DaFF 0 Опубликовано: 21 июля 2009 (изменено) Всем привет! Я первый раз участвую в конкурсе, так что сильно не ругайтесь ))) Итак, идея заключается в следующем... Из эскиза видно, что задняя часть машины состоит из оси, на которой установлено большое колесо (в дальнейшем их будет 4 шт.) При разгоне машина поднимается на заднюю ось, а кабина поворачивается по направлению движения (отсюда и название "Кобра" :-)). Повороты проходятся за счет разности скоростей правой и левой пар колес задней оси. Я, конечно, понимаю, что многие ничего не поняли :pardon:, а посему ждите... В дальнейшем все прояснится... :twisted: Изменено 26 октября 2010 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaFF 0 Опубликовано: 22 июля 2009 Сейчас работаю над кабиной, она, в принципе, самая сложная. Вот что удалось сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaFF 0 Опубликовано: 22 июля 2009 Рендер не айс, конечно... Позже сделаю все как надо ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaFF 0 Опубликовано: 22 июля 2009 Работа над кабиной продолжается...Лобовик и двери... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaFF 0 Опубликовано: 22 июля 2009 Вот с доделанными мелочами... Только еще не определился с зеркалом заднего вида, да и над колесами думаю придется еще подумать, ибо муть получилась :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a1exsey 0 Опубликовано: 22 июля 2009 а что это так полигонов много?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaFF 0 Опубликовано: 22 июля 2009 a1exsey 3 интерации (Iterations) для NURMS Subdivision. Вполне нормально, как мне кажется... Если ставить меньше, то карявенько получается, а больше - разницы не видно, а ресурсы поедаются ой-ой-ой как. Я привык работать с таким количеством интераций, так что это даже, наверно уже привычка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-99Factory 0 Опубликовано: 23 июля 2009 Очень хорошо начал, очень гармонично, особенно понравилась идея, описанная в первом посте, в динамике должно получится шикарно. А на счет сглаживания, пусть человек делает, как ему удобно, это же не лоу поли, главное, шоб финал не подкачал , и чтоб ресурсов хватило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaFF 0 Опубликовано: 24 июля 2009 G-99Factory Спасибо, что оценил!!! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DaFF 0 Опубликовано: 26 октября 2010 Наконец-то появилось время и я решил доделать свою модель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах