Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Я долго не решался отписать на ваш форум, после просмотра сдешних робот,но вот решил рискнуть.Вообщем если я буду не в тему со своими какракулями прошу прощения.

От вас я прошу только критики и ничего больше.В максе я года полтора,учусь текстурить гдето с пол года.И собственно вот что я имею на данный момент,

прим. 20000 треугольников и 2 из 4х текстур размером 2048х2048

cf3614366915t.jpg

Кому интересно это для мода к игре ARMA II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TTham

Рад вас приветствовать.

По моделе могу сказать, что количество полигонов можно уменьшить в 3-4 раза. И карты текстур примерно в 2 раза. Для игры это слишком тяжелая модель...

Скажи каким ПО ты пользуешься для моделирования техники, и если не сложно покажи сетку модели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коментарии.

Viktor

Насчет полигонов я так понял в игре существует 8 лодов и меня заверили что 20к треугольников довольно нормальное количество,тем более что базовые модели там от 10 до 15 тыс.(а у меня открытая рубка,чего нет на других моделях впринципе)

А если делать текстуры с меньшим разрешением, то на фоне официальных моделей, также смотрится убого.

Насчет ПО:3ds max,photoshop и пытаюсь разобратся с бодипэйнтом.Сетку выложу ближе к ночи наверно,а если разгребусь с делами, то и апдейт сделаю по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63efa2cf1b25t.jpg

Затекстурил:деревяху под дамкрат,коробку для инструмента,люк водителя,небольшие переделки в геометрии и развертке.

Оч. много времени уходит почемуто на всякие царапинки и потертости,иногда очень долго сижу перерисовываю по несколько раз,но все равно результат не нравится,а чего добавить надо не могу понять %).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смени фон при рендеренге, на какойнить чёрно белый градиент или свет посчитай, вразы лусше смотреться будет ;-)

Жаль что модель без карт нормалей или бампа делается :( С ним она куда лучше бы смотрелась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится!

Скажу что если явно не видны торцы цилиндров, то и количество их граней (Sides) можно смело понижать (труба ствола например). Соответственно чем тоньше цилиндр (или чем он дальше от зрителя) - тем меньше граней (иногда вплоть до трех)

картинка для примера. с текстурами разница будет заметна еще меньше. Все это конечно если полики сэкономить нужно.

Viktor, Насчет бампов и карт нормалей - вот не всегда они мне нравяться, точнее эффект который они дают. Хотя с техникой наверное подругому

Untitled-1.thumb.jpg.8e0741f8f40c7076da5ddb72d0c3bf3e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Viktor

Будут и нормали и спекуляр,просто я их какбы не хочу делать, пока не определюсь с диффузом, особенно это относится конечно к спекуляру.И насчет рендера попробую,чтонить поменять.

BopoHБольшое спасибо за совет, учту, просто до пушки еще не добрался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54edb1e83f33t.jpg

Затекстурил пушку,мелочи по корпусу,сделал нормали и спекуляр(ток чтото спекуляр неособо видно на рендере),ну и вот пробую рендерить в mental ray.

И осмелюсь попросить если вы зашли в эту тему, то хоть отпишите пож.что вам не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохо... просто я не люблю лоу-поли, но это дело вкуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования