Перейти к публикации
Hartman

ЭГ-2 Hartman\Псы пустыни\Дайте перевод трассы плиз)

Рекомендованные сообщения

Кое как наскреб время что бы занятся таки конкурсом.Идея одна из моих любимых,ПОСТАПОКАЛИПСИС |) Глобальная война в прошлом,ось планеты смещена,как следствие кардинальная смена климата ,падение держав и правительств.Хаос, разруха,и жизнь в постоянном поиске.А работка будет повествовать про группу людей живущих на колесах(не путайте с таблетками :lol: ),у них даже поселение монтируется на гигантский транспорт,и переезжает на новое место по мере необходимости.Не стабильные погодные условия,на грани с катаклизмом,вынуждают их постоянно менять место стоянки в зависимости от времени года.Вот как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде этого, но основной концепт может по менятся в процесе

00.thumb.jpg.0606d5dad034b74fbb8ee865a3e46968.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На переднем плане будут ехать багги,а транспорт составит фон.Думаю двух или четырех хватит,и пожалуй конструкция у всех будет разная

5.thumb.jpg.d2c08f6444b161c5cf5d4483e3326616.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня один грешок :evil: ,я лихо начинаю но редко довожу картинку до конца.Пожалуй открытие випа с валящейся на тебя обязанастью предоставить работу на обозрение в срок-достаточный стимул ее закочить.Но мне пожалуй будет легче если быстро получю осязаемый результат,потому начну с переднего плана(Багги).Если я смогу нормально начать и закончить детально проработанный багги (вплоть до текстур),то фон закончю и подавно :pardon: скрестите за меня пальци )

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дайте перевод трассы плиз)

а кто будет внимательно правила читать? там все-все написанно http://arttalk.ru/articles/content/ekstremalnye-gonki-2-ezhegodnyi-konkurs-dlya-cg-khudozhnikov-na-arttalkru

:rj:

Давай, Hartman. Ждем от тебя работку :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенкс Рид :) Следовательно моя трасса Кан-дера (эх словечко) Как бы его теперь в шапку темы вставить,а ладно итак понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багги будет не совсем такой(я его уже вижу в общем,ближе к этюду) но конструктивные елементы возьму тут, дабы смотрелось по натуральнее

1.jpg.e686d640b1bb267708617461243d2c53.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и на этапе текстурирования его надо сделать не таким чистеньким,ну типа как сдесь.Правда я пожалуй уже забежал в перед

gallery_2_2_79138.jpg.f810e645c9be64506631d46dabed0566.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим. Скрестили уже :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для основы вот,позже обрастёт деталями )9(

4.jpg.85d776d4334c80d6cddee3ab1c0d6e27.jpg

3.jpg.7803037e9473c10998a902ba4955383e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: ух ты! уже нравится :D про грехи- я тож такой же ленитяй :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе для инспирейшена и что б не расслаблялся))

Качай архивчек :wink:

sshade_rockyfield_.thumb.jpg.1c2d6886ecf72957be296e7d1bc49381.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я злой как черт :rj: :evil: :rj: :evil: Из -за молнии полетел основной сейв (слава богу остались резервы).Но потерял движок и почти всю начинку кабины :cry: :rj: :evil: Блин два вечера под хвост.Придется переделывать((((

1.jpg.9407cd87304e37f8082f461b5c4f03a9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рид. Посмотрел архив,не знаю плакать или битса об стену,придется драть шкуру(мою между прочим) что бы сделать хотябы так же.А на фоне недавней потери это вобще токо усугубляет мое душевное равновесие :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не переживай все будет хорошо, мы в тебя верим! :ROFL:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gd6 Ну это радует )

Двигатель и кабину пока отложил,меня коробит от мысли о их переделки прямо сейчас,потому займусь альтернативами

2.jpg.a117017bef499d034b67163a2cac2495.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня мне постоянно мешали грозы,и все это время в перерывах между ними приходилось урывать время для работы.И мой багги наконец то обзавелся двигателем (еще раз) :D

7.jpg.5774c6c5060bc5aaa30d8cd4ddddbefe.jpg

6.jpg.43ae071b3f851b0a68593da03d8e8cd8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Вот это что надо :II:

Как цепи моделил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классно смоделил :-x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда мне не нравятся три маленьких патрубка идущих к резонатору (глушителю) выхлопной трубы,лудше сделаю один но большой.А те три что идут от цилиндров оставлю такими.Вот тут отдельно двигатель, я не вдавался сильно в детали потому как видно его будет не очень сильно и это не центральный элемент,даже кажется что местами я переусердствовал

5.jpg.b560d1d366f8fd32de0fc5217c558d7f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Буду старатся и дальше.

RIDDICK относительно цепей.В свитке модификаторов есть такой Path Deform(не перепутай с Patch Deform они совсем рядом,но делают разные вещи),вот им собственно и делал.Правда там полно подводных камней,но веревки и цепи завивает что надо 8-) Гдето был урок как то выложу

P.S Трубы кстати тоже им завиваю ,из простых длинных цилиндров даже не переводя в полигоны.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а path deform звенья не деформирует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это один из подводных камней которые можно обойти,звенья всеравно гдето деформирует но свести эфект к минимуму не сложно.Самый простой способ спрятать их :-) ,но если охота повозится то на линии которая выполняет роль маршрута нужно коректировать положение ползунков вершин (для изгиба линии) они очень влияют на деформацию+ в самом модификаторе играя настройками можно скоректировать огрехи.

P.S кстати спасибо что напомнил одну цепь я ж и не поправил,да так и оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепи вроде мелковаото смотрятся :lol: мона покрупнее чтоб видно было, а так уже наклепал канеш деталюх :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования