Перейти к публикации
galexey

Придание характера или позы модели человека или животного.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, учусь моделировать в 3ds max. Хожу на курсы, опыта конечно маловато и без посторонней помощи бывает очень сложно. Создание каких-нибудь статичных предметов, например, вазы кружки, кулоны, колонки и т.д не составляет особых проблем. Но что делать с органикой, правильней даже с одушевленными объектами, когда требуется не "кукла", а его динамика. Поза, характер и т.д. С чего начать? Даже если находится подходящая болванка(фигура тела мужчины или женщины), то требуется придать позу. Не знаю с чего начать. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вопрос, я сам до сих пор учусь, по поводу поз, в максе - можно сделать несколькими способами, самый правильный но и самый тяжелый, это объекту создать кости - и применить модификатор кожи, можно конечно попробовать вручную сгибать там где это нужно, и вручную править геометрию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
требуется придать позу. Не знаю с чего начать

Смотри вокруг себя, на людей. Наблюдай внимательно, запоминай как они двигаются.

Фильмы посмотри в режиме - паузы можно поразглядывать. В конце концов кривляйся перед большим зеркалом и любуйся собой.

Ну и неплохо бы иметь представление о внутреннем строении изучаемого предмета, тоесть если это люди - то анатомия, скелет, мышцы (в меньшей степени) и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vAp

хмм... я так понимаю, что изначально прежде чем создавать оболочку тела, необходимо создать скелет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм... я так понимаю, что изначально прежде чем создавать оболочку тела, необходимо создать скелет?

Скелет создается после создания модели.