Jump to content
Aleks_T

Швы нормала

Recommended Posts

После снятия нормала в браше на модели видны швы в местах разрезов развертки и часть нормала инвертирована (это уже со всеми примочками вроде спец конфига для з-маппера).Запекание в x-normal дало куда более качественный результат,но местами,косячки остаются.Да,такого рода проблемы решаются разверткой с минимумом разрезов,но хотелось бы и найти истинный источник проблемы.Внимание на скрин!

Красным помечена область разреза развертки с ярковыраженной границей нормала,зеленым показано также место разреза развертки.Но там уже никакой границы не прослеживается.Так в чем же суть траблы?)

Да,можно запекать в максе по частям. :o Но как же круто печь нормал и ао целиком со всей модели за раз :II:

65646.thumb.JPG.4126b89b52c537c2c2cd3e7ce67eb2e2.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

конкретно твою задачу не решу, н окак альтернатива предлагаю печ в максе а чтобы затягивать всю модель не кусками, прооптимизить следующим плагином для браша http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=71265

отптимизит хорошо при этом качество вообще не меняется практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_T

А покажи саму карту нормалей, обычно чтобы избавится от швов заливают нижний слой голубым цветом, частично это помогает но не всегда...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вобщем решил траблу следующим образом.Соптимизил чудо-плагином браша до 500.000 полигонов и отснял нормал,после инвертнул развертку злощастного участка со швом.Отзеркаливание после браша и икснормала не прокатывало.Результат меня утроил)

И все же для печки в максе нужен хороший комп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_T

кстати поставь обновление на макс 2010, они писали что они его оптимизнули и некоторые проблемы устранили :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
при этом качество вообще не меняется практически

 

Может я что не так делал, но развёртка исчезла полностью. Было бы хорошо чтобы она не исчезала. Тогда можно было бы лепить без ретопологии. Слепил > оптимизировал, дальше лепишь и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

там есть галочка preseve UV кажется, чтобы координаты оставались

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use