Aleks_T 0 Posted August 4, 2009 После снятия нормала в браше на модели видны швы в местах разрезов развертки и часть нормала инвертирована (это уже со всеми примочками вроде спец конфига для з-маппера).Запекание в x-normal дало куда более качественный результат,но местами,косячки остаются.Да,такого рода проблемы решаются разверткой с минимумом разрезов,но хотелось бы и найти истинный источник проблемы.Внимание на скрин! Красным помечена область разреза развертки с ярковыраженной границей нормала,зеленым показано также место разреза развертки.Но там уже никакой границы не прослеживается.Так в чем же суть траблы?) Да,можно запекать в максе по частям. Но как же круто печь нормал и ао целиком со всей модели за раз :II: Share this post Link to post Share on other sites
Ant3d 0 Posted August 4, 2009 конкретно твою задачу не решу, н окак альтернатива предлагаю печ в максе а чтобы затягивать всю модель не кусками, прооптимизить следующим плагином для браша http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=71265 отптимизит хорошо при этом качество вообще не меняется практически. Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted August 4, 2009 Ух тыыы,попробуем!Пасиб! Share this post Link to post Share on other sites
Viktor 0 Posted August 5, 2009 Aleks_T А покажи саму карту нормалей, обычно чтобы избавится от швов заливают нижний слой голубым цветом, частично это помогает но не всегда... Share this post Link to post Share on other sites
Aleks_T 0 Posted August 5, 2009 Вобщем решил траблу следующим образом.Соптимизил чудо-плагином браша до 500.000 полигонов и отснял нормал,после инвертнул развертку злощастного участка со швом.Отзеркаливание после браша и икснормала не прокатывало.Результат меня утроил) И все же для печки в максе нужен хороший комп. Share this post Link to post Share on other sites
Viktor 0 Posted August 5, 2009 Aleks_T кстати поставь обновление на макс 2010, они писали что они его оптимизнули и некоторые проблемы устранили :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Alex Wer Graf 12 Posted August 5, 2009 при этом качество вообще не меняется практически Может я что не так делал, но развёртка исчезла полностью. Было бы хорошо чтобы она не исчезала. Тогда можно было бы лепить без ретопологии. Слепил > оптимизировал, дальше лепишь и т.д. Share this post Link to post Share on other sites
Viktor 0 Posted August 5, 2009 там есть галочка preseve UV кажется, чтобы координаты оставались Share this post Link to post Share on other sites