. С чего начать? Даже если находится подходящая болванка(фигура тела мужчины или женщины), то требуется придать позу. Не знаю с чего начать. Помогите разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хороший вопрос, я сам до сих пор учусь, по поводу поз, в максе - можно сделать несколькими способами, самый правильный но и самый тяжелый, это объекту создать кости - и применить модификатор кожи, можно конечно попробовать вручную сгибать там где это нужно, и вручную править геометрию

Share this post


Link to post
Share on other sites
требуется придать позу. Не знаю с чего начать

Смотри вокруг себя, на людей. Наблюдай внимательно, запоминай как они двигаются.

Фильмы посмотри в режиме - паузы можно поразглядывать. В конце концов кривляйся перед большим зеркалом и любуйся собой.

Ну и неплохо бы иметь представление о внутреннем строении изучаемого предмета, тоесть если это люди - то анатомия, скелет, мышцы (в меньшей степени) и тд

Share this post


Link to post
Share on other sites

vAp

хмм... я так понимаю, что изначально прежде чем создавать оболочку тела, необходимо создать скелет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
хмм... я так понимаю, что изначально прежде чем создавать оболочку тела, необходимо создать скелет?

Скелет создается после создания модели.

Можно создавать скелет из костей самостоятельно, а можно использовать почти готовый Biped, там надо только размеры костей подогнать под свою модель.

 

Полазий в разделе Уроки => 3D max , в нем много уроков про оснастку костей. Например Анимация Тела. Часть 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

добавить нечего, тут все правильно сказали, единственное, при создании модели необходимо расположить части тела так, что бы они не мешали костям, в общем все делай в растапырку :-) ...

органика - очень трудное занятие, и только эксперименты помогут, так что учись=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, а вопрос вообще о чем?

О технической стороне вопроса, про которую я и vAp писали, или о эстетической стороне, про которую писал Ворон? :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь о технической стороне. Понять ее принципы, плавно переходит в эстетику. Все взаимосвязано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати, раз пошла такая пляска, могу посоветовать уроки, гномоновские, я так понял, что тебе вот этот как раз подойдет

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/153/Character-Modeling-for-Production

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/155/Character-Texturing-for-Production

их можно довольно легко найти для скачивания, но они много весят, так что....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю в этом вопросе нужно начинать не с уроков по костям итд... а с изучения анатомии. Рисунка. Тогда понимание естественности или неестественности позы приходит автоматически когда знание анатомии вбито в подкорку мозга. А без этих знаний ваша модель всегда будет выглядеть "костурбатой" и будут говорить: - да , красиво, но что-то здесь не то))) ИМХО

Потому мой совет - начать с изучения этого раздела

А остальное это всего лишь технические знания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью потдерживаю . Причем многие спрашивают нужно ли худ образование для работы в графике. На опыте убедился что НУЖНО!! либо как минимум самому пытаться изучать рисунок живопись и т.д. Или хотя бы с преподом заниматься индивидуальн оили в группе. В любом случае нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use