vadozzer 0 Опубликовано: 16 июля 2009 такая вот штука: есть у меня обьект (см. прикрепленный jpg), у него тонкая стенка (из одного ряда полигонов). так вот, как мне сделать стенку толстой, создать еще одну стенку с одинакоым растоянием между полигонами ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 16 июля 2009 В максе, модификатор shell. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyWay 0 Опубликовано: 16 июля 2009 выделяешь все фейсы, делаешь extrude, меняешь локал ориентацию манипуляторов на глобал, тащишь вперёд, одинаково немного ужимаешь по высоте и глубине, вот и стал он двойным. Или duplicate, снова чуток ужать, потом выделить крайние edges (или изопрамы, точно не помню) и лофт сурфейс. Вроде бы так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 16 июля 2009 одинаково немного ужимаешь по высоте и глубине снова чуток ужать Зачем же так париться? А если точность нужна? Раз уж на то пошло то, выбираешь полигоны (в edit poly\editable poly), применяешь им extrude, выставив type на local normal. (Опять таки если в максе). Суть, экструдирование всех полигона, относительно локальных осей каждого из них. Такое в любой проге должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadozzer 0 Опубликовано: 16 июля 2009 спасибо всем , разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
winter 0 Опубликовано: 16 июля 2009 vadozzer Тебе спасибо. Частенько твои наборы кистей вазюкаю ))) Видоизмененные конечно, но все же. ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyWay 0 Опубликовано: 16 июля 2009 winter, точно, локал, попутал. Если честно, я в 3d вообще не копенгаген :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах