Перейти к публикации
vint3d

ЭГ2 - vint3d / Кан-дера

Рекомендованные сообщения

прости что так грубо влезаю в твой вип, но я вот примерно так вижу...

<td>

 

Рид, да это самый Грамотный комент, на мой взгляд, ты не тока бухтиш, ты еще и варианты предлагаешь в помошь, это наглядней и полезнй... а то что оверпаинт, быстрый.. так они все быстрые... тыж не рисуешь за автора. а тока прдлагаешь вариант решения проблеммы (задачи).

 

ИМХО чем больше оверов, тем полезней автору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snowdreams

RIDDICK

Ты правильно делаешь, на то он и ВИП, чтоб подсказывать как лучше, быстрее сделать или указать на ошибки автору, нельзя всё время хвалить. Если бы ты не указал на однообразность, то я наверное и не заметил, так и продолжил.

Как по мне, так там слишком много камня. Я решил сделать ниже скалы, посадить сверху деревья и кое-какие постройки, но придётся уменьшить количество балконов до одного этажа. Не знаю только чем разделить водопад, скалой или зданием? Никак не определюсь с текстурой. Если я буду использовать текстуру песчаника, а не скал, скорее всего придётся отказаться от деревьев. В пустыне деревья в большом количестве не растут, даже если река течёт.

1.thumb.jpg.4007670233af0089d09029a3ddd76fb0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d

 

Мне кажется надо попробовать как Рид предложил, вот с какими то пересечениями неба (или скалы это или растения) - выглядит вообще здорово, а представб как свет будет падать интересно, сквозь такие световые окна)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю тебе надо сделать не ровные стены, а как бы "трубу" без верха. Что бы было похоже на огромную промоину. А то пока выглядит как конструкция ручной работы, слишком все ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то пока выглядит как конструкция ручной работы, слишком все ровно.

Да я собственно так и задумывал, что трасса будет искусственной, специально созданной для подобных гонок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак не определюсь с текстурой. Если я буду использовать текстуру песчаника, а не скал, скорее всего придётся отказаться от деревьев. В пустыне деревья в большом количестве не растут, даже если река течёт.

 

я собственно так и задумывал, что трасса будет искусственной, специально созданной для подобных гонок.

А если деревья, или пустынные кустарники какие, сделать как на конкурных трассах, в кадках?

final_IMGP2677.jpg.58281d3b19a02064a0bb88aa4909cef5.jpg

ddcda0e7d2f0.jpg.cb96fa5ee143f2af51d6cad67107125a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, если в кадках, то она явно искусственно выглядеть будет. А так как будто кусок природного ландшафта впихнули туда.

Но сейчас работа совсем замедлилась. Привык левой рукой хот кей клацать, а теперь она в гипсе, который я надеюсь через неделю снимут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! После недолгого перерыва снова берусь за свой ВИП. В общем полностью переделал скалы, для уменьшения количества поликов с 300 тыс. до 120 тыс. Сделал балконы и некое подобие водопада, реку еще не делал. Вопрос у меня появился, почему появились какие-то трещины на скале? С геометрией всё в порядке уже не раз проверил.

Image00001.thumb.jpg.bf6e8c8e8d9f9f53c187c026f99629b3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже совсем разленился. Ничего практически не сделал за последние несколько дней.

_04_2.thumb.jpg.46045fce2392d85fabdd260da180f358.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма неплохо. :) Только выглядит так, словно простора маловато, не разлетишься как следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

классно!

 

волны поменьше надо сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень здорово смотрится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Растешь! скалы слева, средина оч. хорошо.

 

Только я тебе очень советовал бы убрать симметрию по сторонам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-какие исправления и добавления. Волны сделал меньше, а то они действительно большие. Привнёс немного асимметрии в нижней части, если я тебя правильно понял Рид. Добавил водяной туман от водопада, только он серый какой-то получился, хотя материал белый. Как лучше сделать водопад? Простой текстурой или с помощью RealFlow?

1.thumb.jpg.53afacabea08c32941d7dee927a6c832.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как лучше сделать водопад? Простой текстурой или с помощью RealFlow?

может фумкой? :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ainex

Это FumeFx что ли? Так он вреде бы только для имитации огня, дыма. Я правда особо им никогда не интересовался, потребности просто не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю... такое ощущение что в работе воздуха нехватает... подумай еще над композой... это залог хорошей работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туман наверно стоит прибить пониже, а то он чуть ли не до самого верха водопада :)

 

И колонну как нить выделить, а то она визуально со стеной сливается в нижней части левой части, из-за этого объем несколько "съедается". Надо по четче выделить, что она на переднем плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса супер получается :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно на меня нашло то ли вдохновение то ли что-то другое и слепил вот такой вот самолёт. Вид сзади, спереди и ещё как-то. Центральный большой шар, это кабина. Корпус самолёта во время полёта может крутится (по оси Х), кабина при этом остаётся неподвижной. Маленькие шарики это какое-то оружие, оно вообще может крутится куда угодно, вернее крутятся туда куда смотрит пилот. Сзади стоит автоматическая турель, стреляет в тех, кто не дружит с пилотом. Работает также как и оружие спереди. Еще будут ракеты и что-то наподобие мин, которые будут отстреливаться на летящих сзади. Правда для этого турель есть, но это так, на всякий случай.

 

Думаю помимо композы надо ещё поработать с расположением света и камеры, а каждый раз по разному.

1.thumb.jpg.49640ff1703462f8eae0947628229f66.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странное у меня вдохновение :lol: Думал одно, а получилось совсем другое. Радует то что нашёл применение своим двигателям.

1.thumb.jpg.d48f8e7324edca2c46fd46d8116faad3.jpg

1.thumb.jpg.424e398fdfafdbad864ace898243061f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странное у меня вдохновение :lol: Думал одно, а получилось совсем другое. Радует то что нашёл применение своим двигателям.

1.thumb.jpg.be5d6d27907105dd714affa016d02c01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальная леталка :)

На конструкцию из прищепок похожа :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vint3d

А что, концепт даже очень интересный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования