Перейти к публикации
galexey

Придание характера или позы модели человека или животного.

Рекомендованные сообщения

Всем привет, учусь моделировать в 3ds max. Хожу на курсы, опыта конечно маловато и без посторонней помощи бывает очень сложно. Создание каких-нибудь статичных предметов, например, вазы кружки, кулоны, колонки и т.д не составляет особых проблем. Но что делать с органикой, правильней даже с одушевленными объектами, когда требуется не "кукла", а его динамика. Поза, характер и т.д. С чего начать? Даже если находится подходящая болванка(фигура тела мужчины или женщины), то требуется придать позу. Не знаю с чего начать. Помогите разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший вопрос, я сам до сих пор учусь, по поводу поз, в максе - можно сделать несколькими способами, самый правильный но и самый тяжелый, это объекту создать кости - и применить модификатор кожи, можно конечно попробовать вручную сгибать там где это нужно, и вручную править геометрию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
требуется придать позу. Не знаю с чего начать

Смотри вокруг себя, на людей. Наблюдай внимательно, запоминай как они двигаются.

Фильмы посмотри в режиме - паузы можно поразглядывать. В конце концов кривляйся перед большим зеркалом и любуйся собой.

Ну и неплохо бы иметь представление о внутреннем строении изучаемого предмета, тоесть если это люди - то анатомия, скелет, мышцы (в меньшей степени) и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vAp

хмм... я так понимаю, что изначально прежде чем создавать оболочку тела, необходимо создать скелет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хмм... я так понимаю, что изначально прежде чем создавать оболочку тела, необходимо создать скелет?

Скелет создается после создания модели.

Можно создавать скелет из костей самостоятельно, а можно использовать почти готовый Biped, там надо только размеры костей подогнать под свою модель.

 

Полазий в разделе Уроки => 3D max , в нем много уроков про оснастку костей. Например Анимация Тела. Часть 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавить нечего, тут все правильно сказали, единственное, при создании модели необходимо расположить части тела так, что бы они не мешали костям, в общем все делай в растапырку :-) ...

органика - очень трудное занятие, и только эксперименты помогут, так что учись=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а вопрос вообще о чем?

О технической стороне вопроса, про которую я и vAp писали, или о эстетической стороне, про которую писал Ворон? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь о технической стороне. Понять ее принципы, плавно переходит в эстетику. Все взаимосвязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, раз пошла такая пляска, могу посоветовать уроки, гномоновские, я так понял, что тебе вот этот как раз подойдет

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/153/Character-Modeling-for-Production

http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/155/Character-Texturing-for-Production

их можно довольно легко найти для скачивания, но они много весят, так что....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю в этом вопросе нужно начинать не с уроков по костям итд... а с изучения анатомии. Рисунка. Тогда понимание естественности или неестественности позы приходит автоматически когда знание анатомии вбито в подкорку мозга. А без этих знаний ваша модель всегда будет выглядеть "костурбатой" и будут говорить: - да , красиво, но что-то здесь не то))) ИМХО

Потому мой совет - начать с изучения этого раздела

А остальное это всего лишь технические знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью потдерживаю . Причем многие спрашивают нужно ли худ образование для работы в графике. На опыте убедился что НУЖНО!! либо как минимум самому пытаться изучать рисунок живопись и т.д. Или хотя бы с преподом заниматься индивидуальн оили в группе. В любом случае нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования