Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Скульптура Индии очень разнообразна. В кушано-гуптский период ( начиная с 1 в.до н.э) сладывается несколько направлений: бактрийская щкола светского характера, гандхарская с эллинистическим влиянием, матхурская самобытно-индийская и школа Амаравати буддийского толка.

 

В позднегуптский период возраждается индуизм, и широко распространяются изображения вишнуитских и шиваистских божеств.

 

8a549882f61f.jpg

 

962153229668.jpg

 

732980ebd9cc.jpg

 

0ac1d0584f4f.jpg

 

c734960a80ae.jpg

 

0de46d6696b5.jpg

 

33a5da1627b7.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скульптура гандхарской школы испытала на себе греко-римское влияние. Именно здесь появляются изображения Будды в виде человека, до этого его изображали символически: в виде колеса (чакры), трона, дерева бодхи т.д.

В некоторых скульптурах Будды учёные отмечают явное влияние статуй Аполлона. Однако местная основа тоже сильна: в частности, связь с архитектурой.

 

Будда

416eeb976245.jpg

 

 

Шива

150d080111a7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствуется другая культура. Спасибо за статью. 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования