Перейти к публикации
DaFF

ТС класса "Кобра"

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Я первый раз участвую в конкурсе, так что сильно не ругайтесь ))) :oops:

 

Итак, идея заключается в следующем... Из эскиза видно, что задняя часть машины состоит из оси, на которой установлено большое колесо (в дальнейшем их будет 4 шт.) При разгоне машина поднимается на заднюю ось, а кабина поворачивается по направлению движения (отсюда и название "Кобра" :-)). Повороты проходятся за счет разности скоростей правой и левой пар колес задней оси. Я, конечно, понимаю, что многие ничего не поняли :pardon:, а посему ждите... В дальнейшем все прояснится... :twisted:

1.thumb.jpg.eb34551c1978e66c29861bd4b0c49361.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас работаю над кабиной, она, в принципе, самая сложная. Вот что удалось сделать...

2.thumb.jpg.e696c251f590d65a9350f39877c1af9b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рендер не айс, конечно... :oops: Позже сделаю все как надо ))) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа над кабиной продолжается...Лобовик и двери...

4.thumb.jpg.be3ebd6a4b7079fb308d834e909ff021.jpg

3.thumb.jpg.86913196b2a4d60fca362c80eae1a659.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с доделанными мелочами... Только еще не определился с зеркалом заднего вида, да и над колесами думаю придется еще подумать, ибо муть получилась :lol:

6.thumb.jpg.eb1db11ef0d73ffeb1da3c49774f977a.jpg

9.thumb.jpg.f5be1633ab64b51542e498270c70e51f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это так полигонов много??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a1exsey

3 интерации (Iterations) для NURMS Subdivision. Вполне нормально, как мне кажется... Если ставить меньше, то карявенько получается, а больше - разницы не видно, а ресурсы поедаются ой-ой-ой как. Я привык работать с таким количеством интераций, так что это даже, наверно уже привычка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо начал, очень гармонично, особенно понравилась идея, описанная в первом посте, в динамике должно получится шикарно. А на счет сглаживания, пусть человек делает, как ему удобно, это же не лоу поли, главное, шоб финал не подкачал :), и чтоб ресурсов хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-99Factory

 

Спасибо, что оценил!!! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то появилось время и я решил доделать свою модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования