Snowdreams 0 Опубликовано: 28 июня 2009 прости что так грубо влезаю в твой вип, но я вот примерно так вижу... <td> Рид, да это самый Грамотный комент, на мой взгляд, ты не тока бухтиш, ты еще и варианты предлагаешь в помошь, это наглядней и полезнй... а то что оверпаинт, быстрый.. так они все быстрые... тыж не рисуешь за автора. а тока прдлагаешь вариант решения проблеммы (задачи). ИМХО чем больше оверов, тем полезней автору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 28 июня 2009 Snowdreams RIDDICK Ты правильно делаешь, на то он и ВИП, чтоб подсказывать как лучше, быстрее сделать или указать на ошибки автору, нельзя всё время хвалить. Если бы ты не указал на однообразность, то я наверное и не заметил, так и продолжил. Как по мне, так там слишком много камня. Я решил сделать ниже скалы, посадить сверху деревья и кое-какие постройки, но придётся уменьшить количество балконов до одного этажа. Не знаю только чем разделить водопад, скалой или зданием? Никак не определюсь с текстурой. Если я буду использовать текстуру песчаника, а не скал, скорее всего придётся отказаться от деревьев. В пустыне деревья в большом количестве не растут, даже если река течёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melentiev A 0 Опубликовано: 28 июня 2009 vint3d Мне кажется надо попробовать как Рид предложил, вот с какими то пересечениями неба (или скалы это или растения) - выглядит вообще здорово, а представб как свет будет падать интересно, сквозь такие световые окна))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 2 июля 2009 Всем привет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 3 июля 2009 я думаю тебе надо сделать не ровные стены, а как бы "трубу" без верха. Что бы было похоже на огромную промоину. А то пока выглядит как конструкция ручной работы, слишком все ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 3 июля 2009 А то пока выглядит как конструкция ручной работы, слишком все ровно. Да я собственно так и задумывал, что трасса будет искусственной, специально созданной для подобных гонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 6 июля 2009 Никак не определюсь с текстурой. Если я буду использовать текстуру песчаника, а не скал, скорее всего придётся отказаться от деревьев. В пустыне деревья в большом количестве не растут, даже если река течёт. я собственно так и задумывал, что трасса будет искусственной, специально созданной для подобных гонок. А если деревья, или пустынные кустарники какие, сделать как на конкурных трассах, в кадках? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 7 июля 2009 Та не, если в кадках, то она явно искусственно выглядеть будет. А так как будто кусок природного ландшафта впихнули туда. Но сейчас работа совсем замедлилась. Привык левой рукой хот кей клацать, а теперь она в гипсе, который я надеюсь через неделю снимут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 17 июля 2009 Всем привет! После недолгого перерыва снова берусь за свой ВИП. В общем полностью переделал скалы, для уменьшения количества поликов с 300 тыс. до 120 тыс. Сделал балконы и некое подобие водопада, реку еще не делал. Вопрос у меня появился, почему появились какие-то трещины на скале? С геометрией всё в порядке уже не раз проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 23 июля 2009 Я уже совсем разленился. Ничего практически не сделал за последние несколько дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chanda 14 Опубликовано: 23 июля 2009 Весьма неплохо. Только выглядит так, словно простора маловато, не разлетишься как следует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 23 июля 2009 классно! волны поменьше надо сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 24 июля 2009 Очень здорово смотрится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 24 июля 2009 Молодец! Растешь! скалы слева, средина оч. хорошо. Только я тебе очень советовал бы убрать симметрию по сторонам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 25 июля 2009 Кое-какие исправления и добавления. Волны сделал меньше, а то они действительно большие. Привнёс немного асимметрии в нижней части, если я тебя правильно понял Рид. Добавил водяной туман от водопада, только он серый какой-то получился, хотя материал белый. Как лучше сделать водопад? Простой текстурой или с помощью RealFlow? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainex 0 Опубликовано: 25 июля 2009 Как лучше сделать водопад? Простой текстурой или с помощью RealFlow? может фумкой? :-P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 26 июля 2009 Ainex Это FumeFx что ли? Так он вреде бы только для имитации огня, дыма. Я правда особо им никогда не интересовался, потребности просто не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIDDICK 7 Опубликовано: 26 июля 2009 незнаю... такое ощущение что в работе воздуха нехватает... подумай еще над композой... это залог хорошей работы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 26 июля 2009 Туман наверно стоит прибить пониже, а то он чуть ли не до самого верха водопада И колонну как нить выделить, а то она визуально со стеной сливается в нижней части левой части, из-за этого объем несколько "съедается". Надо по четче выделить, что она на переднем плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zerdem 0 Опубликовано: 26 июля 2009 трасса супер получается :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 26 июля 2009 Неожиданно на меня нашло то ли вдохновение то ли что-то другое и слепил вот такой вот самолёт. Вид сзади, спереди и ещё как-то. Центральный большой шар, это кабина. Корпус самолёта во время полёта может крутится (по оси Х), кабина при этом остаётся неподвижной. Маленькие шарики это какое-то оружие, оно вообще может крутится куда угодно, вернее крутятся туда куда смотрит пилот. Сзади стоит автоматическая турель, стреляет в тех, кто не дружит с пилотом. Работает также как и оружие спереди. Еще будут ракеты и что-то наподобие мин, которые будут отстреливаться на летящих сзади. Правда для этого турель есть, но это так, на всякий случай. Думаю помимо композы надо ещё поработать с расположением света и камеры, а каждый раз по разному. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 30 июля 2009 Вообще странное у меня вдохновение :lol: Думал одно, а получилось совсем другое. Радует то что нашёл применение своим двигателям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 30 июля 2009 Вообще странное у меня вдохновение :lol: Думал одно, а получилось совсем другое. Радует то что нашёл применение своим двигателям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhev 0 Опубликовано: 30 июля 2009 Оригинальная леталка На конструкцию из прищепок похожа :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAT 0 Опубликовано: 30 июля 2009 vint3d А что, концепт даже очень интересный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах