Перейти к публикации
Magrit

За вратами

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Появилась идея создания сцены. Она такова:

Облака, на них аппарат с конфетами, на облаках так же раскидана всякая мелочь вроде конфет и игрушек.

Ну на заднем фоне хотел солнце стилизованное под леденец. Ну и всякие мелкие детали.

Вот примерно так.

Модели почти все сделал, но появилась проблема. У меня нет опыта работы с созданием облаков. Делать их решил в афтербёрне, но ничего путного пока не получается, хоть и прочитал все уроки которые смог по нему найти.

Я нарисовал маленький набросок(рисовать не умею принципиально, и тут лишь хотел показать общие черты, а не композицию или что-то в этом духе) вообщем нужны облака уходящие вдаль. Но получается пока полное непотребство. Можете дать пару советов про освещение, композицию и настройки?

Фото:

1: Желаемый результат. Изображение сделано также в афтере.

2: Фигня которая получается у меня

3: Набросок

Заранее благодарен.

.jpg.018c389c2a85895c401e76b6a6ccac91.jpg

2.jpg.e9e4a059bc07169d2cdcf183d9d3f4bc.jpg

post.jpg.7ad8f89f98a1fc75d9a592a4ae416232.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот модель банки со жвачками. Предложения? Стекло кинул первое попавшееся, только, чтобы показать "внутренности". На не прозрачной лучше видны детали.

3.jpg.1f257ddcf300762fd5db751a7a5f3160.jpg

1.jpg.c290808b834232ea61a78159fec34031.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах