Перейти к публикации
Aleks_T

Швы нормала

Рекомендованные сообщения

После снятия нормала в браше на модели видны швы в местах разрезов развертки и часть нормала инвертирована (это уже со всеми примочками вроде спец конфига для з-маппера).Запекание в x-normal дало куда более качественный результат,но местами,косячки остаются.Да,такого рода проблемы решаются разверткой с минимумом разрезов,но хотелось бы и найти истинный источник проблемы.Внимание на скрин!

Красным помечена область разреза развертки с ярковыраженной границей нормала,зеленым показано также место разреза развертки.Но там уже никакой границы не прослеживается.Так в чем же суть траблы?)

Да,можно запекать в максе по частям. :o Но как же круто печь нормал и ао целиком со всей модели за раз :II:

65646.thumb.JPG.4126b89b52c537c2c2cd3e7ce67eb2e2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конкретно твою задачу не решу, н окак альтернатива предлагаю печ в максе а чтобы затягивать всю модель не кусками, прооптимизить следующим плагином для браша http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=71265

отптимизит хорошо при этом качество вообще не меняется практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T

А покажи саму карту нормалей, обычно чтобы избавится от швов заливают нижний слой голубым цветом, частично это помогает но не всегда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем решил траблу следующим образом.Соптимизил чудо-плагином браша до 500.000 полигонов и отснял нормал,после инвертнул развертку злощастного участка со швом.Отзеркаливание после браша и икснормала не прокатывало.Результат меня утроил)

И все же для печки в максе нужен хороший комп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aleks_T

кстати поставь обновление на макс 2010, они писали что они его оптимизнули и некоторые проблемы устранили :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при этом качество вообще не меняется практически

 

Может я что не так делал, но развёртка исчезла полностью. Было бы хорошо чтобы она не исчезала. Тогда можно было бы лепить без ретопологии. Слепил > оптимизировал, дальше лепишь и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там есть галочка preseve UV кажется, чтобы координаты оставались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования