Jump to content
Sign in to follow this  
vadozzer

разве extrude ?

Recommended Posts

такая вот штука: есть у меня обьект (см. прикрепленный jpg), у него тонкая стенка (из одного ряда полигонов). так вот, как мне сделать стенку толстой, создать еще одну стенку с одинакоым растоянием между полигонами ?

object.jpg.d6f4b6f60394431e41db93a9dc0e6c4b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

выделяешь все фейсы, делаешь extrude, меняешь локал ориентацию манипуляторов на глобал, тащишь вперёд, одинаково немного ужимаешь по высоте и глубине, вот и стал он двойным.

Или duplicate, снова чуток ужать, потом выделить крайние edges (или изопрамы, точно не помню) и лофт сурфейс.

Вроде бы так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
одинаково немного ужимаешь по высоте и глубине

снова чуток ужать

Зачем же так париться? А если точность нужна? Раз уж на то пошло то, выбираешь полигоны (в edit poly\editable poly), применяешь им extrude, выставив type на local normal. (Опять таки если в максе). Суть, экструдирование всех полигона, относительно локальных осей каждого из них. Такое в любой проге должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

vadozzer

Тебе спасибо. Частенько твои наборы кистей вазюкаю ))) Видоизмененные конечно, но все же. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

winter, точно, локал, попутал. Если честно, я в 3d вообще не копенгаген :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use